Рубрика «управление ит»

image

Полагаю, что все из нас ходят с друзьями или коллегами в ресторан. И после веселого времяпрепровождения официант приносит чек. Дальше вопрос может решаться несколькими способами:

  • Способ первый, «джентельменский». К сумме чека прибавляется 10–15% «на чай» официанту, и получившаяся сумма делится на всех особей мужского пола поровну.
  • Способ второй, «социалистический». Чек делится поровну на всех, безотносительно, кто сколько ел и пил.
  • Способ третий, «справедливый». Каждый включает калькулятор на телефоне и начинает высчитывать стоимость своих блюд плюс некую сумму «на чай», тоже индивидуальную.

Ситуация с рестораном очень похожа на ситуацию с затратами на ИТ в компаниях. В этом посте речь пойдет как раз про распределение расходов между подразделениями.
Читать полностью »

Салют! Расскажем про инструмент управления ИТ — Quest KACE, а именно про ту его часть, которая отвечает за Service Desk.

В области управления ИТ есть стереотип, что внедрение систем автоматизации — это долгий и дорогой процесс: регламентация, установка и настройка инструмента автоматизации, обучение пользователей. Облачные системы кажутся простыми в использовании, но не все готовы отдавать корпоративные данные во внешнее хранилище, даже если нечего скрывать. В статье попробуем сломать стереотип и докажем, что управление инцидентами, запросами и знаниями могут быть простыми настолько, что не вызовут сопротивления персонала после их автоматизации.

Управление ИТ без сучков и с задоринкой - 1
Читать полностью »

Мы тут потихоньку строим наш образовательный маршрут по brand new для нас местам в виде нового курса: "Руководитель IT подразделения". В отличие от обычных программерских курсов, тут мы решили затронуть достаточно широкий спектр задач связанных не столько с софтом и прочим, сколько управлением, финансами и прочим. Данные заметки-вопросы являются, скорее, кратким изложением программы курса, чем ответом на вопрос в топик, но нам было бы интересно охватывают ли они, а точнее сама программа, в каком-либо приближении такую штуку как руководство IT: всё ли нужно и всего ли хватает?

Что нужно знать руководителю IT подразделения? - 1

Читать полностью »

Одним пятничным вечером несколько лет назад я получил задание от руководителя подготовить за выходные ТЗ на конкурс. Видимо, я слишком уж излучал радость от предстоящих выходных, и боссу просто было приятно занять их чем-то новым и интересным, как он считал – ведь до этого с техническими документами мне работать не доводилось. Сейчас уже не смогу припомнить, какая там была система, но точно какой-то мониторинг. Субботнее утро принесло разочарование. Миллионы ссылок, сотни статей одна другой информативнее. От одной аббревиатуры ГОСТ веяло скукой и пылью. Примерно так и началось мое знакомство с семейством ГОСТ 34 на автоматизированные системы. Под катом удобная памятка по этому самому ГОСТу, которая совершенно случайно когда-то повстречалась на просторах сети и помогла систематизировать данные в знатном ворохе документов.
gost_1.png
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js