Рубрика «Управление продажами» - 3

Как продавать приложения для Mac за пределами App Store - 1

Mac всегда отличался от своего близкого родственника iOS, особенно в отношении того, что пользователю можно и нельзя запускать в своей системе. Даже после появления Apple Silicon компания Apple чётко дала понять, что Mac остаётся Mac, и его по-прежнему можно хакать, даже при запуске на новой архитектуре.

Для программистов это значит, что при разработке для платформы Mac у нас есть выбор: мы можем распространять приложения независимо, за пределами Mac App Store, только через Mac App Store или сочетать оба варианта.

Данная статья стала результатом моих размышлений на эту тему. Она задумывалась как руководство по аспектам, которые нужно знать при распространении приложений для Mac за пределами App Store, а не как подробное описание конкретных действий. Надеюсь, что представленная здесь информация поможет новичкам снять завесу тайны с этого процесса, а описание моего собственного процесса будет полезно в качестве опорной точки.

App Store и прямое распространение: плюсы и минусы

Все эти варианты имеют свои достоинства и недостатки. Начнём с того, что некоторые приложения для Mac просто невозможно будет распространять через Mac App Store. Примером этого может послужить моё приложение AirBuddy, которому для обеспечения глубокой интеграции с беспроводными устройствами Apple необходимо запускать системный агент и использовать приватные API, что в App Store запрещено. То же самое относится и ко многим другим видам приложений, которые просто не смогут работать в условиях ограничений «песочницы» Mac.

Для тех же, у кого выбор есть, я составил список плюсов и минусов выпуска в Mac App Store или независимого распространения.
Читать полностью »

image

Вводные пояснения

Здравствуйте.

Речь в этой статье не столько о псевдо-скидках, о которых уже сказано много, в том числе на Habr, а о гораздо более обширных методах наёживания покупателей продавцами и арбитрами AliExpress, о вредных товарах способных испортить вам зрение, продаж с массовым обманом, о фундаментальных проблемах самой площадки.
Читать полностью »

Очень давно (более 20 лет назад) я написал учетную систему на базе 1С версии 7.7 для небольшой розничной сети из 30 магазинов. В течении этих лет потихоньку ее поддерживал. Руководство компании звезд с неба не хватает, особых пожеланий не имеет и вообщем все шло хорошо, пока… Пока не наступил 54ФЗ обязывающий всех представителей розничной торговли обзавестись (за свой, разумеется, счет) онлайн-кассами с целью передачи данных из них, на одну из площадок ОФД. И все завертелось…
Читать полностью »

У моего друга Сереги была шикарная задумка – вместо обычных SATA-шных HDD Seagate емкостью 6 ТБ по 12 тыс. за штуку закупиться USB-шными накопителями по 8 тыс. с теми же HDD внутри. Затем вытащить их из USB-боксов и поставить в NAS, который затем использовать с минимальными нагрузками под бекапы. Разница на круг получалась хорошей – 16 тыс.

Заказ был сделан. На следующий день курьер привез четыре коробки с голографическими стикерами. И с этого момента все пошло не по плану.

320 ГБ вместо 6 ТБ: как могут невинно облапошить в онлайн-магазинах - 1

Под катом краткая история про то, как все изящно было проделано мошенниками, и на что стоит обратить внимание, чтобы не попасть в аналогичную ситуацию.
Читать полностью »

В конце есть краткое содержание.

Есть в Челябинске сетевая шиномонтажка, на каждом углу стоят их маленькие ларёчки. Они выдумали хитрый способ увеличения продаж. В сезон шиномонтажа, особенно осенью, они нанимают кучу бомжей и алкашей.

Получается примерно такая структура в каждом ларьке: управляющий, нормальный шиномонтажник, и куча бомжей. Управляющий занимается оплатой и организацией труда, с клиентами разговаривает, спорные ситуации разруливает. Шиномонтажник делает всю сложную работу – балансировку, перебортовку, контроль момента закручивания гаек и т.д.

А бомжи тупо снимают и ставят колёса. И, вроде, еще умеют их в мойку засовывать.

Схема простая. Приезжает человек переобуться, без предварительной записи. Видит – уже много машин стоит, и все вроде в работе. Расстраивается – придется развернуться и уехать, искать дальше… Но не тут-то было – подбегает управляющий, говорит – рады вас видеть, то сё, ща переобуем. Гена, Коля, тащите домкрат, обслуживайте клиента!

