Рубрика «Управление медиа»

Это — подкаст с теми, кто пишет, редактирует, снимает фото, видео и руководит созданием контента. Сегодня мы подготовили для вас текстовую версию шестого выпуска.

Его гость — Иван Sourvillo — журналист, редактор и издатель авторской email-рассылки. Мы говорим о личных проектах Ивана, карьере и творческих инсайтах.

Нужно просто «брать и делать»: новый подкаст о редакторских проектах и карьере в медиа - 1Читать полностью »

Мы поговорили с издателями крупных российских медиа о новых технологиях и форматах в СМИ, ИИ, блокчейне, спросе на качество, фактчекинге и многом другом.

«Когда искусство соединяется с крафтом»: издатели сетевых СМИ про технологии, ИИ и жизнь - 1

В основе статьи – расшифровка круглого стола с нашей ноябрьской конференции "Контентинг 2018". Спикеры – Максим Хрящев (Pikabu.ru), Сергей Барышников (Bigpikcha.ru), Евгений Вольнов (Sports.ru) и Роман Худоногов (Setka.io) поделились своим опытом и дали ряд ценных советов начинающим авторам и журналистам. Имеет ли вообще смысл открывать собственное медиа – читайте под катом.
Читать полностью »

Вступивший в действие в мае этого года GDPR серьезно повлиял на рынок интернет-маркетинга. Его участникам хочется формировать максимально точную аудиторию для показа объявлений, но теперь для этого необходимо получить явное согласие пользователя, иначе даже небольшой нишевый ресурс может нарваться на многомиллионные штрафы. Некоторые ресурсы закрылись, но многие преобразуются в соответствии с новыми требованиями. И наш проект сервиса управления рекламными кампаниями для клиента из США – отличный тому пример.

image
Читать полностью »

Это — подкаст с теми, кто пишет, редактирует, снимает фото, видео и руководит созданием контента. Сегодня мы подготовили для вас текстовую версию четвертого выпуска.

Его гость — Светлана Зыкова — главный редактор Rusbase — издания о технологиях и бизнесе. Мы говорим о карьере, рабочих инсайтах, «кухне» и новых проектах издания.

«Когда ты — главный редактор Rusbase»: новый подкаст о работе с контентом и карьере в технологических медиа - 1Читать полностью »

В очередной раз ловлю себя на мысли о том, что «опять нечего посмотреть». Потому что хочется не слащавого и натянутого, а технического, эмоционального, заставляющего подумать и поискать после просмотра дополнительную информацию. Да, конечно, есть такие штуки как MR.ROBOT, но они настолько редки и фрагментарны, что практически полностью теряются на фоне океана откровенно дешевого ширпотреба (да и вообще, хакеры эти вездесущие уже порядком поднадоели ). Вроде бы можно попробовать Discovery или National Geographic, но учится мне довелось в школе советского образца, с советскими преподавателями, поэтому вся эта манная каша «просто о сложном» — не лезет совершенно. В общем, по описанным выше причинам, висел у меня в сознании этакий watchdog на заполнение вакантного места на «видео-полке».

И вот недавно, занимаясь по долгу службы инерционными накопителями и просматривая статьи широко известного в узких кругах профессора Гулиа, я вдруг натолкнулся на его рассказ о невероятно популярной в советское время программе «Это вы можете». Удивительно, но о такой программе я не слышал, как не слышали и мои друзья и знакомые. Беглый просмотр пары-тройки найденных на youtube выпусков заставил потирать руки в предвкушении отличного материала. Если интересно, что из этого получилось — прошу под cut.

Это вы можете (ЭВМ). Рассказ о забытой телепередаче - 1

Читать полностью »

Это — подкаст с теми, кто пишет, редактирует, снимает фото, видео и руководит созданием контента. Сегодня мы подготовили для вас текстовую версию четвертого выпуска.

