Рубрика «Управление продажами»

Замечая, что уже каждый второй использует мессенджеры для работы, мы решили интегрировать облачную АТС с мессенджерами. Теперь, можно мгновенно узнать о пропущенном звонке важного клиента в Telegram или чате Slack. Либо получить SMS уведомление туда же. Если вам это может быть полезно, приглашаем под кат.

SMS в Telegram или интеграция мессенджеров и IP-телефонии - 1
Читать полностью »

Не по ТЗ - 1

Умоляю, уберите скорее от экранов перфекционистов и беременных своей чудесной идеей заказчиков. Пост содержит боль. И вообще, проконсультируйтесь с вашим психотерапевтом.
Читать полностью »

«Можно обманывать некоторых людей все время, всех людей некоторое время, но невозможно обманывать всех людей все время». Авраам Линкольн

Самое недооцененное, на чем может заработать каждая компании — это Сервис. Раза в два можно увеличить оборот, но придется быть честным до конца. Хитрить со всеми все время все равно не получится.

Свежая история, где клиент чувствует, что остался в дураках:
Заказал три ящика минералки.
Ошиблись и привезли три бутылки вместо трех ящиков.
Развели руками, увезли три бутылки, сказали, что на складе что-то пошло не так.
Никаких действий от магазина.
Позвонил, в поддержку. Удивились, посмеялись, сообщили, что составили запрос, специалист изучит и вынесет решение.
Через день пришло письмо с извинениями и скидкой 100 руб. на следующий заказ.
Написал в ответ “А может доставите мне мой заказ?”
Без реакций.

А экономика сервиса работает так:
Заказал три ящика минералки.
Ошиблись и привезли три бутылки.
Извинились. И через два часа привезли четыре ящика. Один подарили.
Делать заказы тут стал чаще.
Рассказал в течении месяца историю еще пяти знакомым, трое попробовали, один стал клиентом.
Потратили на меня меньше 600 руб., за год заработали от 30 000 руб.

Мы стартап, делающий систему управления проектами. Рынок очень непростой, много чего уже сделано до нас. Однако это не первая наша компания и текущий опыт говорит, что работать надо там, где есть рынок и внимательно следить за тем, что думают и чувствуют клиенты.
В этой статье несколько ключевых подходов к сервису при разработке софта. Опыт каждого достался нам очень дорого. Самый дорогой — второй после ката.
Читать полностью »

Продолжаем описывать и разбирать основные процессы, которыми необходимо управлять при создании эффективной системы продаж в вашей организации. Мы неоднократно писали, что система продаж включает в себя три основных блока управления (автоматизации).
3 основных процесса, которые должна автоматизировать CRM-система. Автоматизируем процесс конверсии. Часть 2 - 1

Блок 1. Lead Generation — формирование устойчивого потока потенциальных клиентов.

Важно, чтобы к вам приходили люди и организации, которым интересны ваши продукты и услуги. На этом этапе CRM-система должна решать задачи по управлению данным потоком.

Вы должны четко понимать, что если вложите еще дополнительно 500 тыс. рублей, к вам придет дополнительно 100 или 1000 потенциальных клиентов. Стоимость привлечения потенциального клиента зависит от бизнеса: для одного бизнеса потенциальный клиент стоит 20 рублей, а для другого — 200 тыс. рублей. Сама стоимость потенциального клиента, а в итоге клиента не важна. Важно, сколько вы зарабатываете на новом клиенте и когда произойдет возврат инвестиций в маркетинг.

Если в вашей бизнес-модели не получается зарабатывать на первой транзакции клиента, то необходимо работать над инструментами повторных продаж, поэтому в современном безжалостном мире конкуренции все больше набирают популярность сервисные модели бизнеса или модели подписки.
Читать полностью »

image

Разработчики постоянно задают нам вопросы о налогах, которые должны платить при выводе средств на российское лицо по договору с Apple. Поводом беспокойства служит известный Налог на Гугл, введенный с начала 2017 года.

Поэтому мы разместили в свободном доступе перевод последней редакции Apple Developer Program License Agreement Schedule 2 и подготовили налоговые комментарии к нему.

Кому интересно, смотрим далее.
Читать полностью »

Как мы торговали играми из киосков с газетами - 1

Пару месяцев назад мы прикупили в Мосигру три киоска прессы. Точнее, как — получили в долговременную аренду. Вообще-то мы хотели залезть в рынок и поиграть, но на деле — похоже, это просто история одной из прекрасных возможностей, которые нам нерационально делать, и в которой мы закопаем миллион рублей и успокоимся.

