Рубрика «unity3d» - 52

в 3:04, , рубрики: game development, unity3d

Unity3D tips and tricks

Было уже несколько статей подобного плана, где рассказывались разные трюки и приёмы для Unity. Что-то было совсем очевидно и только для новичков, что-то для более продвинутых товарищей. Хочу внести свою скромную лепту.
Читать полностью »

image
Хотелось бы поделиться личными впечатлениями о разработке мобильных игр на основе Unity3d. Изначально думал уместить в одном посте все мелкие «Tip&Trick» с которыми столкнулся при работе с Unity3d за последнее время. Но их оказалось черезчур много. Так что в этом посте будут только те, которые касаются непосредственно написания кода.

Главная тема поста — разделение классов по «слоям», связывание их через события и чуть-чуть о том, как наладить взаимодействие объектов на сцене.
Кому интересно — добро пожаловать под кат!

Читать полностью »

Привет!

Холодная питерская осень штабелями укладывает людей в кровать с температурой и прочими прелестями той части вселенной, которая отвечает за болезни. Но всему плохому, к счастью, приходит конец. Поэтому, как вы поняли из вступления, сегодня в нашем курсе от начинающего для начинающих мы поговорим о создании врагов, уровней и физики. Больше физики!

Про создание платформера на Unity. Часть третья, долгожданная

Предыдущие части были опубликованы почти две недели назад, поэтому советую немного освежить знания :)

Осторожно: объемы гифок под катом становятся просто нечеловеческими!
Читать полностью »

image
Меня зовут Сергей, мою жену Алла, нашему сыну 2,5 года. Для ребенка это тот возраст, когда мы начали давать поиграть ребенку на iPad в обучающие игры под присмотром родителей. «Ну, разочек в недельку! Ну, на 20 мин! Ну пожалуйста! Ну, Па-а-а-а-а-па!». На одном из форумов разработчиков мне дали 2 промо кода детских игр. Сыну очень понравилось… Еще бы, в наше время палкой землю ковыряли.

Сейчас наш малыш начинает привыкать к детскому саду. Знаете, когда сначала водишь неделю на 2 часа, потом на 4 и тд. Начались появляться «тихие часы», и я начал обучать жену рисовать в Photoshop. Не просто так, а с конкретной целью — мы решили сделать игру для малышей.

Я никогда не делал игр для детей, в смысле, для самых маленьких детей. Я уверен, что сейчас много детей играются в простые игры и «Это Нормально!» (© Елена Малышева). Но это игра для малышей – сначала нужно приглянуться родителям, а потом увлечь ребенка.

Жена рисует, я «исправляю» и программирую. Нужно заметить, что рисовать никто из нас не умел, и художественного образования у нас нет. Но за частым неимением денег мне приходилось открывать графический редактор и рисовать, как умею.
Читать полностью »

На днях начал изучать новый UI в Unity 4.6 beta. Все, что на официальном сайте в видео туториалах, естественно было просмотрено, но там нет ничего о том, как работает новый UI. Доков я тоже не увидел и, естественно, захотелось разобратьс, я как это все работает. Итак, кратко о том, что я понял:
Читать полностью »

Привет!

Я, как и обещал, продолжаю делиться с вами знаниями, приобретенными в процессе освоения 2D-режима Unity. От начинающего, так сказать, начинающим. Систематизирую, улучшаю и прогрессирую вместе с вами. Сегодня мы добавим к содержимому первой статьи управление камерой, сбор бонусов и первый способ умереть в игре. Если вам, как и мне, не терпится приступить, то добро пожаловать под кат.

И да, гифок там еще больше, чем в прошлый раз.

Про создание платформера на Unity. Часть вторая, звездная

Читать полностью »

Сегодня поговорим о том, как писать скрипты для Unity Editor. Статья рассчитана на тех, кто уже знаком с Unity3D, что-то успел сделать, но еще не решился попробовать писать скрипты для эдитора.

Если коротко — то в режиме эдитора скриптами можно сделать абсолютно всё тоже самое, что и в режиме игры.

Начнем с простого. Допустим, мы хотим в режиме эдитора создать 10 кубиков и расположить их в линию. Для начала давайте упростим задачу и забудем про эдитор, давайте сделаем так, чтобы эти кубики создавались при старте приложения.
Читать полностью »

Привет!

Все мы здесь любим качественные пошаговые руководства для начинающих, чего уж греха таить. По платформерам на Unity руководств много, а вот качественных не то что бы и очень. Сегодня мы попробуем добавить в копилку хороших уроков еще один. А создавать мы будем персонажа для 2D-платформера, ни больше, ни меньше.

Присоединяйтесь, учитесь, но помните: под катом очень много гифок.

Читать полностью »

image
Эффект гравитационной линзы вызванный скоплением галактик RCS2 032727-132623

Возникла недавно необходимость реализовать на Unity достаточно правдоподобное изображение черной дыры и, соответственно, эффект гравитационного линзирования ею вызываемого. Первой мыслью было найти готовую реализацию и подстроить под себя, однако, поскольку ни одного достаточно хорошего решения так и не нашел (что весьма странно, зная насколько популярны игры на космическую тематику), решил реализовать эффект самостоятельно, а заодно и поделиться результатом с хабросообществом.

Читать полностью »

Создание игры на ваших глазах — часть 7: 2D анимации в Unity («как во флэше») В этой статье поговорим о 2D анимациях в Unity. Я расскажу о своем опыте работы с родными анимациями в юнити, о том, насколько тайм-лайны похожи на флэшевские, об управлении анимациями, event'ах, вложенности, и о том, как художник справляется с анимированием.

Для начала, немного теории.

В Unity есть две сущности:

1. Анимация (то, что отображается в окно «Animation»)
2. Mechanim дерево анимаций (то, что отображается в окне «Animator»).

Создание игры на ваших глазах — часть 7: 2D анимации в Unity («как во флэше»)

Ниже я немного расскажу, что это такое и как нам может приходиться (или не пригодиться).
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js