Рубрика «Управление продажами» - 56

Если Вам нужно стабилизировать организацию, то важно описать ее деятельность, чтобы затем обучать и мотивировать сотрудников. Чтобы каждый понимал что и зачем нужно делать и за что отвечать.

Разбирая этот предмет, за десять лет пришел к выводу, что идеальная модель состоит из 7П:
Читать полностью »

Робот Pepper — один из первых в мире человекоподобных роботов с эмоциями. Персональный робот, который может быть и слугой, и продавцом, поступил в свободную продажу: первую тысячу экземпляров раскупили за одну минуту. Стоимость каждого робота составила 1,8 тысячи долларов.

image
Читать полностью »

Ранее я уже публиковал статью о системах подсчета посетителей. Теперь же хочу рассказать о системе, которая позволяет посчитать:

  • Сколько людей прошло мимо, так и не зайдя в магазин.
  • Сколько зашло повторно.
  • Сколько в среднем покупатель проводит времени в магазине и не только…

Как за вами следят, пока вы ходите по торговому центру - 1

Читать полностью »

По итогам завершившегося квартала, сократились выручка и прибыль корпорации Oracle. Отчасти это связано с повышением курса американского доллара.

Также, по мнению представителей Oracle, на доходах корпорации негативно сказалось увеличение доли их облачных продуктов. Однако они осознанно пошли на этот шаг и относятся с пониманием к его последствиям.

По словам председателя совета директоров Oracle Ларри Эллисона, со временем доходы корпорации от поставок облачных услуг будут втрое превышать выручку от продажи ПО тем же клиентам.

В Европе общие продажи корпорации сократились на 22% по сравнению с прошлым годом. Квартальные продажи традиционного ПО с поправкой на колебание валютных курсов сократились на 10%. Совокупная выручка снизилась на 5% до $10,7 миллиарда.Читать полностью »

Мегамозги, здравствуйте! Нашей платформе для создания магазинов Digistr.ru помогли владельцы Мегамозга — подарили нам тариф "Стартап", чтобы мы делились информацией о развитии своего проекта. Именно этим мы сейчас и займемся. Если первый блин пойдет комом, не судите строго, быстро исправимся уже в процессе работы.

Для знакомства, чтобы продемонстрировать текущий уровень развития, мы решили сделать демонстрационный интернет-магазин, который будет показывать максимум возможностей нашей платформы. Кроме этого, мы подробно расскажем, что и как работает в подобных магазинах на примере других известных проектов, а также расскажем, как это реализовано у нас.

Под катом расскажу подробнее о методике разработки.

Читать полностью »

Китайский производитель мобильных устройств Xiaomi заключил договор с российской компанией «Марвел-Дистрибуция». Она начнет продавать первую партию китайских устройств в ближайшие дни. Пока будут продаваться только планшеты Mi Pad. Они прошли обязательную сертификацию, и теперь в России будет осуществляться их гарантийное и сервисное обслуживание.

Ранее планшеты Xiaomi россияне могли купить только через интернет. Цена устройства колеблется от 13,5 тысяч до 19 тысяч рублей в зависимости от конфигурации. Популярные модели Asus, NVIDIA и Samsung имеют схожие характеристики, но стоят они дороже – от 18, от 24 и от 25 тысяч рублей соответственно. Читать полностью »

Возможно, вы собираетесь установить себе на сайт форму обратной связи, возможно, она уже стоит, а быть может вы уже опробовали этот канал и жутко в нем разочаровались. Так или иначе, сегодня на рынке можно выделить 4 разновидности формы обратной связи, представленные несколькими игроками. Мы постараемся, по мере возможностей, максимально объективно рассказать об их минусах и плюсах.

imageЧитать полностью »

В продолжение постов о сравнении популярных сервисов http://habrahabr.ru/company/altweb/blog/254623/ и http://megamozg.ru/post/15528/.

В статье приведу только факты и свои выводы о необходимости подобных «фишек».

Сразу оговорюсь: долгое время я считал, что все эти сервисы – полная ерунда, которая отнимает время посетителей и деньги владельцев сайта. Но волею случая я проверил работу одного из сервисов на своем клиенте. Причем, это сайт с достаточно скромной посещаемостью и «стареньким» дизайном.

Начал я с того, что заказал обратный звонок в нескольких сервисах (был выходной, по-моему, 11 мая):

Единственный, кто перезвонил – Chaser, с ним и поработали.

Проблем с настройкой не было: 3 телефона поставил с переключением через 8 секунд «не ответа». Большая часть звонков «падала» на первый номер. Chaser в течение 2 минут пытается дозвониться до менеджеров, перебирая номера (можно задать последовательность). Решил сделать тестирование жестким: форма всплывала по времени, при длительной неактивности, и всегда при попытке закрыть страницу, вне зависимости от того показывался виджет пользователю ранее или нет.

Настройки внешнего вида не менял. Взял все стандартное.
Нужен ли callback сайту с невысокой посещаемостью? - 1
Читать полностью »

Люди во всем мире не покупают продукты и услуги — сами по себе они никому не нужны. Всем нужны впечатления и эмоции от покупки.

Продажа впечатлений: что в бизнесе важнее продуктов и услуг - 1

В условиях возрастающей конкуренции бизнес обязан думать не о том, как продать больше, а том, как сделать жизнь покупателей лучше. В таком случае можно рассчитывать на настоящий успех. В нашей сегодняшней статье мы рассмотрим то, какие впечатления продают успешные компании.Читать полностью »

Callhelper
В прошлых статьях мы рассказывали, как скрипты помогают продавать больше, как их писать и что происходит, когда у менеджеров нет сценариев телефонных звонков.

Сейчас же я хочу рассказать на примере, чем отличается работа продавцов со скриптами на подручных носителях от работы в специализированном интерфейсе.
А так же кратко сравним подручные решения для использования скриптов, чтобы понять, когда их разумно использовать.

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js