Рубрика «Управление e-commerce»

Современные торговые центры перестали быть просто местом для шопинга. Они становятся своеобразными общественными пространствами, куда гости приезжают за новыми впечатлениями. Если вы знаете, как с помощью технологий сделать посещение торгового центра интереснее, комфортнее и полезнее для потребителей — добро пожаловать на наш МЕГА Accelerator 2. С вас идеи, с нас — поддержка, плюшки, уникальная экспертиза и приз в 2 млн рублей.

МЕГА ищет идеи: новый сезон - 1

За подробностями добро пожаловать под кат.
Читать полностью »

И другие разработки в рамках инвестиций в провинцию Гуйчжоу [в переводе с китайского означает «дорого оплаченные (кровью) земли»]. Новый ЦОД нужен для соответствия законодательству КНР.

Apple потратит миллиард на китайский ЦОД - 1Читать полностью »

На прошлой неделе Малкольм Тернбулл, премьер-министр Австралии, заявил, что правительству необходимо удостовериться в отсутствии какой-либо криминальной деятельности в своем сегменте Сети. Для этого экспертные группы прорабатывают вопрос о регулировании end-to-end шифрования или потенциального отказа от него в рамках юрисдикции Австралии.

Правительство Австралии намекает на возможный запрет end-to-end шифрования - 1 Читать полностью »

В 2005 году Британский институт стандартов (BSI) выпустил новый стандарт ISO/IEC 20000:2005, который предъявляет требования к качеству предоставления IT-услуг. Принятие стандарта позволило оценить эффективность предоставляемых пользователям сервисов.

Стандарт опирается на лучшие мировые практики управления IT-сервисами и подходит для организаций любых размеров — от небольших контор до крупных технологических [и не только] компаний. В этом материале мы совершим небольшой экскурс в историю создания ISO 20000 и поговорим о том, каким образом проводится сертификация компании.

Знакомство со стандартом ISO 20000: Откуда он взялся и как сертифицировать компанию - 1Читать полностью »

Три дня как все кассы в стране должны стать онлайн (на самом деле нет) - 1
Теперь так делать нельзя

Старая логика такая: внутри кассы есть некая постоянная write-only память, в которую касса пишет каждый пробитый чек. Это реализовано в виде ЭКЛЗ — электронной контрольной защищённой ленты, которая уже давно не лента, а плата. Это устройство требует много геморроя — там целый квест с заменой, заведением новой кассы и так далее.

В цифровом мире такие проблемы очень давно решаются сертификатами. Именно эту плюшку даёт нам ФЗ-54, который описывает онлайн-отправку чеков. Он же запрещает с 1 февраля 2017 заводить новые кассы старого типа, а с 1 июля 2017 (то есть уже) — вообще использовать такие кассы. То есть если в феврале планировалось открытие нового магазина, то в нём уже должна быть онлайн-касса. С 1 июля 2017 все кассы должны быть онлайн.

Мелкие бизнесы (ИП, ЕНВД и патентное налогообложение) могли перетоптаться до 1 июля вообще без кассы, но потом даже для торговых автоматов они стали обязательными. На самом деле это нереально круто для страны, но…

… реализация породила целую гору проблем. Первая и главная — фактическая спекуляция новым оборудованием, потому что потребность в нём была больше, чем производители успевали выставлять на полки.
Читать полностью »

С 1 июля 2017 года будет сильно ужесточена административная ответственность за нарушения при работе с персональными данными физических лиц. Это касается и владельцев сайтов, которые собирают такую информацию о посетителях. Как быть тем пользователям Битрикс24, кто собирал персональные данные автоматизированно, с помощью CRM-форм или Открытых линий? Мы решили помочь своим клиентам соблюсти закон и избежать штрафов. Автоматизируем и это!

Читать полностью »

Метапоисковик — это не так просто, как кажется. Почему мы не можем подгружать сразу все туры? Почему так часто меняется цена? Кто виноват, когда тур “ушёл”, и как выкрутиться перед клиентом?

Об этих и других проблемах и багах сайта Travelata.ru я рассказал в первой части. Продолжаем публичную порку самих же себя.

Отельная страница

Когда открывается серп, направляется запрос в кеш, который хранится от 15 минут до нескольких часов. В момент открытия отельной страницы, если на отель из кеша пришло менее 3 туров, к ТО отправляется новый запрос на поиск по названию отеля. И могут приехать новые цены. Актуальные.

Почему вообще приходится так часто отправлять запросы к ТО?

По большей части причина в динамическом ценообразовании. Особенности современных турпакетов — цены меняются несколько раз в течение дня в зависимости от загрузки рейса и отеля и популярности тура. Пересчёт происходит автоматически в системе или делается вручную маркетологами туроператора. Где-то ежеминутно, а где-то несколько раз в неделю.

Вторая причина — туры просто быстро раскупают.

image
Читать полностью »

На этой неделе завершился долгий путь Yahoo Inc., пионера коммерческого интернета, в портфель телекоммуникационной компании Verizon Communications Inc. Поглощение холдинга, владевшего самым посещаемым сайтом в США, многие называют концом эпохи.

Verizon завершили поглощение Yahoo - 1Читать полностью »

Согласно данным одного из whitepaper’ов компании Cisco, к концу этого года более 70% задач по обработке данных будут решать IaaS-провайдеры. Сегодня мы поговорим о том, какие подходы позволили нам сделать сделать IaaS дружелюбным и удобным.

«Ближе к народу»: Как сделать IaaS доступнее - 1
Читать полностью »

Для чего мы написали CRM в отдел SEO-шников и к чему это привело?

Рынок интернет-маркетинга год от года показывает уверенный рост: крупные компании постоянно увеличивают бюджеты, все больше и больше активности проявляют малый и микробизнес, для которых реклама в интернете ранее была чем-то непонятным и дорогим. Однако есть проблема: агентства не хотят работать с микробюджетами. Им просто невыгодно. Что с этим делать?
Читать полностью »