Подбегают бомжи и снимают одно или два колеса. Ну и всё, клиент в домике.Читать полностью »

Привет! Сегодня я решила опубликовать в блоге компании пост, который написала один на один с ноутбуком. Никто о нём не знал, никто его не читал и не согласовывал. В непростое (да что там говорить, отвратительное) для всех время самоизоляции и снижения деловой активности я хочу внезапно поговорить о CRM — но не как инженер и не как маркетолог, а как человек, который столкнулся с CRM-системой аж в 2009 году, будучи начинающим аналитиком. Тогда ещё даже трети современных разработчиков CRM как таковых не было. За 11 лет мир CRM-систем невероятно изменился, изменились мы. Автоматизации в компаниях малого и среднего бизнеса по-прежнему мало. И это, друзья мои, печально. 

CRM меняет всё? - 1


Я от таких картинок не смеюсь, грущу
Читать полностью »

Ну а завтра спросят дети, навещая нас с утра:
«Папы, что сказали эти кандидаты в доктора?»
Мы откроем нашим чадам правду, им не все равно:
«Удивительное рядом, но оно запрещено!»

В.Высоцкий

Только подумайте, сколько способов «непредумышленного убийства» вещей существует! Не читать купленные книги, спрятать новую читалку и пользоваться выгоревшим планшетом, а потом найти её с «убитой» батареей, купить флагманский смартфон и отключить на нём интернет, поставить автомобиль на стоянку и не ездить из-за цены на бензин, «соли» или жалости к лаковому покрытию, беречь брендовые джинсы, которые через пару лет не сойдутся… Вместе с вещами гибнут впустую ваши деньги, мечты, эмоции, ожидания. Неприятная ситуация, в которую все мы хоть раз да попадали.

Бизнесу тоже ничто человеческое не чуждо — хотя бы потому что любая компания это люди. И точно так же покупается и не используется дорогостоящий софт, простаивает и устаревает топовое железо, а суперпроизводительные ПК сотрудников служат лишь для браузера, чатов и электронной почты. Это серьёзные потери как с точки зрения денег, так и с точки зрения потенциальной выгоды от использования ресурса. Так почему мы сами себе перегрызаем провода?

Верные способы угробить CRM…и что угодно в жизни - 1


Сотрудник, который немного недоволен внедрением CRM-системы в компании. Или кормом. Или всем.
Читать полностью »

Контрактная разработка электроники. Расчёт проекта - 1

Каждый месяц к нам приходят десятки заявок на разработку электроники. И каждый потенциальный заказчик желает узнать стоимость решения своей проблемы, вне зависимости от того, насколько хорошо он сам её понимает. Может ли контрактный разработчик угодить всем? Как заранее отсеять «бесперспективных»? Как оценить те проекты, которые имеют шансы на развитие? Об этом наша новая статья.Читать полностью »

Мобильные платежные системы дали толчок в развитии совершенно нового клиентского опыта. Когда покупка совершается в интернете, человеку не нужно искать карту и тратить время на ввод ее данных. Достаточно одним касанием разблокировать Pay на своем смартфоне, и заказ уже оформлен. Как можно догадаться, это выгодно и самим онлайн-магазинам, которые принимают платежи этим способом. Оплата любым *Pay (здесь я имею в виду все возможные мобильные платежные сервисы, например, Google Pay, Mir Pay, Samsung Pay и др.) — кладезь спонтанных покупок. А значит, путь к увеличению прибыли.

В 2020 году оплату через мобильные платежные сервисы на сайтах и в приложениях принимают 19% компаний, использующих Яндекс.Кассу. И сегодня я хочу рассказать, почему интернет-бизнесу стоит обратить внимание на эту технологию и как можно начать принимать оплату в одно касание. Тут и повод хороший есть — вот уже как 3 года мы подключаем Apple Pay пользователям нашего сервиса.

Почему онлайн-бизнесу стоит полюбить платежи через системы *Pay — исследование Яндекс.Кассы - 1
Читать полностью »

Не соглашайся ни за что
Ни с кем и никогда,
А кто с тобой согласен, тех
Трусливыми зови.
За это все тебя начнут
Любить и уважать.
И всюду будет у тебя
Полным полно друзей.

Григорий Остер.

На конференциях, митапах, вебинарах все дают полезные советы по Agile. И никто их не ценит — ни советчиков, ни советы. А мы решили по совету Григория Остера найти побольше новых друзей — потому что мы дружелюбные — и дать вам вредные советы по Agile.

Agile: 9 вредных советов - 1

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js