Рубрика «unity3d»

Приветствую!

Я знаю, и вы в глубине души знаете, чего не хватает вашим карточным играм или играм «три в ряд». Системы скрытности!

И конечно же, любая уважающая себя система скрытности должна уметь принимать в расчет освещенность окружения вокруг игрока. Я был изумлен, раскопав тему и обнаружив аномально малое количество инфы. Поэтому спешу поделиться плодами.

Сегодня мы не будем разрабатывать полноценную систему скрытности для игрока, рассмотрим чисто взаимодействия с освещением.
Читать полностью »

image

Примечание: этот туториал предназначен для продвинутых и опытных пользователей, и в нём не рассматриваются такие темы, как добавление компонентов, создание новых скриптов GameObject и синтаксис C#. Если вам нужно повысить навыки владения Unity, то изучите наши туториалы Getting Started with Unity и Introduction to Unity Scripting.

В первой части туториала мы научились создавать крюк-кошку с механикой оборачивания верёвки вокруг препятствий. Однако мы хотим большего: верёвка может оборачиваться вокруг объектов на уровне, но не отцепляется, когда вы возвращаетесь обратно.
Читать полностью »

Всем привет. Меня зовут Дмитрий и я студент, который имел банальную мечту, создать свою мобильную игру.

Начинал осуществлять свою мечту с простого. Как только увидел Construct Classic, я понял, что пора действовать, но как только я начал работать над своей мечтой, я начал понимать, на сколько сложно создавать мобильную игру. Время шло, менял идею за идеей.

Набравшись опыта, я дождался выхода и перешел на Construct 2 и работа над проектом, снова закипела, но как обычно реализация доходила до середины, и я просто забрасывал проект, вот так я приближался к своей мечте, очень маленькими и неуверенными шагами, но мое положение спас Он.

Увидев Unity, я понял, что вот он мой спаситель и именно вместе с ним я покорю вершины Play Market. И я начал взахлеб изучать материл связанный с Unity и языком C#, все больше убеждаясь, что я нашел своего спасителя.
А время все шло, а я не решался полностью перейти на Unity. Я все никак не мог придумать, а, чтобы такого на нем сделать? Но вот наступил день, когда все закрутилось и завертелось.
Читать полностью »

Введение

При разработке своей игры, я дошёл до момента создания первых NPC. И появился вопрос как заставить NPC обойти стену а не "идти в неё".

Полазив по интернету я нашёл такие алгоритмы:

  • Поиск в ширину (BFS, Breadth-First Search)
  • Алгоритм Дейкстры (Dijkstra)
  • А Star "A со звёздочкой"
  • Поиск по первому наилучшему совпадению (Best-First Search)
  • IDA (A с итеративным углублением)
  • Jump Point Search

И решил попробовать реализовать свой A* на воксельной 3д сетке.

Алгоритм поиска пути A* в воксельной 3d игре на Unity - 1

Читать полностью »

Предисловие

Если вы тоже ленитесь заботитесь о своём времени, делая уровень для своей игры, то вы попали куда надо.

Эта статья подробно расскажет вам как можно использовать один из множества других методов генерации на примере горной местности и пещер. Мы будем рассматривать алгоритм Олдоса-Бродера и то, как сделать сгенерированную пещеру красивее.

По завершении чтения статьи у вас должно получиться что-то такое:

Итог

Генератор случайных двумерных пещер - 1

Читать полностью »

В одной из предыдущих статей мы провели обзор технологий, которые используются на нашем новом проекте — fast paced шутере для мобильных устройств. Теперь хочу поделиться, как устроена клиентская часть сетевого кода будущей игры, с какими трудностями мы столкнулись и как их решали.

Как мы писали сетевой код мобильного PvP шутера: синхронизация игрока на клиенте - 1
Читать полностью »

image

Крюки-кошки добавляют в игру забавные и интересные механики. Можно использовать их для перемещения по уровням, боёв на аренах и получения предметов. Но несмотря на кажущуюся простоту, физика управления верёвками и создание реалистичного поведения может оказаться сложной задачей!