Его гость — Ольга Голованова — старший редактор, автор спецпроектов и креатива в BigPikcha.ru. Мы поговорили о контент-маркетинге, редакционной кухне, подаче нативной рекламы и опыте подготовки тематических спецпроектов:

«Всем иногда хочется посмотреть на кота»: говорим о контент-маркетинге в подкасте «GLPH» - 1Читать полностью »

Mail.Ru назвала «абсурдным» рейтинг сайтов от «Яндекса» и требует удалить из него свои бренды - 1Вчера компания «Яндекс» запустила проект «Яндекс.Радар» — рейтинг самых популярных ресурсов в рунете, который строится по математический модели на основании агрегированных данных «Яндекс.Браузера». При желании площадки могут подключать данные из «Яндекс.Метрики», чтобы добавить в статистику демографические данные по аудитории и др.

Новый сервис понравился не всем. Главный конкурент «Яндекса» в российском сегменте Mail.Ru сразу же заявил о недоверии этой метрике и попросил убрать из рейтинга свои сайты.

Mail.Ru считает, что «Яндекс» сам является игроком рекламного рынка, и поэтому ему некорректно вести такой рейтинг. Кроме того, он заведомо неправильно отражает аудиторию сайтов, поскольку опирается на данные «Яндес.Браузера». То есть завышенные показатели будут у сайтов, где высока доля пользователей «Яндекс.Браузера». Очевидно, что это лояльные «Яндексу» ресурсы.

На иллюстрации: топ-10 самых популярных сайтов рунета по версии «Яндекса» за период с 1 по 9 ноября 2018 года (в млн). Синим обозначены сайты, которые предоставили свои данные, красным — оценка математической модели «Яндекса»
Читать полностью »

«Яндекс» запустил рейтинг российских сайтов: аудиторию вычисляет математическая модель на машинном обучении - 1

После нескольких месяцев бета-тестирования сегодня компания «Яндекс» официально запустила «Топ интернет-проектов в России» — список 10 000 наиболее популярных ресурсов у российских пользователей. Все сайты распределены по тематическим категориям. Например, «Хабрахабр» определили в категории «Сообщества» (21 место) и «Техника и технологии» (19 место).

Для каждого ресурса указана недельная аудитория. Для проектов, которые передают данные Метрики и AppMetrica, точное количество посетителей за месяц, дневная аудитория, среднее время, которое посетители провели на сайте и в приложении, и доля пользователей мобильного приложения (если передаются данные AppMetrica). Кроме того, для них поддерживается следующая сегментация:

  • по регионам;
  • типам устройств;
  • доходу пользователей;
  • возрасту;
  • полу.

Читать полностью »

Предыстория: после того, как мы с командой в прошлом году закрыли компанию и еще не начали работу над новой, мы решили обновить наш старый, но довольно большой сайт с кулинарными рецептами. Чтобы понять насколько серьезно стоит углубляться в работу над ним, я проанализировал данные по выручке сайтов, которые тоже зарабатывают на рекламе.

В этом году уже вышли новые данные, которыми тоже решил поделиться. Доходы, расходы и прибыль приведены в миллионах рублей.

image
Читать полностью »

Операция Vk 2.0. Внесён законопроект о новостных агрегаторах. «Яндекс.Новости» закроют, если сервис не сменит владельца - 1Вчера в Госдуму поступил законопроект «О внесении изменения в статью 104 Федерального закона „Об информации, информационных технологиях и о защите информации”».

Законопроект запрещает иностранцам и лицам с иностранным участием владеть новостными агрегаторами. А те юрлица, где иностранцы косвенно контролируют более 20% акций или долей, не должны контролировать, управлять либо как-либо влиять на управление новостным агрегатором.

Если законопроект будет принят, то сервису «Яндекс.Новости» грозит запрет на работу в России. Единственный выход — сменить владельца. Например, перейти под государственное управление.

На фотографии: Аркадий Волож, основатель и основной акционер «Яндекса», имеет гражданство России и Мальты
Читать полностью »