Рубрика «Управление медиа» - 5

На YouTube вступили в силу новые правила для детского контента - 1

На YouTube вступили в силу новые правила, касающиеся контента для детей. Отныне для роликов, которые авторы помечают как детские, будет отключена таргетированная реклама, комментарии, чат и некоторые другие функции платформы, включая возможность отправки push-уведомлений. Любой, кто просматривает видео для детей, будет автоматически рассматриваться как зритель в возрасте до 13 лет независимо от того, сколько лет на самом деле пользователю. Читать полностью »

ФАС потребовала у телеканалов объяснить новые правила онлайн-трансляции эфира - 1

Федеральная антимонопольная служба потребовала от телеканалов обосновать новые правила трансляции эфира в интернете. Как сообщает РБК со ссылкой на замруководителя ФАС Анатолия Голомолзина, ведомство направило запросы 25 декабря.

Как указано в запросах ФАС, до 31 декабря компании обязаны будут предоставить ведомству «основания для ограничения способов распространения телеканалов в среде Интернет и IPTV со ссылкой на действующие правовые нормативные акты». Кроме того, медиакомпании должны предоставить ФАС копии писем, которые были направлены в адрес кабельных операторов и операторов связи. Если медиакомпании откажутся отвечать на запросы антимонопольной службы, их могут ждать штрафы в размере от 50 до 500 тыс. ₽. Читать полностью »

В начале 2019 года маркетинговые, HR и digital-команды ЛАНИТ поняли, что компании нужен вирусный ролик, чтобы повысить узнаваемость бренда и показать, какие классные, веселые люди работают у нас. Эффект от такого видео предугадать невозможно, учитывая количество и скорость появления информации в сети. Поэтому во время обсуждения идеи мы решили сделать не один ролик, а целую серию видео. Так шансы завоевать внимание зрителя стали бы намного выше. В итоге, мы остановились на том, что сделаем комедийный мини-сериал про жизнь в айтишном офисе и назовём его «сИТком».

Как ЛАНИТ снял DIY-ситком у себя в офисе - 1

Читать полностью »

С октября 2014 по октябрь 2019 года я работала ведущим редактором научного журнала. Сверхзадача российских научных журналов — попасть в международные базы данных (такие как Web of Science и Scopus) и удержаться там. Теоретически это выполнимо, разработано множество полезных рекомендаций на эту тему, но при всём при том никуда не деться от того, что выполнение необходимых мероприятий рассчитано на несколько лет работы редакции с большим штатом.

Тем журналам, у которых редакции маленькие или микроскопические, вследствие чего нет сил пробиваться на международный уровень, в целях повышения своего статуса приходится решать задачу меньшего масштаба: попадания в Перечень рецензируемых научных изданий, в которых должны быть опубликованы основные научные результаты на соискание ученой степени кандидата наук, на соискание ученой степени доктора наук (далее Перечень ВАК или просто Перечень).

Принципы формирования этого документа на протяжении последних нескольких лет постоянно уточняются и пересматриваются, поэтому не исключена досадная ситуация: ваш журнал пропал из Перечня ВАК.

Если он был вычеркнут оттуда за то, что публикует не отредактированные и не вычитанные материалы сомнительной научной ценности, с этим ничего не поделаешь, смиритесь.
Но мне пришлось столкнуться с ситуацией исчезновения вполне добросовестно издаваемого журнала из Перечня ВАК по причине некорректно выполненного перехода от формирования Перечня по группам научных специальностей к его формированию по конкретным специальностям. Опытом восстановления журнала в Перечне я хотела бы поделиться.

Читать полностью »

YouTube попытается привлечь рекламодателей для ютуберов с «несемейным» контентом из-за жалоб на демонетизацию - 1

YouTube будет привлекать рекламодателей для видео, которое содержит «несемейный» контент, предназначенный для взрослой аудитории. Руководители сервиса приняли это решение в связи с многочисленными жалобами ютуберов на демонетизацию.

На видеороликах, которые могут быть сравнительно недетскими и даже жестокими по своему характеру (например, видео с трюками или челленджами), за последние пару лет практически не размещалась реклама, пишет издание The Verge. Это также касается видеороликов, авторы которых затрагивают неоднозначные темы. Например, ютубер Филипп ДеФранко, чей канал посвящён обзору и комментированию новостей, утверждает, что его видео Google помечает как неподходящие для рекламодателей, хотя новостные каналы, такие как CNN и MSNBC, публикуют видеоролики на те же темы, и эти ролики монетизируются.
Читать полностью »

Правительство будет собирать информацию о просмотрах сериалов в интернете - 1

С 2021 года онлайн-видеосервисы будут обязаны предоставлять подробную информацию о просмотрах сериалов в Единую Федеральную автоматизированную информационную систему (ЕАИС), которая была запущена три года назад под контролем министерства культуры.