В первой части этого туториала мы реализуем собственную двухмерную систему крюка-кошки и научимся следующему:

  • Создавать систему прицеливания.
  • Использовать рендер линии и distance joint для создания верёвки.
  • Научим верёвку оборачиваться вокруг игровых объектов.
  • Вычислять угол качания на верёвке и добавлять силу в этом направлении.

Примечание: этот туториал предназначен для продвинутых и опытных пользователей, и в нём не рассматриваются такие темы, как добавление компонентов, создание новых скриптов GameObject и синтаксис C#. Если вам нужно повысить навыки владения Unity, то изучите наши туториалы Getting Started with Unity и Introduction to Unity Scripting. Так как в этом туториале используется DistanceJoint2D, то стоит также просмотреть Physics Joints in Unity 2D, и уже потом вернуться к этому туториалу.

Читать полностью »

Привет.

Сегодня я расскажу вам об очередной фанатичной домашней разработке, о том, насколько далеко может завести интерес и упорство, и о том, обо что они ломаются. В целом все довольно стандартно для таких историй.

Под катом вы увидите: подробную историю создания RTS своими руками (концепция, код, интерфейс, баланс, карта, модели) и эксперимент по привязыванию к ней айтрекера как средства ввода.

Ещё одна погоня за мечтой. RTS + eyetracker руками студента - 1
Читать полностью »

Продолжение истории разработки мобильного приложения iOS/Android для мотивации детей заниматься математикой

Это вторая часть истории (вперемешку с рассказом о моих ошибках и их решениях) о том, как я (где-то два года в свободное время) разрабатывал мобильное приложение (под iOS/Android), которое бы мотивировало мою дочь решать примеры по математике. В итоге, получилось приложение, позволяющее ребёнку зарабатывать деньги своим умом.

Первую часть читайте тут.

План второй части

  • О написании кода
  • О контроле версий
  • Об озвучке
  • Об иконке
  • О сборке под Android и о размере
  • О сборке под iOS и о размере
  • О названии и продвижении
  • Статистика
  • О чём жалею
  • Что понял
  • Ссылки

Мелочи в программировании, которые упрощают мне жизнь

  • Ещё с Mono продолжаю использовать //TODO (в комментариях) для отметок мест, которые нужно доработать. Потом, все эти места можно удобно мониторить на закладке Task List (вызывается Ctrl+, T):

Читать полностью »

История создания приложения, позволяющего детям зарабатывать деньги своим умом

Это первая часть истории (вперемешку с рассказом о моих ошибках и их решениях) о том, как я (где-то два года в свободное время) разрабатывал мобильное приложение под iOS и Android, которое бы мотивировало мою дочь решать примеры по математике, чтобы она достигла автоматизма в основах арифметики (склад числа 10 или табличка умножения). В итоге, получилось приложение, позволяющее ребёнку зарабатывать деньги своим умом.

Использовал я движок Unity и язык C#, а также дополнительный набор софта вроде обязательного Photohsop или Audacity (для создания звуков).

План рассказа (часть первая)

  • Предыстория
  • О монетизации
  • Почему Unity
  • О Scriptable Objects
  • О плагине Anima2D
  • О Lean Localization
  • Об iTween
  • О Unity Analitics
  • О Visual Studio
  • Ссылки

Предыстория и колорадские жуки

Мой предыдущий опыт — это несколько лет в 3D и, с недавних пор, разработка нескольких инди-игр на пару с программистом, где я выступал в основном только в роли дизайнера и художника (очень редко пописывая какие-то элементарные скрипты на C#). Хотя, с программированием знаком не понаслышке (колупал Basic в школе и баловался с C/C++ в универе).

Вся эта эпопея началось с проблемы. Я увидел, что при решении школьных задач, дочь «буксует» и ошибается не на чём-то сложном, а на основах. Я решил, что будет прикольно, если я напишу ей забавное приложение, где она в игровой форме будет решать примеры (набираясь таким образом опыта и достигая автоматизма). И, чтобы мотивировать её ещё больше, я сделал так, что за правильное решение примеров она получала деньги (количество денег подсчитывало приложение на основе количества правильных ответов, а я потом выводил нужную сумму, выплачивая дочери наличные).

Читать полностью »