Рубрика «Управление e-commerce» - 37

Американский аукцион eBay отчитался о результатах работы в третьем квартале, которые оказались выше прогнозов. Это развеяло опасения в перспективах eBay после отделения платёжной системы PayPal, которую считали основным двигателем роста компании.

image
Читать полностью »

Советы по улучшению push–уведомлений - 1

Браузерные push–уведомления – это новая волна в мире маркетинга (не путать с мобильными push-уведомлениями, которые известны уже давно). Они в два раза увеличивают вовлеченность пользователей, а значит и посещаемость сайта. Много компаний уже используют push-сообщения. И, мы уверены, что этот сегмент будет расти еще больше, ведь SendPulse запускает функцию отправки браузерных push-уведомлений с возможностями сегментации и персонализации сообщений, а также созданием серии push-уведомлений.

Push-сообщения просматривают 90% получателей. Такой открываемостью вряд ли может похвастаться хоть одна рассылка. Но вот, чтобы заинтересовать подписчика перейти по ссылке в сообщении, рекомендуем придерживаться следующих советов:
Читать полностью »

Как работают профессионалы. Роман Горшков, начальник департамента маркетинга и e-commerce в «М.Видео» - 1

Рубрика «Как работают профессионалы» продолжает знакомить читателей «Мегамозга» с рабочими привычками самых разных специалистов на IT-рынке.

Роман, как он признаётся сам, занимается e-commerce проектами с 2000 года – именно тогда он с партнёрами основал интернет-магазин 003.ru, в котором проработал генеральным директором до 2006 года. С 2007 три года руководил развитием интернет-продаж сети «Эльдорадо», с 2010 был директором по интернет-маркетингу «Связного» и, наконец, с 2014 года находится на позиции руководителя департамента интернет-маркетинга и e-commerce одного из крупнейших отечественных ритейлеров – «М.Видео».
Читать полностью »

Отечественный бизнес идет на AliExpress - 1
Фото: Lori

Российские ритейлеры получили возможность продавать свои товары покупателям на AliExpress. По мнению экспертов, это открывает для продавцов доступ к 24 млн новых покупателей, пишет «РБК». К слову, AliExpress является наиболее популярным онлайн-рейтейлером в России.

До недавнего времени на этом ресурсе продавались, в основном, товары китайских компаний, сейчас же на AliExpress получили возможность торговать российские компании, включая реселлеров международных брендов. Начало сотрудничества китайской площадки с отечественным бизнесом — 11 ноября, день, который получил название «Всемирный фестиваль шопинга 11.11». В прошлом году на 11 ноября Alibaba (в состав этого холдинга и входит AliExpress) продала товаров на $9,23 млрд. Общее количество заказов, сделанных в этот день — 286 млн.
Читать полностью »

В самом начале этого года мы выпустили сервис обратных звонков RedConnect — первый сервис с безлимитным временем разговора, в котором клиенты платили только за сам факт соединения.

Меньше чем через год мы выпускаем бесплатный обратный звонок — RedConnect Free.
Эта статья о том, почему мы решили сделать бесплатным востребованный и эффективный сервис.

«Халява, сэр!» — зачем и для кого мы создали бесплатный обратный звонок - 1Читать полностью »

Рынок российской ИТ дистрибьюции перестал расти, количество партнеров сокращается, маржа падает. Привычные механизмы привлечения партнеров перестают быть конкурентным преимуществом. Нужны новые способы развития, например, растить свое партнерское сообщество. Первопроходцы уже есть.

image

В последнее время часто слышу сетования, что многие компании закрываются и партнеров становится все меньше, а надежных — так вообще единицы. Просмотрев обзоры о жизни дистрибуторских компании и поговорив со знакомыми топ-менеджерами из ИТ-компаний, я собрал несколько высказываний:

  • «Количество российских партнеров, с которыми компания работает, уменьшилось… если раньше на месте одной распавшейся компании образовывались две-три новые, то теперь этого не наблюдается»;
  • «Снижается доля интеграторов, приносящих добавленную стоимость, их вымывают интернет магазины»;
  • «Изначально некомпьютерные торговые сети начинают продавать ИТ-продукты»;
  • «Миграция маржи в экосистему, образовавшуюся вокруг популярных продуктов: наибольшую прибыль приносят не они сами, а разнообразные сопутствующие товары и услуги»;
  • «Половину наших продаж составляли поставки крупным корпоративным клиентам. Теперь они закупают напрямую у вендоров»;
  • «Товарооборот российско-китайской торговли по основным группам товаров массового потребления сократился на 70%. Ситуация усугубляется тем, что помимо спроса снизилась и маржинальность»;
  • «Тенденция — наступление азиатских производителей, которые способны противостоять американским уже и в корпоративном секторе».

