Рубрика «Управление медиа»

Мы верим, что в каждом разработчике спит хороший рассказчик. Некоторые из них уже проснулись и радуют коллег классными постами. Остальных же нужно просто разбудить. Почему и кому нужно и как именно это сделать, мы обсуждали на РИТ++, где в рамках DevConf Хабр засветился сразу в двух активностях: мы провели творческую встречу с нашим издателем Денисом Крючковым и круглый стол о том, как вести профессиональные блоги.

На выходе с круглого стола мы получили несколько проверенных способов мотивации программистов к написанию статей, ингредиенты и способы приготовления хитового технопоста в блоге, узнали о том, как именно создают посты разработчики, а также взглянули на хабракухню в Авито и поделились рецептами построения работы с экспертами внутри компании. Все подробности — под катом.

Как мотивировать авторов, договариваться с экспертами и вообще писать хорошие статьи - 1

Кстати, 23 августа у нас будет свой семинар о мотивации авторов, где мы, наши друзья из Microsoft, ABBYY, JUG.ru, Туту.ру, Badoo, Voximplant, RuVDS и один приглашенный эксперт подробно разберем кнуты, пряники и мотивационные таблетки, которые помогают превращать айтишников в хабраавторов.
Читать полностью »

Подкасты стали привычным медиа за рубежом: 44% американцев слушали аудиопередачи хотя бы однажды, а около четверти жителей США прослушивают минимум по одной ежемесячно.

Слушатели подкастов — молодые и образованные люди, многие из которых пользуются видеосервисами по модели платной подписки. Тем не менее, создателям платформ для подкастов зачастую не удается монетизировать свои аудиоприложения по аналогичной схеме.

Тем не менее, на рынке аудиоприложений появился другой игрок с «разговорным» контентом, который успешно получает доход за счет продажи подписок. Это приложения для медитации. Разберемся, в чем похожи, а чем отличаются эти игроки на рынке «разговорного» аудиоконтента.

Ситуация: приложения для медитации становятся успешнее, чем подкасты - 1Читать полностью »

«Костяк» интернета — это пользователи, которые выкладывают в сеть всё больше и больше персональной информации, и IT-компании, которые используют эту информацию для создания новых сервисов и совершенствования существующих.

Дискуссия о том, сколько стоят эти данные, активно разрастается. Разбираемся, для чего компании используют ПД пользователей и можно ли их сделать (так или иначе) платными.

Как продать персональные данные, или почему сложно повесить ценник на информацию - 1Читать полностью »

Европейский общий регламент по защите данных вступил в силу два месяца назад. Пока IT-сектор размышляет о будущем крупных информационных гигантов, перемены уже происходят и на более низком уровне: многие компании закрылись, другие — пытаются адаптироваться.

Жертвы GDPR: кто уже прекратил работу из-за нового регулирования персональных данных - 1Читать полностью »

Что: Семинар «Карго Культ» (открытый, по предварительной регистрации)
Где: Москва, Кутузовский проспект, д. 32
Когда: 20 августа 2018, с 14:00
Зачем: Понять, что делать, если ваши обычные инструменты уже не работают

Дисклеймер: если вы разработчик, админ, тестировщик или инженер какого-либо толка, вам, скорее всего, будет не очень интересно читать этот пост. Впрочем, если у вас в команде есть маркетологи/HR, которых вы любите и для которых вы желаете роста и развития, поделитесь этим постом с ними.

Теперь к делу. А дело вот в чем: очень часто, когда я смотрю на коллег, замечаю, что они не задают себе один важный вопрос. Вопрос этот — «Зачем?» А хорошо бы задавать себе такой вопрос, и вот почему.

Оглянитесь — жизнь вокруг кипит и не дает спокойно остановиться и выдохнуть. Если вы зайдете в свой таск-менеджер, вы, скорее всего, увидите там больше задач, чем можете сделать за нужный отрезок времени. И мы учимся работать быстро. Это очень полезный навык, который позволяет закрывать по паре больших и целый ворох мелких задач каждый день. Получается ли делать хорошо при этом? Скорее всего, да. Точнее, получается выполнять задачи хорошо. Много задач, еще больше! Здорово.

И вот мы стоим в точке, в которой количество должно переходить в качество, но этого часто не происходит. Чтобы разобраться, что не так, стоит копнуть глубже…

Анонс семинара Карго Культ в Москве: Маркетинг наносит ответный удар - 1
Читать полностью »

Это — передача для тех, кому интересна предпринимательская деятельность в сфере ИТ, новые бизнес-модели и все, что связано с управлением проектами, медиа и производством контента.

Сегодня мы представляем вашему вниманию текстовый транскрипт нашего подкаста. Гость первого выпуска — Сергей Барышников, основатель медиагруппы BigPicture.ru:

«VSCE»: новый подкаст про ИТ-предпринимателей - 1
Минутный видеотизер этого выпуска в Facebook и на IGTVЧитать полностью »

В этой статье я хочу рассказать, как и зачем компаниям управлять своей репутацией в интернете. Есть разные способы управления репутацией, но я хочу рассказать вам о SERM, это наиболее популярный и эффективный способ для малых и средних компаний. Если расшифровать аббревиатуру, SERM – это управление репутацией в поисковых системах. SERM это целый комплекс действий, который направлен на увеличение положительных отзывов в топ 10 (реже топ 20) в поисковой выдаче, а также на работу с негативными отзывами и публикациями.

Общий обзор на SERM - 1

В России SERM еще не так популярен, как на западе, но за последние 3 года о нем стали чаще задумываться владельцы бизнеса, а seo специалисты ввели его как дополнительную услугу. Некоторые путают SERM с ORM или крауд-маркетингом, но это абсолютно разные услуги, которые имеют разные цели.
Читать полностью »

Разговоры вокруг принятия GDPR не утихают. За всеми этими дискуссиями о плюсах, минусах, подводных камнях и дырах в новом регламенте по защите персональных данных многие не обратили внимания на другой документ, который через месяц попадет на рассмотрение в Европейский парламент — новая директива о защите авторских прав.

Она накладывает строгие ограничения на распространение контента в сети и предполагает несколько изменений как в работе платформ, так и в жизни пользователей. Разбираемся, что изменится, почему это важно и как это может повлиять на будущее интернета.

«Забудьте о GDPR»: реформа авторского права в ЕС может полностью изменить положение дел в Сети - 1Читать полностью »

А давайте сделаем выводы из обсуждения статьи «Что не так с возвращением Geektimes на Хабр» - 1

30.05.2018 пользователь andorro опубликовал статью «Что не так с возвращением Geektimes на Хабр». Статья получилась замечательная, а комментарии еще лучше. Здесь я попытался просуммировать всю боль (ну почти), высказанную участниками сообщества в комментариях. Очень надеюсь, что здесь появится администрация и как-то прокомментирует существующие проблемы и планы их решения. А вдруг.
Читать полностью »

В следующую пятницу вступает в силу Общий регламент по защите данных (General Data Protection Regulation, GDPR), который ужесточит регулирование сферы ПД на территории Европейского союза. В связи с новыми требованиями, ИТ-компании обновляют регламенты по работе с ПД.

Сегодня мы решили рассказать о том, что уже ввели в WhatsApp, Facebook, Instagram и Twitter.

«Согласно GDPR»: как соц.сети меняют политики конфиденциальности и принципы работы с ПД - 1Читать полностью »