Рубрика «Управление e-commerce»

 

Немецкая фирма SAP SE представила обновление для своего продукта S/4HANA Cloud, который объединяет в облачной среде разработки компании в области управления бизнесом SAP и базу данных Hana.

SAP подготовила крупное обновление для своего продукта S-4Hana Cloud - 1Читать полностью »

image

Исследования удовлетворённости клиентов чрезвычайно распространены. Каждый раз, когда вы посещаете банк, отправляете запрос интернет-поставщику, отправляетесь в поездку или нанимаете фрилансера для какой-то задачи, вы затем с железной последовательностью получаете запросы по электронной почте с предложением оценить взаимодействие.

На первый взгляд, это хорошая идея. Учитывая практическую вездесущность интернета и электронной почты в сочетании с низкой стоимостью отправки этих писем, возможность понять суть дела «изнутри», которую ваша фирма может получить от клиентов, — что может не нравиться в этой практике?

Обратная связь «магазин/наём -> оценка -> вознаграждение» стала просто неотъемлемой частью некоторых систем. Многие интерактивные торговые площадки включают эти операции обратной связи в рейтинги, которые затем становятся оценкой, влияющей на перспективы оцениваемой персоны.

И вот здесь-то и начинаются проблемы.

Имеется точка, где этот подход перестаёт быть полезным и прямые эффекты системы оценки, основанной на результатах обратной связи, становятся контрпродуктивными. Такой точкой является ситуация, когда рейтинг становится целью.
Читать полностью »

Первое, что я узнал про наш магазин в Южно-Сахалинске — это то, что владелец Данил начинает свой рабочий день на полчаса-час раньше времени работы торгового зала. Потому что магазин надо ещё откопать:

Истории малого бизнеса: как в Южно-Сахалинске просто попёрло - 1

Это вот первая точка, она располагалась на относительно открытой местности (павильон на центральном рынке), поэтому снега наносило ветром много. Полчаса с лопатой — и ты весел, здоров, а дверь уже можно открыть.

Второе, что я узнал про Южно-Сахалинск — это то, что до него 9315 километров по дорогам. Или 8-9 часов лёта на самолёте (в зависимости от того, туда вам или обратно). Можно добраться на поездах и пароме, но это будет около 2 недель.

Но что важно для бизнеса — главный урок Южно-Сахалинска — это использование соцсетей в небольших городах. Ну и модель магазина в городе, где половина населения добывает нефть. Читать полностью »

Участие в стартапе по эмоциям напоминает езду по американским горкам, когда в какой-то момент вы чувствуете, что владеете миром, а через секунду — что всё рушится. Это руководство может помочь в запуске стартапа.

Данная статья является обновлением моей предыдущей статьи, написанной в 2014 году. Прошло уже почти три года с той поры, и я хотел бы дать улучшенную информацию посвежее.

В течение 6 лет я работал исключительно в стартапах. Я был «программистом» — специалистом, которого нанимали для преобразования идей в «реальный» бизнес. У меня никогда не было желания запустить моё собственное дело: стоит ли рисковать комфортной жизнью ради идеи, которая может не сработать?

Затем 4 года назад я взялся за трудное дело, основав стартап — 5-дневные курсы обучения программированию в Лондоне под названием Steer. Через два года я оставил Steer, запустив SuperHi.

Прежде чем я начну рассказ, хотел бы обратить, что я не эксперт по стартапам. Вообще, не думаю, что кто-то может быть таким экспертом, поскольку опыт, получаемый при запуске стартапов, сильно различается. Однако множество людей является новичками как в вопросах самих стартапов, так и информационных технологий, поэтому я адресую настоящее руководство всем, кто интересуется возможностью погружения в тёмные воды этого бизнеса.
Читать полностью »

Платон Бегун, руководитель направления контактных центров CTI

В последнее время замечаю, как общается с друзьями моя 18-ти летняя дочь – чаты, соцсети, постоянная переписка. В метро – та же картина. Уже сейчас выросло целое «Поколение Y», люди от 17 до 35 лет, которые не представляют себе общение с друзьями без цифровых коммуникаций (чаты, социальные сети) и предпочитают такой способ общения телефонным звонкам.