Министерство уже подготовило соответствующие поправки в закон о кинематографии. Поправки будут распространяться на любые видеосервисы — и отечественные, и те, которыми владеют зарубежные компании. Об этом сообщает газета «Ведомости» со ссылкой на пояснительную записку к документу.
Читать полностью »

Мои личные впечатления о журнале за 6 5 сезонов его существования. В статье есть умеренное количество критики «Мурзилки» и «Весёлых картинок», поэтому пламенным апологетам легендарных советских изданий от чтения этой статьи, возможно, лучше воздержаться.

Все превьюшки под катом являются ссылками на полноразмерные изображения соответствующих журнальных страниц.

1990: Золотой период

Журнал «Трамвай» — ярко вспыхнувшая и быстро погасшая звезда российского детского авангарда - 1

Читать полностью »

Ни для кого не секрет, что в последние годы возросло количество запросов на оснащение офисного пространства «открытого» типа — западного варианта построения офисных пространств. С одной стороны — это бюджетно с точки зрения денежных средств компании — посадить всех сотрудников в одном помещении вместо того, чтобы выделять каждому по офису, а, соответственно, если издержки начали сокращать, то зачем останавливаться. Поэтому и ремонт стараются сделать максимально простым, вследствие чего потолочное пространство никак не декорируют — такое модное направление. Обычно его выкрашивают в темные тона, но не всегда, и оставляют все коммуникации открытыми. Видимо этот вариант гораздо проще и дешевле как со стороны обслуживания, так и со стороны бюджетов. Дополнительно создается ощущение высоких потолков и большего пространства. Хотя не всегда это так.

Поддерживая общий стиль «open space» помещений, следующие за ними переговорные комнаты, а также конференц-залы оставляют с открытыми высокими потолками. Но потребность в оснащении аудио и видео системами осталась, и зачастую заказчики вместе с дизайнерами просят гармонично вписать акустические системы в такие помещения.

Акустические системы для помещений «открытого» типа - 1
Читать полностью »

В статье «Как фантаст Артур Кларк чуть не закрыл журнал «Техника — молодежи»» я пообещал как-нибудь в пятницу рассказать о том, как главный редактор «Веселых картинок» чуть не погорел на букашках — в самом прямом смысле слова.

Сегодня пятница, но прежде мне бы хотелось сказать несколько слов о самих «Веселых картинках» — этом уникальном кейсе создания успешного медиа.

image

У журнала есть четко фиксированный день рождения — 24 сентября 1956 года. В этот день увидел свет первый номер журнала «Веселые картинки» — первого советского журнала для дошкольников.

Счастливым (и многодетным) отцом было постановление партии и правительства «О развитии детской литературы и детской периодики», вышедшее в начале 1956 года. Через несколько месяцев после его появления количество детских журналов в стране удвоилось — уже в сентябре в компанию к «Мурзилке», «Пионеру» и «Костру» добавились «Юный техник», «Юный натуралист» и «Веселые картинки», выпустившие свои первые номера. Читать полностью »

На сегодняшний день, одним из самых популярных запросов в области профессионального оснащения аудио и видео оборудованием является «оснащение переговорных комнат, конференц залов, кабинетов руководителей и залов совещаний», а также «системы для совместной работы». Люди практически живут с мобильными устройствами, ноутбуками, нетбуками, планшетами, вместо распечатанных бумаг, книг и журналов. Соответственно, приходя на совещания или как любят говорить в западных компаниях – митинги, гораздо проще принести с собой мобильное устройство, с помощью которого можно успеть в несколько кликов отредактировать документ под необходимые условия или требования.

Поэтому BYOD устройства все чаще применяются компаниями для совместной и упрощенной работы.

Сегодня существует масса интересных рабочих аппаратных и софтверных приложений для реализации функционала. Практически все мировые компании, занимающиеся системами коммутации, разрабатывают, выпускают и совершенствуют свои собственные BYOD устройства.

BYOD устройства для переговорных комнат - 1
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js