Рубрика «Управление e-commerce» - 41

Новый аукцион в Яндекс Директ: 3 изменения и как их использовать - 1

В конце августа Яндекс Директ переходит на новый тип аукциона VCG. Действующая схема «второй цены» останется в прошлом. Для кого-то это апокалипсис, а для кого-то светлое будущее. В чем суть изменений, что принесут новые правила и как их использовать с максимальной выгодой — читайте в этой статье.
Читать полностью »

Большая 20-ка: Крупнейшие раунды европейских ИТ-инвестиций в 2014 году - 1Читать полностью »

Нам дают задачи и ставят сроки. Иногда сроки не реалистичны. Возможная причина — задачу не проектировали, не разбивали на этапы. Сложно установить сроки выполнения, основываясь только на интуиции и опыте.
Мне, как разработчику сайтов, такие задачи попадаются. Сроки на эти задачи устанавливаются исходя из требований бизнеса. Поделюсь опытом — как в условиях узких сроков с успехом удавалось реализовывать требования бизнеса.
Читать полностью »

Инвесторы и стартапы, полезные мысли, опыт Flowwow.

Еду в поезде Минск — Брест, в вагоне играет песня «Ах какая женщина…» и тут мне пришла в голову мысль написать небольшую заметку об инвесторах и нашей работе с ними.
Тема для меня относительно не новая, потому что я достаточно часто взаимодействую с инвесторами и уже успел накопить небольшой опыт работы с ними и поэтому хочу поделиться с вами.
Инвесторы делятся на несколько типов:
— бизнес-ангелы
— фонды
— что-то среднее между фондом и бизнес-ангелом
Фонды можно разделить на «окологосударственные» и частные, есть крупные фонды, есть мелкие. Бизнес-ангелов можно разделить на несколько типов:
— профессиональные бизнес-ангелы (в России их по пальцам пересчитать)
— непрофессиональные бизнес-ангелы, это просто люди с рынка, у которых есть деньги, которые они решаются использовать как-то более интересно, чем обесценивать в банках.Читать полностью »

image

Большинство IT компаний, заинтересованных выйти на американский рынок с целью аутсорсинга, задают одни и те же самые вопросы: «В каком штате мне следует зарегистрировать компанию? Какой штат в Америке предоставит для моей компании наиболее оптимальные налоговые условия для ведения бизнеса? Где я смогу заплатить меньше налогов в конце года?» Некоторые из них придерживаются общепринятого шаблона ведения внешней торговли и выбирают рекламируемый Делавэр для регистрации компании. Но является ли Делавэр наилучшим штатом для IT компаний?

Не всегда. Как правило, Делавэр является лучшим вариантом для тех, кто заинтересован в привлечении инвестиций или первичном публичном размещении акций. К сожалению, в Делавэре установлен налог на доходы корпорации, налог на доходы физических лиц и франшизный налог, что делает этот штат «дорогим» для ведения бизнеса для молодой компании. Кто там говорил что Делавэр это офшорный штат?
Читать полностью »

Philippe Petit
Кадр из кинофильма The Walk, Роберт Земекис

Реструктуризация проблемных предприятий, как правило, включает в себя несколько различных форм: изменение сочетания собственных и заемных средств, пересмотр кредитов и перекредитование. Мировой финансовый кризис и распространение неуверенности в глобальных финансовых рынках в корне изменило доступные опции для антикризисного управления с целью проведения успешной реструктуризации предприятий.

Долги, акционерный капитал и коммерческие бумаги компаний в условиях финансовых потрясений больше не декларируются как высокодоходные или даже как мусорные. В настоящее время многие активы помечаются как «токсичные». Даже получение статуса должника во владении (DIP, компания, которая с согласия суда и кредиторов продолжает распоряжаться своим имуществом после начала рассмотрения дела о банкротстве) сегодня весьма не просто. Результатом текущей ситуации стало увеличение числа компаний, выходящих из банкротства путем продажи или ликвидации, и резкого сокращения процедур финансовых и операционных реструктуризаций, даже при возможности выхода из кризиса.

Учитывая все это, логичным будет вопрос: возможно ли в таком враждебном деловом климате повысить доходность компании? На мой взгляд ответ на этот вопрос однозначно положительный. Любая компания может вернуть себе былой успех без привлечения дополнительных средств. Давайте разберем, что для этого нужно.Читать полностью »

Кто ворует у вас лидов? - 1

Как только у бизнеса появляется воронка продаж, начинается игра под названием «оптимизация». Часто она напоминает метания во время стихийного бедствия: «а-а-а, за что схватиться???» Что тестировать и оптимизировать: дизайн, заголовок, тексты или оффер? Окей, подумали, поменяли, протестировали, а показатель отказов все равно зашкаливает. Даже если оффер, тексты и дизайн вполне приемлемые. Что за невидимые гоблины воруют лидов? Разбираемся на конкретном примере от экспертов CrazyEgg.
Читать полностью »

В эпоху активного развития e-commerce, с новыми технологиями упрощающими онлайн-шоппинг покупателю, присутствует достаточно много сайтов, которые не имеют даже корзины продаж. Оформление товаров или услуг происходит в телефонном режиме или по электронной почте. Кроме того, даже крупным интернет-торговцам свойственно принимать заказы через колл-центр, или по e-mail.
Средний показатель заказов «без корзины» может достигать 40%, даже при наличии полноценного сайта. В зависимости от вида бизнеса, доля «покупок по телефону» может составлять до 80% заказов.

WayForPay: Заказы «без корзины», как упростить процесс покупки клиенту? - 1
Читать полностью »

Контекстная реклама в поиске Яндекса, как правило, эффективней размещения в рекламной сети. Связано это с тем, что механизм показа на тематических сайтах немного иной: рекламная система анализирует содержание страниц и показывает ваше объявление на тех из них, где заданная к объявлению ключевая фраза наиболее релевантна контенту сайта.

Поэтому можно утверждать, что пользователю интересна тематика ресурса, но вовсе не факт, что ему на текущий момент нужен ваш товар или услуга. Отсюда и особенность работы с ключевиками. Если на поиске всячески поощряется использование низкочастотной семантики, рассчитанной на готовую к покупкам аудиторию, то для тематических площадок рекомендуются более высокочастотные ключевые фразы ограниченной длины (2-3 слова).

Почему вам стоит обратить внимание на РСЯ - 1
Читать полностью »

Синтез – важнейшее понятие в любой деятельности. Когда из множества частного собирается целое, можно получить истинную картину, которая позволит объективно оценить ситуацию и принять взвешенное решение. В онлайн-рекламе синтез сегодня стал ключевым процессом – это обусловлено разрозненностью каналов размещения кампаний, по которым необходимо собирать и анализировать статистику. Только агрегация всех данных помогает рекламодателю выделить наиболее эффективнее каналы продвижения и принять верное управленческое решение. Однако импорт данных из различных источников — один из самых проблемных вопросов в онлайн-рекламе и от него уходят, так и оставив разрозненный пул данных. Такой подход равносилен хождению по рельефной местности с плотно завязанными глазами – травма неизбежна.

Доверяй, но измеряй: агрегируем рекламную статистику - 1
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js