О чем эти цитаты говорят?Читать полностью »

Думаю не ошибусь, если скажу, что 99% всех проблем связаны с коммуникациями, а именно с их отсутствием в нужный момент с нужными людьми. Вот как у нас получилось используя новые веяния в корпоративных коммуникациях извлечь пользу для бизнеса.

Итак, Slack у нас интегрирован с четырьмя сервисами.
1. Наша система управления обращениями «Админка»
2. Trello с доской для управления продажами
3. Zabbix, который отправляет уведомления
4. Solid, сервис для управления совещаниями

Интеграция с админкой пуляет новые обращения прямо в основной канал #support. В один клик позволяет перейти к заявке.

image

image

Читать полностью »

image

В Рунете много рецептов и советов по повышению конверсии, кейсов о том, как упрощение формы регистрации или изменение цвета кнопки увеличило продажи на сайте. Многие маркетологи применяют чужой или свой прошлый опыт, не сомневаясь, что это сработает. Я тоже так делал, занимаясь интернет-маркетингом в IT-компаниях. Пару раз даже спорили с генеральным директором о том, чей вариант главной страницы покажет лучшую конверсию.

Но такой подход плохо работает, чаще всего гипотезы, которые я выдвигал и тестировал, были потерей времени и денег. Почему так происходило? Я не рассматривал повышение конверсии как процесс и использовал только часть методологии. Нужно понимать одну простую вещь – нет никаких волшебных шаблонов, дизайнов, чудесных кнопок, которые повысят конверсию на сайте. На каждый кейс, в котором рассказывается, как внедрение видеоролика на лендинг повысило конверсию на 20%, найдется кейс о том, как видеоролик понизил конверсию. Личный опыт и гипотезы на основе экспертного мнения – это лишь малая часть процесса.

Выдвигать гипотезы с высокой вероятностью успешного тестирования, можно, если рассмотреть повышение конверсии как непрерывный цикличный процесс, состоящий из 4 шагов:

  1. Сбор и анализ данных.
  2. Составление списка гипотез.
  3. Проведение A/B – тестирований.
  4. Внесение изменений в сайт.

Давайте разберемся в этих шагах и рассмотрим инструменты, которые пригодятся на каждом из них.
Читать полностью »

С каждым днем открывается все больше и больше интернет – магазинов с разнообразными товарами. Каждый из них, как они сами считают, имеет уникальную концепцию и неповторимые товары. Однако через некоторое время, после того как созданы сайт и страницы в социальных сетях, запущена реклама и потрачена пара тысяч рублей, продавцы удивляются: «Отчего же в метриках я вижу, что клиенты посещают мой сайт, некоторые даже кладут товар в корзину, но покупок нет?!».

На нашем сайте, сейчас зарегистрировано около 200 средних и мелких интернет – магазинов. К одним покупатели заходят регулярно и совершают покупки, а в других не проводят и минуты. Мы в OneMarkt постарались разобраться в возможных причинах низких продаж и способах исправить положение.

image
Читать полностью »

Рост интереса к работе с большими данными не мог обойти стороной рекламную отрасль, которая всегда тяготеет к использованию технических новинок. Несколько лет назад появилась новая технология RTB (real-time-bidding), которая быстро завоевала признание рекламодателей в США и Европе. На сегодняшний день RTB практически сравнялась по объёмам со стандартной медийной рекламой. В России рынок развивается гораздо медленнее, но тем не менее даже в условиях кризиса мы наблюдаем уверенный растущий тренд. Рекламный рынок всегда восприимчив к новинкам, и рекламодатели охотно пробуют новые способы взаимодействия с аудиторией. Однако RTB стала настолько востребованной, что появились целые ресурсы, полностью посвящённые системе. Чем же обусловлена такая популярность?

RTB: шаг навстречу новой технологии - 1


Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js