Рубрика «Управление e-commerce»

Лидерами не рождаются, ими становятся, и достигают этого те, кто стремится к совершенству. Немецкая компания Bosch Rexroth известна во всем мире, однако это не мешает ей и дальше работать над оптимизацией бизнес-процессов. Проблемы складского учета, знакомые каждой организации, затронули и российское представительство этой компании с крупным офисно-логистическим центром в городе Химки Московской области.

Команде Сканпорт поставили ответственную задачу – автоматизировать главные складские процессы на крупном логистическом складе компании. Представляем кейс с подробным описанием ключевых моментов и результатов нашей работы.

Bosch Rexroth выпускает разногабаритную продукцию: для ее учета нужен особый подход

Читать полностью »

Индустрия веб-разработки — не место для ошибок и промедлений. На студии любого размера давят профессиональные стандарты — чтобы оставаться востребованным, нужно уметь быстро реагировать. С другой стороны поджимает сужающийся рынок. С 2013 по 2016 года в России он сократился на 1,3 млрд рублей. Правда, ощутили это не все — 20 компаний-лидеров по-прежнему удерживают 40% крупных заказов.

Паниковать, однако, не стоит. Взгляните на американский рынок: хотя молодые и дерзкие часто вымирают в первые годы работы, некоторым из них удается завоевать своей гибкостью и ценниками таких клиентов, как Blackberry, Selfridges и Fox. Поэтому так важно иметь в руках самые надежные инструменты. Предлагаем разобраться, как хостинг-провайдеры помогают веб-студиям справляться с наболевшими проблемами.

«Хьюстон, у нас проблемы»: с какими трудностями веб-студий поможет разобраться хостинг-провайдер - 1Читать полностью »

В своем блоге на Хабре мы стараемся рассказывать о новых решениях и трендах в управлении ИТ-процессами, а также об инструменте ServiceNow — платформе, которая позволяет автоматизировать ITSM и другие сервисные процессы.

Сегодня мы решили подготовить для вас дайджест материалов о внедрении ITSM и ITIL. В этой подборке — наши статьи, руководства и обзоры, плюс англоязычные материалы по теме.

А вот другие наши дайджесты:

25 материалов об ITSM, обработке инцидентов и развитии бизнес-процессов - 1Читать полностью »

image
Юлмарт против инвесторов, конфликтов и долгов

Человек из Колпино, немного сгорбленный жизнью, в очках с толстыми линзами, обрамлёнными древнесоветской роговой оправой, с потёртым рюкзаком за плечами, вышел из метро на площади Ленина и поплёлся в сторону Кондратьевского проспекта. Из рюкзака выглядывал старый системный блок. Через пару километров странный человек остановился рядом со зданием № 15, на дверях которого висела бумажка с крупными буквами “Закрыто навсегда”. Он постоял пару секунд, что-то подумал, затем что-то негромко сказал. Вроде той фразы, которую он обронил на этом же месте 9 лет назад, став невольным эмоциональным вдохновителем команды Юлмарт. Это вполне может быть правдой.
Читать полностью »

К чему стремится каждая компания? Конечно же, к росту и улучшению основных показателей. Активность руководителей и отделов внутри предприятий постоянно изменяются, стараясь (и не стараясь тоже) постоянно соответствовать колебаниям рынка. Я работаю в крупной корпорации и наблюдаю действия множества средних и мелких компаний, которые хотят стать большими. Почему у некоторых это получается, а у других нет? В этой статье я решил поделиться с вами некоторыми наблюдениями, и предлагаю подумать вместе.
Читать полностью »

Мы часто говорим о благотворном влиянии ServiceNow на бизнес.

Согласно цифрам, которые предоставляет сама компания, платформа повышает продуктивность операционной деятельности на 47%, снижает простои из-за незапланированных инцидентов на 39% и ускоряет их разрешение на 21%.

Но пора признать — всегда есть ложка дегтя, которая скрывается в последствиях ошибок на этапе внедрения. Например, специалист по развертыванию платформы Шива Томас (Shiva Thomas) рассказывает, что неверное обращение лишь с одним элементом может увеличить издержки в четыре раза.

Поэтому в этой статье, написанной в формате «вредных советов», мы рассмотрим, каких ошибок стоит избегать на этапе внедрения ServiceNow.

«Пятничный формат»: 7 верных способов загубить работу с ServiceNow на старте - 1Читать полностью »

По данным Gartner, самым быстрорастущим рынком среди облачных сервисов является сегмент IaaS. В 2017 году его рост составит 36%, а стоимость — 34,6 млрд долларов. Это говорит о том, что несмотря на мифы о ненадежности облаков, количество пользователей IaaS постоянно увеличивается. Причем все больше компаний доверяют провайдерам критическую инфраструктуру.

В этой статье рассмотрим, что же такое бизнес-критические приложения и какие инструменты помогают обращаться с ними в облаке провайдера.

Перенос бизнес-критических приложений в облако: Обзор инструментов VMware - 1Читать полностью »

По данным компании Gartner, платформа ServiceNow — лучшее ITSM-решение 2017 года. В этой статье нам бы хотелось заглянуть в прошлое компании, посмотреть, как развивался сервис, и кто стоял у его истоков.

Как начиналась ServiceNow: краткая история развития компании - 1Читать полностью »

image

Разработчики постоянно задают нам вопросы о налогах, которые должны платить при выводе средств на российское лицо по договору с Apple. Поводом беспокойства служит известный Налог на Гугл, введенный с начала 2017 года.

Поэтому мы разместили в свободном доступе перевод последней редакции Apple Developer Program License Agreement Schedule 2 и подготовили налоговые комментарии к нему.

Кому интересно, смотрим далее.
Читать полностью »

Блокчейн-индустрия разрослась до рынка многомиллиардных объемов из небольшой и смелой концепции. Например, капитализация биткоина на сегодняшний день составляет 69 млрд долларов.

Эта технология уже сейчас меняет экономическую среду и подходы к управлению компаниями. А в ближайшем будущем у неё есть все шансы проникнуть в повседневность каждого из нас.

«Назад в будущее»: Блокчейн сегодня и завтра - 1Читать полностью »