Группа сотрудников Mars Information Services посетила конференцию «Knowledge17», ежегодное мероприятие компании ServiceNow — ведущего производителя облачных решений в области Корпоративного Управления Услугами (Enterprise Service Management, ESM). Мы решили поделиться с читателями блога Mars IS впечатлениями об уникальном мероприятии, которое позволяет быть в курсе последних тенденций, знакомиться с лучшими практиками и общаться не только с производителем и его подрядчиками, но и с другими пользователями платформы.
Рубрика «Управление продуктом» - 64
ServiceNow-конференция «Knowledge17»
2017-10-12 в 12:33, admin, рубрики: Conference, ECM/СЭД, enterprise, enterprise software development, Help Desk Software, itsm, service desk, service management, servicenow, Блог компании Mars Information Services, Управление продуктомБольшой список Telegram-каналов для дизайнеров, менеджеров продуктов и аналитиков
2017-10-09 в 16:50, admin, рубрики: telegram, usability, ux дизайн, ux/ui дизайн, аналитика, веб-дизайн, графический дизайн, интерфейсы, продуктовый дизайн, продукты, прототипирование, Управление продуктомВнимание! Дальше идет большая подборка (~100) качественных телеграм-каналов, которая постоянно пополняется. Две вещи: 1) мы действительно любим и читаем эти каналы, пользуясь ботом-агрегатором @junction_bot; 2) если вы автор телеграм-канала и хотите, чтобы он попал в список, обязательно прочитайте FAQ в конце поста, после чего добавьте свою информацию в google-табличку. — Здесь и далее прим. ред.
Врождённый порок ICO: как токены угрожают будущему проектов, ими профинансированных
2017-10-09 в 8:17, admin, рубрики: hamster marketplace, ico, бизнес-модели, Блог компании Hamster Marketplace, венчурные инвестиции, гаджеты, Развитие стартапа, Управление продуктом, честность — лучшая политика2017 год стал годом бума ICO — способа краудфандинга проектов, основанного на продаже стартапами собственной криптовалюты, токенов, как правило, представляющих собой смарт-контракт на блокчейне Ethereum. В отличие от других форм краудфандинга, ICO заточено на финансирование запуска целых бизнесов, а не конкретных товаров или услуг и привлекает возможностью достаточно быстро обкатать свою идею на публике и, в случае положительной реакции, получить на неё финансирование на щадящих, по сравнению с практическими любыми другими источниками средств, условиях.
В голову пришло множество метафор, иллюстрирующих «проблемы последнего токена». Точнее из них, скорее всего, игра в дурака
Но не успев обрадоваться открывающимся перспективам, проекты тут же вынуждены задумываться, как именно убедить пользователей поучаствовать в их краудфандинге и купить токены. Как правило, почти все ICO решают это, закладывая в свои токены механизм получения выгоды от запуска/развития профинансированного им проекта. Это, на взгляд финансовых регуляторов многих стран, максимально приближает токены к акциям, да и сходство аббревиатур ICO и IPO тоже явно не случайно. В результате каждому проекту на ICO приходится из кожи вон лезть, доказывая, что токен — на самом деле не акция, а продукт или товар.
Читать полностью »
Облегчаем жизнь с заключением SLA
2017-10-08 в 14:33, admin, рубрики: ITIL, itsm, service desk, sla, бизнес-модели, бизнес-процессы, оферта, Терминология IT, техподдержка, Управление продуктом, шаблоны документовРано или поздно при организации технической поддержки в более или менее крупной организации приходится иметь дело вот с этим: с SLA.
И тут возникает ряд задач, успешно решив которые можно сильно упростить себе жизнь.
Итак предположим, что в нашей организации есть следующие подразделения, помимо ИТ:
- администрация-руководство и девушки-секретари им всячески помогающие,
- продавцы — желающие работать удалённо, "бо волка ноги кормят",
- логисты — ведающие закупками/складом/поставками/транспортом, и желающие жить неплохо,
- бухгалтерия — учёт всего в денежном выражении,
- кадры — решение всех вопросов с наймами, отпусками, отсутвиями и здоровьем персонала,
- безопасность — чтобы ничего не спёрли,
- маркетологи — как же сайту без них.Читать полностью »
Как мы Scrum масштабировали
2017-10-06 в 18:07, admin, рубрики: Альфа-Банк, командная работа, управление персоналом, Управление продуктомВсем привет! Меня зовут Леша. Я работаю в подразделении Альфа-Банка, занимающемся развитием электронных каналов. Интернет- и мобильный банкинг – это все про нас.
