Рубрика «Universal Windows Platform»

На картинке изображены различные устройства (ПК, смартфоны, IoT, Xbox, Surface Hub, Hololens), поддерживающие приложения Universal Windows Platform

TL;DR: В APPX-файл Universal Windows Platform можно упаковать обычный exe-файл, который будет запускаться в Windows 10 (сборка 1607 и новее) примерно так же, как обычные exe-файлы. Это можно использовать для атак социальной инженерии, с помощью рассылки через email — почтовые провайдеры не блокируют файлы APPX. Файл должен быть подписан действующей цифровой подписью.

Universal Windows Platform

Universal Windows Platform — (сравнительно) новый стандарт для создания универсальных приложений под Windows 10, Windows 10 Mobile, Xbox One и Hololens. Стандарт появился с выходом Windows 10, и предоставляет API с ограничением привилегий и изоляцией, формат контейнера и метаданных внутри него.
UWP-приложения широко представлены в Microsoft Store. Они самодостаточны, безопасны, не требуют прав администратора для установки, хранят настройки в строго отведённых местах, и могут быть удалены начисто, прямо из «пуска».

UWP — попытка Microsoft избавиться от старых архитектурных подходов к разработке программ: внедрить разделение привилегий так, как это сделано на мобильных платформах, уйти от WinAPI GUI с пиксельной сеткой (для полноценной поддержки экранов любой плотности пикселей).
Программы UWP можно писать на C#, C++, VB и JS, а в качестве GUI-фреймфорка предлагается к использованию XAML, DirectX и HTML.

До недавнего времени, UWP-программы могли быть только изолированными, но в сборке Windows 10 1607 Microsoft реализовала Desktop Bridge — возможность упаковки любых Win32-программ в виде UWP, без использования UWP API, ограничений привилегий и изоляции.
Эта функция открывает простор для атак социальной инженерии.Читать полностью »

Привет! Сегодня у нас заключительная статья из серии по разработке игры с программированием без написания кода. Кстати, все это на базе платформы Clickteam Fusion 2.5. Рассмотрим реальный проект по созданию платформера и расскажем о публикации в Microsoft Store. Заглядывайте под кат!

Самый простой способ создания игры (но это не точно) - 1Читать полностью »

Привет! Мы продолжаем нашу экспериментальную серию статей, наблюдая за которой вы можете в реальном времени влиять на ход создания игры на UWP. Сегодня мы поговорим о постоянно возникающем в рядах разработчиков вопросе — «Где хранить данные?». Присоединяйтесь и делитесь своими мыслями в комментариях!

А где вы храните данные? - 1Читать полностью »

Привет! Мы продолжаем нашу экспериментальную серию статей, наблюдая за которой вы можете в реальном времени влиять на ход создания игры на UWP. Сегодня на повестке дня — получение данных пользователя. Ведь почти во всех приложениях это — нужная процедура. Присоединяйтесь!

Получение данных пользователя (добровольное) - 1Читать полностью »

Привет! Мы продолжаем нашу экспериментальную серию статей, наблюдая за которой вы можете в реальном времени влиять на ход создания игры на UWP. В этой части расскажем о стиле приложения и покажем, что делать красиво не так уж и сложно. Не забывайте оставлять комментарии!

Стиль сына маминой подруги - 1Читать полностью »

Привет! Мы продолжаем нашу экспериментальную серию статей для программистов-самоучек, в которой Алексей Плотников, один из участников нашего сообщества Microsoft Developer, рассказывает о создании игры на UWP. Сегодня поговорим о расширенном экране-заставке. Не забывайте оставлять комментарии, вы можете повлиять на ход разработки.

Игра на UWP: расширенный экран-заставка - 1

Первая частьЧитать полностью »

Image

Кроме расширений и множества других вещей, в Anniversary Update сильно расширили возможности компилируемых привязок (x:Bind). Давайте посмотрим, что изменилось.

Читать полностью »

image

В недавнем Anniversary Update появилась такая замечательная вещь, как App Extensions. К сожалению, на данный момент из документации по ней есть только одно видео и пара GitHub-репозиториев. Но я смог собрать всю нужную информацию по использованию этой возможности, и сейчас расскажу, как можно написать расширяемое приложение.

И да, вам понадобится SDK версии не ниже 14393.

Читать полностью »

Всем привет! Мы тут подумали, что было бы неплохо периодически собирать в одном месте разные технологические новости вокруг платформы Windows 10.

Короткое видео про платформу, в котором мы рассказываем, что из себя представляет Windows 10 с точки зрения разработчика

Посему, встречайте наш первый обзор за ноябрь-декабрь уходящего года: от большого обновления самой операционной системы, нового SDK и новых фишек Windows Store до конкурса идей для HoloLens.
Читать полностью »


Shen Chauhan и Andy Wigley рассказывают об обновлении Windows и новом SDK

Пару недель назад мы выпустили новую версию Windows 10 SDK (можно ставить параллельно с предыдущей версией). SDK включает более 200 новых типов и дополнительных методов и свойств для существующих типов.

В этой статье мы расскажем подробнее о некоторых улучшениях в универсальной Windows-платформе (UWP), включенных в SDK:

  • Визуальная композиция, эффекты и анимация
  • SQLite
  • Работа с вводом и пером
  • Более эффективная и гибкая установка AppX
  • UI и обновления XAML
  • Bluetooth и работа по сети
  • Работа с сенсорами
  • Хранилище устройства
  • Windows App Certification Kit (Windows ACK)
  • Набор для дизайна (Photoshop)

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js