Рубрика «Управление медиа»

В конце прошлого года мы с alinatestova проанализировали 604 публикации в рубрике «Стартапы» (бывшая «Трибуна») на vc.ru и выяснили, какие проекты можно причислить к рекордсменам, что можно сказать о распределении стартапов по рынкам и о различных особенностях компаний, рассказывающих о себе на страницах издания.

В нашу выборку попали все материалы, выходившие в рубрике с момента ее возникновения в марте 2014 года — вплоть до августа 2016 года (включительно). Что мы собирали:

  • дату публикации;
  • данные о проекте (для его классификации);
  • количество просмотров комментариев и шеров в соцсетях;
  • а еще мы посчитали длину каждого текста в символах.

Тех, кто хотел бы узнать, что из всего этого получилось, приглашаю под кат.

Исследование: Кому достался микрофон в рубрике «Стартапы» на vc.ru - 1Читать полностью »

Обзор лучших корпоративных постов 2016 / Хабрахабр

Читать полностью »

Hearst Shkulev Media: «Нужно делать контент для людей, а не для поисковых систем» - 1

Руководитель проектов Hearst Shkulev Media Артем Амелин рассказал, чем отличается аудитория в диджитал и принте, как адаптировать контент под разные типы читателей, и как выстроить под эти задачи аналитику и работу редакции.
Читать полностью »

Отчёт с зимнего хабрасеминара TechMedia в Москве / Хабрахабр
Читать полностью »

Хабраблогеры о хабраблогах или 8 вопросов взрослым / Хабрахабр
Читать полностью »

Зачем писать на Хабр? Примеры из практики - 1

Как мотивировать сотрудников писать посты на Хабр? Этим вопросом задаются руководители и PR-менеджеры многих компаний. Создание статей, даже сугубо технических — это творческий процесс, для которого нужна мотивация. А она у корпоративных авторов и независимых профессионалов может быть очень разной. В чём заключается эта разница, что может побудить человека написать классный и полезный пост на Хабрахабр, рассказывает Данил Дехканов, генеральный директор digital-агентства «FU2RE».
Читать полностью »

Большой список ценных советов президента Y Combinator - 1

Доброго времени суток, уважаемые читатели! Один из наиболее влиятельных акселераторов в мире Y Combinator выпустил потрясающий материал The Startup Playbook. Издание TechCrunch опубликовало 62 слайда с цитатами президента YC Сэма Альтмана. Я же в свою очередь перевёл их на русских. По факту, без повторений получилось 59 изречений. Признаюсь, к подобным большим спискам лично я отношусь с определенной долей скепсиса. Но уверяю вас, что это не очередной бизнес-цитатник. Убежден, каждый подчерпнет для себя что-то ценное и полезное.
Читать полностью »

По мнению игроков ИТ-рынка, законопроект о регулировании онлайн-кинотеатров затормозит их развитие - 1

После закрытия крупных пиратских сайтов с видеоконтентом доходы онлайн-кинотеатров в России существенно выросли. Однако часть из них развивают иностранные компании, или как минимум являются инвесторами сервисов. А в нынешних условиях иностранное финансирование далеко не всегда идет на пользу. По-крайней мере, так считают эксперты.

Летом Медиакоммуникационный союз (МКС) разработал законопроект о регулировании онлайн-кинотеатров. Одной из важных мер МКС считает ограничение доли иностранных собственников: иностранцы не смогут владеть больше чем 20% таких компаний. Кроме того, законопроект возлагает на поисковые системы обязанности по премодерации контента. Правда, поправки не коснутся сервисов, на которых контент размещают пользователи, а также сайтов с ежедневной аудиторией менее 100 тысяч человек.Читать полностью »

Сергей Барышников, BigPicture: «К этому меня привело полное безденежье» - 1

Удержать баланс между информационной и развлекательной составляющей ресурса всегда было непросто. Но именно он влияет на то, какая аудитория будет посещать сайт. А с точки зрения монетизации, хорошо бы иметь платежеспособную целевую аудиторию.

В случае с BigPicture была еще одна сложность — Сергей Барышников начинал проект даже не с нуля, а некого, скажем так, отрицательного уровня (эту историю мы не будем повторять здесь по просьбе Сергея). Ни путей к отступлению, ни второй попытки у него просто не было.

Мы попросили предпринимателя поделиться своим опытом, предостеречь начинающих от ошибок, рассказать о том, как набирать в команду «своих» людей и многом другом.Читать полностью »