Рубрика «Управление e-commerce»

Инициатива АКИТ, о которой, меньше года назад говорил глава АКИТ Алексей Федоров, теперь получила одобрение у Федеральной таможенной службы. Теперь уже от них поступило предложение о полном обнулении беспошлинного порога на вообще все интернет-покупки из-за границы, и введении единой таможенной пошлины в 20% для всех товаров дешевле 200 евро. Читать полностью »

В предыдущей части Часть 1. Электронная услуга мы разобрали, что из себя в целом представляет электронная услуга. Теперь поговорим о местах ее оказания.

III Организация комплексных электронных услуг

Где-то на самом низком уровне высокоцентрализованной организации, которой я руковожу, сидят люди, которые делают мою работу, и дело идет вполне гладко без особых усилий с моей стороны. Я полагаю, это происходит оттого, что я — хороший работник.
Джозеф Холлер

Итак, мы установили, что:

  1. Электронная услуга – это сервис, имеющий компьютерную или электронную форму предоставления, предназначенный для удовлетворения потребностей пользователя;
  2. Для качественного предоставления электронной услуги, сервис должен получить полную и достоверную информацию от ее потребителя. Для этого он должен предоставить формат, определяющий форму и состав данных, ожидаемых от пользователя;
  3. Электронные услуги могут взаимодействовать друг с другом без явного посредничества человека.

1. Организация взаимодействия электронных услуг

В жизни часто бывает так, что получение всего лишь одной простой услуги, не достаточно.
Читать полностью »

I. Вступление

Уверен, если бы Смерть знала, что такое бюрократия,
люди бы никогда не умирали, вечно стоя в очереди…
Симбионт.

Недавно окунули меня в одну интересную тему, связанную с виртуализацией деятельности организаций, в хорошем смысле этого слова. Не предприятий, а именно организаций, как некоего объединения граждан, не важно коммерческого или общественного. Поскольку человек, втянувший меня в тему, тесно связан с услугами интернет провайдинга, то его лоббистский взгляд на виртуальное учреждение выражается в раздаче (небескорыстно конечно) всем субъектам, задействованным в нем, уникальных адресов. Как бы застолбить в виртуальном пространстве рабочие кабинеты. Что там будет в них происходить дальше, дело второе. Ну его интерес понятен. А в чем же в этой схеме интерес владельцев и клиентов этих кабинетов?

В моем понимании гражданам заманчиво получить услугу. Да такую, чтобы все быстро и без особых нервов, а не захватывающее шатание по кабинетам, пусть даже виртуальным и очень красивым. Это тот случай, когда лучше одно очень маленькое, но очень удобное единое окошко, чем множество больших и красивых кабинетов. Подал я скажем заявку на оказание услуги, да не простой, а комплексной, затрагивающей множество сфер ответственности и жду себе. А оно уже там как-то само, само. Собралось с силами, набралось наглости и прошлось по кабинетам. Собрало все визы и справки, выяснило чего не хватает, затребовало их у других электронных сервисов и таки оказало мне требуемую любезность. И что немаловажно, тут же сообщило мне о результате.

В связи с такой разницей в подходах, долго не мог подобраться в плотную к анализу затронутой темы и сопряжению этих полярных позиций. Как наполнить бездушные электронные кабинеты — благополучием граждан, осчастливленных качественной и своевременной услугой?

II. Анализ явления электронной услуги

Работать с людьми легко. Трудно работать с живыми людьми.
Александр Кулич.

Что же такое электронная услуга, в хорошем смысле этого слова?
Читать полностью »

Как Amazon пытается спасти древнее индийское ремесло - 1

Абдул Гафур Кхатри живет на краю гигантских соляных озер в глуши на западе Индии. У него нет смартфона. Он никогда не выходил в интернет. Но всё-таки 53-летний мужчина считает, что глобальная сеть может стать его последней возможностью вернуть жизнь уходящему искусству под названием «роган», которое передавалось в его семье восемь поколений. И он готов ухватиться за этот шанс.

Если я смогу продавать онлайн, спрос тоже пойдет вверх.

Говорит седоволосый мастер, один из последних владельцев ремесла, использующего густые яркие натуральные краски для нанесения сложных мотивов на ткань. Сейчас Абдул Гафур выставляет свои изделия только в окружающих бедных селениях, где у многих уже и так есть циновка или платок, сделанный в стиле роган. Но у Кхари и его коллег-ремесленников есть большой план.Читать полностью »

ServiceNow объявила о приобретении стартапа Parlo, разрабатывающего решения на базе машинного обучения, в частности, системы для обработки естественного языка (NLP). Расскажем о целях приобретения стартапа и алгоритме настройки чат-бота на платформе Now Platform.

«Помогут в работе»: как сделать чат-ботов умнее - 1Читать полностью »

У АКИТ новый глава: что дальше - 1

Интенсивность борьбы с нашими покупками в зарубежных интернет-магазинах может снизиться. Вчера стало известно, что глава АКИТ Алексей Федоров покидает организацию после двух с половиной лет руководства. Ранее он стал известен своим легендарным высказыванием «покупая на AliExpress, вы по сути совершаете кражу», а сама АКИТ под ним объединила 39 крупнейших российских интернет-магазинов, включая Ozon, «М. Видео», «Детский мир», «Эльдорадо» и re:Store.Читать полностью »

Сегодня Adobe анонсировала, что покупает Magento за 1.68 млрд. долларов.
Эта покупка даст Adobe недостающую часть e-commerce платформы, которая работает в B2B и B2C сегментах и должна отлично вписаться в облачный стек компании.

Это также должно помочь Adobe конкурировать с Salesforce, которая предлагает свою облачную платформу и которая купила Demandware за более чем за 2 млрд долларов в 2016 году, чтобы предложить подобный функционал.
Читать полностью »

Каждый год Black Friday становится новым вызовом для e-commerce решений. Клиенты получают возможность купить товары по привлекательным ценам, а IT-специалисты получают шквал запросов к серверам, запредельные нагрузки на все ресурсы и недоступность внешних сервисов (таких как платежные системы, ERP и т.д.).

Black Friday 2017 глазами IT и разработчиков. Как мы выдержали черную пятницу при увеличении трафика в 10 раз - 1

Как мы уже писали ранее, мы работаем с большими интернет-магазинами в разных странах поэтому мы часто сталкиваемся с высокими нагрузками. В данной статье мы расскажем, как прошла Black Friday 2017 на одном из клиентских проектов, реализованном на платформе VirtoCommerce и развернутом в Azure Cloud и как мы смогли выдержать при увеличении трафика в 10 раз.
Читать полностью »

Распределение нагрузки в облаке IaaS-провайдера помогает эффективно использовать ресурсы виртуальных машин. Существует множество методов распределения нагрузки, но в сегодняшнем материале мы подробно остановимся на одних из самых популярных статических методах: round-robin, CMA и threshold algorithm. Под катом поговорим о том, как они устроены, в чем их характерные особенности и где они используются.

Знакомство с облаком: как работают статические методы распределения трафика - 1Читать полностью »

VMware «снабдили» новыми решениями Workspace ONE — единую платформу цифровой рабочей области для администрирования приложений. Обновленная версия предлагает более надежную защиту среды при работе с «сетями без границ», системы ИИ и МО для анализа пользовательского поведения, а также возможность управлять жизненным циклом приложений.

Подробнее об апдейте продукта расскажем под катом.

Что будет в новой Workspace ONE от VMware - 1Читать полностью »