Рубрика «Управление медиа» - 6

Исследование Group-IB: рынок интернет-пиратства в России резко упал впервые за пять лет - 1

Group-IB, международная компания, которая специализируется на предотвращении кибератак, сообщает о том, что впервые за последние пять лет рынок интернет-пиратства в России резко упал. Как сообщается в пресс-релизе, размещённом на сайте компании, объем рынка интернет-пиратства в текущем году составил $63,5 млн, что на 27% ниже показателя 2018 года.

Среди основных причин обвала доходов российских интернет-пиратов эксперты Group-IB называют удар по рекламе пиратских ресурсов, падение «большой тройки» пиратских CDN-сервисов, которые снабжали контентом до 90% онлайн-кинотеатров России и СНГ, а также совершенствование антипиратского законодательства. При этом, отмечают в компании, желание смотреть нелегально распространяемые фильмы и сериалы у россиян даже выросло.
Читать полностью »

Эпоха социальных сетей требует, чтобы знаменитости постоянно были на виду и, вместе с тем, осваивали и другие технологии. Мобильные приложения — это инструмент, который может помочь звездам в этом начинании. В сегодняшнем материале расскажем о том, какие приложения были разработаны по заказу популярных музыкантов, и какой отклик их проекты вызвали у аудитории.

Нельзя так просто взять и запустить свое приложение, если ты — звезда музыкальной индустрии - 1Читать полностью »

Когда я стал самым-самым маленьким начальником в газете, мой тогдашний главный редактор — дама, ставшая матерым волком журналистики еще в советское время, сказала мне: «Запомни, раз уж ты расти начал — руководство любым медиа-проектом сродни бегу по минному полю. Не потому что опасно, а потому что непредсказуемо. Мы имеем дело с информацией, а ее просчитать и управлять ею невозможно. Поэтому все главреды бегут, но никто из нас не знает — когда и на чем именно он подорвется».

Тогда я ее не понял, но потом, когда я, как тот Буратино — вырос, выучился и купил тысячу новых курток… В общем, немного узнав историю отечественной журналистики, я убедился что тезис абсолютно верен. Сколько раз медиа-менеджеры — даже великие медиа-менджеры! — заканчивали карьеру по совершенно невообразимому стечению обстоятельств, предугадать которые было решительно невозможно.

Я не буду сейчас рассказывать, как главный редактор «Веселых картинок» и великий художник-иллюстратор Иван Семенов едва не погорел на букашках — в самом прямом смысле слова. Это все-таки больше пятничная история. А вот историю про великого и ужасного Василия Захарченко расскажу, тем более, что она вполне по профилю Хабра.

В советском журнале «Техника — молодежи» очень любили науку и фантастику. Поэтому частенько совмещали, публикуя в журнале научную фантастику.

image

Много-много лет, с 1949 по 1984 год журналом руководил легендарный редактор Василий Дмитриевич Захарченко, который, собственно, и сделал из него ту «Технику — молодежи», которая гремела на всю страну, стал легендой советской журналистики и был много куда вхож. Благодаря последнему обстоятельству периодически «Технике — молодежи» удавалось то, что мало кому удавалось — публиковать современных англо-американских фантастов.

Нет, современных англо-американских фантастов в СССР и переводили, и издавали. Но в периодике — довольно редко.

Почему? Читать полностью »

Маркетинговые фишки от Pornhub: чему учит самый трогательный сайт современности - 1

Извлечь урок можно из всего — даже из порнографии. Мы говорим не о тех уроках, о которых вы подумали. Мы говорим об уроках, о которых вы не подумали — об уроках маркетинга.

Порнография — дело прибыльное. Туда стекают огромные деньги, которые позволяют не только снимать контент, но и адаптировать сервис к требованиям современности. Здесь мы расскажем, как это делает Pornhub.
Читать полностью »

image

Роскомнадзор второй раз с начала октября заблокировал информационное агентство «Фергана». Об этом сообщает «МБХ медиа» со ссылкой на главного редактора сайта Марию Дубнову.

По ее словам, ресурс заблокировали без предупреждения вечером 8 октября или утром 9 октября. «Через «Роскомсвободу» мы узнали, что это за февральский материал про мигранта, который упал на рельсы в метро. Там приводились слова очевидцев по источникам из других СМИ, что он прыгнул сам. А это способ самоубийства. Представляете, февральский материал нашли! Я не понимаю, кому мы не нравимся. Мы про Россию не пишем», — пояснила Дубнова.

Сайт попал в реестр запрещенных по решению Роскомнадзора от 7 октября. Читать полностью »

Если в корпблоге выходит по 1-2 статьи в месяц с количеством просмотров 1-2 тыс. и лишь полудюжиной плюсов, это значит, что что-то делается не так. При этом практика показывает, что в большинстве случаев блоги можно сделать и интересными, и полезными.

Почему корпблоги иногда закисают: немного наблюдений и советов - 1

Возможно, сейчас набежит много противников корпоративных блогов, и кое в чем я с ними согласен. Но давайте сначала приведу несколько позитивных примеров.
Читать полностью »

Аналитики консалтинговой компании Deloitte опубликовали отчёт «Медиапотребление в России — 2019» (pdf). Он содержит ряд интересных цифр и показывает тенденции, как меняются предпочтения российской аудитории.

Некоторые ключевые выводы:

  • Рекордное снижение рейтинга доверия телевидению (до 28%). Аудитория в возрасте от 20 до 24 лет и жители Москвы смотрят телевизор значительно реже (на 16 и 8 п. п. ниже среднего показателя соответственно).
  • Интернет безоговорочно стал основным источником информации и по популярности (78%) и по уровню доверия (42%).
  • YouTube вышел на 1-е место среди самых популярных ресурсов (обогнал «Вконтакте»).
  • Смартфон — основное устройство для выхода в интернет (88%) и для игр (54%).
  • Среди мессенджеров уровень распространённости за год больше всего вырос у Telegram (на 15 п. п.)

Читать полностью »

Привет.

В предыдущей части была проанализирована посещаемость Хабра по основным параметрам — количеству статей, их просмотрам и рейтингам. Однако вопрос популярности разделов сайта остался не рассмотренным. Стало интересно рассмотреть это более подробно, и найти самые популярные и самые непопулярные хабы. Наконец, я рассмотрю «geektimes-эффект» более подробно, и в завершении читатели получат новую подборку лучших статей по новым рейтингам.

Хабрастатистика: исследуем наиболее и наименее посещаемые разделы сайта - 1

Кому интересно что получилось, продолжение под катом.
Читать полностью »

Изначально хотел ограничиться темой хитовых статей, но чем дальше в лес, тем толще партизаны. В итоге мы прошлись по вопросам поиска тем, работой над текстами, развитием писательских скилов, отношениям с заказчиками и трижды переписанной книгой. А еще про то, как компании совершить самоубийство на Хабре, проблемы образования, «Мосигру» и ломающиеся клавиатуры.

Хитовые IT-блоги и 4 слоя обучения: интервью с Сергеем Абдульмановым из «Мосигры» - 1

Уверен, IT-блогеры, маркетологи, деврелы и пиарщики найдут для себя много интересного.
Читать полностью »

Реклама… как много в этом слове. Это она породила то самое «клиповое сознание», которое в корне изменило нас с вами и про которое говорят уже много лет. Это она может вознести бизнес на небывалые высоты, но бывает, приводит его к огромным убыткам и даже разорению.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js