Логично, что это поколение как клиент ожидает возможности общения с компаниями в привычном стиле. И многие организации в своих контактных центрах внедряют решения для коммуникации с клиентами, например, с помощью чата. Но, как показывают исследования, цифровые каналы общения слабо интегрированы с основной платформой контактного центра, хуже мониторятся и служат в основном для примитивного справочно-информационного обслуживания. То есть внедрение производится по принципу «чтобы было». С другой стороны, в индустрии контактных центров уже достаточно давно обсуждается концепция omni channel, которая призвана устранить неравенство в процессах обслуживания по голосовым и текстовым (цифровым) каналам.

От мультиканальности к омниканальности - 1 Читать полностью »

Сегодня мы решили собрать самые свежие материалы из нашего IaaS-блога, в котором рассказываем не только о нашей деятельности в качестве облачного провайдера, но и не забываем и о практической стороне вопроса и делимся интересными примерами из работы с клиентами, пишем о технологиях безопасности и говорим о трендах в сфере облачных вычислений.

Дайджест: Все о работе с IaaS и примеры практических кейсов клиентов ИТ-ГРАД - 1Читать полностью »

1 декабря 2016 года в Москве прошел Пиринговый форум MSK-IX 2016. Форум проводится уже 12 лет, и каждый год в нем принимают участие представители интернет- и телеком-рынка, которые обсуждают насущные проблемы, делятся опытом и отвечают на вопросы других участников.

В этом году перед официальным открытием форума проходила техническая сессия «Сетевые технологии», на которую была приглашена в том числе и компания VAS Experts.

«Эксплуатируй российское»: Могут ли наши решения для ИТ-инфраструктуры конкурировать с западными - 1Читать полностью »

Декабрь. Скоро Новый год. Лёгкий мороз. Вечереет. В московском офисе суета сует. Не предновогодняя весёлая. Страшнее. Кто-то объясняет настойчивому раздосадованному клиенту, что офис временно не работает, и просит обратиться в понедельник. Пробежал один из многочисленных менеджеров с системным блоком под мышкой. Следом за ним ещё один — бухгалтер с офисным стулом. Оба одеты, направляются к выходу. Получили “зарплату”. На выходе сталкиваются с бывшим гендиром, как его, Максим… а впрочем неважно. Максим глядит на это безобразие и сразу понимает — всё. Ещё прохаживается по офису, заглядывает в свой бывший кабинет в надежде отыскать какой-то позитив, но возвращается домой даже без “какого-то”. Открывает Фейсбук и пишет: “Всё...”.

Знакомо? Только речь о декабре 2017-го. Или 2020-го. Не имеет значения. И это не Викимарт.

Викимарт и “теория бОльшего дурака” в электронной коммерции - 1
Фото с сайта atner.livejournal.com. Викимарт. Тимбилдинг уже не нужен. Усы нужны для расчёта с кредиторами
Читать полностью »

Мы в 1cloud постоянно анализируем опыт экспертов в сфере ИТ. Например, совсем недавно мы рассказывали о том, что сделает работу начинающего программиста эффективнее и даже обсудили тему отпускных бонусов.

Сегодня мы решили затронуть тему карьеры. Один из общепринятых вариантов движения программиста по карьерной лестнице — стать тим-лидом, а затем менеджером.
Но далеко не все готовы управлять людьми. И если у руководителя группы есть более практические обязанности, то вот работа менеджера может быть очень слабо связана с программированием.

Что делать, если хочется вертикального роста, или если так думает ваш начальник? Постараемся разобраться в статье.

«Пятничный формат»: куда расти техническим специалистам - 1Читать полностью »

Данная статья-заметка будет интересна российским индивидуальным предпринимателям и организациям, приобретающим какие-либо услуги в электронной форме у иностранных компаний, не имеющих постоянного представительства в Российской Федерации. В частности:

— разработчикам, реализующим свои игры и приложения через торговые площадки Steam, AppStore, Google Play и аналогичные им.
— фрилансерам, использующим для поиска клиентов различные биржи и аналогичные им площадки.
— приобретающим рекламные услуги, в том числе услуги по предоставлению рекламной площади или времени для рекламы.
— покупателям услуг по размещению информации на сайтах типа «доска объявлений», «каталог», «аукцион».
— покупателям посреднических услуг, предназначенных для организации возможности заключения сделок между покупателем и продавцом, в том числе сервисов по приему платежей.
— услуг хостинга, доменов, ресурсов «в облаке».
— услуг поиска и ведения статистики на сайтах.
— … и многих других видов услуг.

Всех подходящих под такое описание — прошу под кат.

Налоговый cуслик — 2. «Налог на Google» и агентский НДС для российских предпринимателей и организаций - 1
Читать полностью »