Что меня куда больше удивляет — мы узнали, сколько людей покупают газеты. Это просто чума! Двадцать первый век на дворе, космические корабли бороздят просторы Вселенной, Фейсбук по 15 лайкам знает, что мне понравится, а что нет — а люди покупают и читают бумажные газеты. С завидным постоянством.

И — там дичайшая нерациональность использования бумаги. Каждый цикл у нас увозят килограмм 10 старых газет на переработку, и привозят килограмм 30 новых. Сейчас расскажу, что и как. Читать полностью »

Интеграция — исторически одно из основных направлений ЛАНИТ и значительная часть бизнеса группы. Компания «ЛАНИТ-Интеграция» специализируется на ИТ-консалтинге, проектировании, внедрении и поддержке инфраструктурных решений. Сегодня в ней трудится более 500 человек. Мы хотим познакомить вас с одним из первых лиц «ЛАНИТ-Интеграции» — ее техническим директором Андреем Бедранем. Специально для Хабра он рассказал о своих задачах, принципах управления, о команде технической службы, о том, как подбирает в нее людей, о проектных лайфхаках.

Это заблуждение, что технический директор занимается исключительно техническими вопросами - 1
Читать полностью »

Как мы перевели 400 магазинов на электронные кассы - 1

Привет, меня зовут Светлана, я ведущий аналитик в ритейле «М.Видео». Если вам приходилось внедрять электронные кассы в офлайн-бизнес, то прекрасно представляете нетривиальность задачи. А если магазинов несколько сотен по всей стране, то проект превращается в задачу со многими неизвестными. И сегодня я хочу рассказать о нашем опыте внедрения электронных касс, причём с точки зрения аналитика и менеджера проекта. А технические подробности мои коллеги опишут в одной из ближайших публикаций.

Итак, в ноябре 2016 года мы узнали, что грядет внедрение ФЗ-54: к лету 2017 года нам придется поменять все кассы в наших магазинах на новые. Все кассы — это порядка 2,5 тысяч во всех регионах страны: от Владивостока до Калининграда. Знаете, как мне поставили задачу?
«В РФ появились изменения: федеральный закон 54 — облачная фискализация! Надо соответствовать». И мы приступили к выполнению директивы.
Читать полностью »

image

Не все решения, оптимизирующие бизнес, действительно работают эффективно. Желание минимизировать расходы и максимизировать прибыль часто ведет к необдуманным действиям. Поэтому, чтобы не оторваться от реальности, Ivideon использует собственные продукты наравне с нашими пользователями. Новые камеры, обновление сервиса, видеоаналитика – всё это проверяется сотрудниками, на полноценной основе работает внутри офиса и магазинов.

В начале года мы сделали совместный проект с Давидом Яном и компанией iiko, привязав сервис видеонаблюдения к кассовым операциям в ресторанах. Теперь можно посмотреть видеозапись подозрительного события на кассе прямо в личном кабинете Ivideon. Например, вы увидели отмену чека и хотите узнать причину. Iiko остались довольны сотрудничеством и предлагают видеонаблюдение как допуслугу своим клиентам.

А вот мы остались с чувством легкой неудовлетворенности – впервые не могли сами пользоваться собственным продуктом. У Ivideon пока нет своего ресторана. Зато у нас есть сеть магазинов. И тут пришла идея: какая разница, ресторан, дом книги или магазин камер? Главное, наличие кассы. Наши магазины работают на 1С (как и треть предприятий по всей стране), поэтому мы решили подружить сервис видеонаблюдения с системой автоматизации «1С: Предприятие».
Читать полностью »

Как соответствовать требованиям к системе менеджмента качества по ISO 9001:2015 - 1

15 сентября 2015 года был официально опубликован стандарт ISO 9001:2015. Почти сразу же стала доступна сертификация систем менеджмента качества на соответствие этой версии стандарта. ISO 9001:2008 будет действовать до сентября 2018 года, а это значит, что для организаций, которые хотят сохранить сертификацию систем менеджмента качества по стандарту ISO 9001, но ещё не перешли на неё, остался только один год для модернизации существующей системы. Но давайте начнём по порядку, а в качестве простого примера иногда будем размышлять о процессе транспортировки воды по трубе, чтобы тема статьи была понятна даже далёкому от менеджмента читателю.

Как соответствовать требованиям к системе менеджмента качества по ISO 9001:2015 - 2
Читать полностью »