Часто, говоря про Scrum, мы подразумеваем одну команду, работающую над одним продуктом и состоящую не более чем из девяти человек. Но иногда продукт бывает настолько сложным, что для его реализации к назначенному сроку девяти человек бывает мало. Что же делать?
Сегодня я хочу рассказать о нашем опыте масштабирования Scrum, когда над одним продуктом работало сразу несколько команд. Как мы до этого дошли и что из этого вышло? Всех заинтересованных прошу под кат.
Читать полностью »
«Роль аналитика в принятии важных продуктовых решений»: видеозаписи докладов с митапа
2017-10-03 в 7:48, admin, рубрики: product analytics, product management, wrike, wriketechclub, Блог компании Wrike, Развитие стартапа, Управление продуктом, управление проектами, управление разработкой
В конце сентября в питерском офисе Wrike прошла встреча для продуктовых аналитиков и менеджеров по продукту. Встреча была посвящена вопросам качественной (vs количественная) аналитики, взаимодействию аналитиков и продакт-оунеров, процессу и инструментам валидации продуктовых изменений.
Поговорили о том, как оценивать качество продуктов, проверять продуктовые гипотезы, собирать релевантный пользовательский фидбек и выстраивать роадмап развития продукта, исходя из него.
Спешим поделиться видеозаписями докладов.
Читать полностью »
Сказка о хорошо выстроенных бизнес-процессах, или как одна проблема хакнула идеально работающую систему разработки
2017-10-01 в 22:47, admin, рубрики: agile, scrum, бизнес-процессы, инженеры шутят, разработка программного обеспечения, Управление продуктом, управление проектами, управление разработкойПредисловие
Не секрет, что правильно выстроенные бизнес-процессы нужны всем.
Отдельные граждане, отделы и целые компании с холдингами бегают кругами и воют о необходимости правильного обустройства всех и всяческих процессов. Всё должно быть посчитано, измерено, запланировано и выполнено в срок, в строгих рамках бюджета. Метрики и KPI, предсказуемость и прозрачность.
Везде должен быть “внедрён” Agile. Все должны мыслить категориями Lean. Все должны думать о Business Value.
И, будучи разбуженными ночью, — мгновенно ответить на вопрос: “каков LTV нашего пользователя?”
Отличный, рациональный подход.
В разработке программного обеспечения давно и прочно обосновался тренд “не изобретай велосипеда”.
Нужно разработать инсталлятор для нашего мега-продукта? Интегрироваться с внешней системой? Разработать кучу отчётов?
Не умничай, бери коробочное решение. Сэкономишь кучу времени, нервов, и, как результат, — денег компании.
А если помножить это на тенденцию снижения среднего уровня технической квалификации инженерных кадров, — это отдельная тема, завязанная на многолетнее превышения спроса над предложением, — то вообще получается отлично. Поминутно вейпая и попивая смузи, можно строить целые системы, просто интегрируя готовые блоки при помощи быдлокода и такой-то матери быстрого прототипирования.
Поэтому — не изобретай велосипеда и не умничай. Используй готовое, а кривые руки умную голову прикладывай там, где интеграция по какой-то причине вдруг не работает.
Отличный, рациональный подход.
Но самое забавное, как всегда, — то, что может случиться на стыке двух отличных, рациональных принципов. Давайте попробуем рассмотреть абстрактный пример, выгодно оттеняющий всю глубину этой проблемы.
Итак, знакомьтесь с нашими героями
Как Алексей Моисеенков дошел до Prisma и пошел дальше
2017-09-28 в 13:51, admin, рубрики: Prisma, маски, мобильные приложения, Моисеенков, нейросети, развитие продукта, Развитие стартапа, Управление продуктом, фильтры, фотофильтрыPrisma — приложение для оформления фотографий в стилистике определенных художников — стало одним из примеров резкой популярности на мировом рынке. Попутно «Призма» удостоилась как массе восхищенных похвал, так и ряду упреков: от вторичности разработки до краткосрочной популярности самого продукта. Алексей Моисеенков с начала и до сего дня — основной двигатель этого проекта. Далее — наш разговор с ним.
Бизнес-уроки
Ажиотаж прошел. Вы им правильно воспользовались? Может, есть обстоятельства, которые не позволили вам воспользоваться хайпом в достаточной мере?
Алексей Моисеенков: Секрета, как воспользоваться хайпом по максимуму, нет, но мы получили пользу в достаточной мере. Получили достаточно опыта. Наше использование хайпа было не в монетизации, а в опыте быстрого роста по всему миру. Одно из основных, что мы получили — опыт быстрой разработки и опыт оперативного общения с прессой.
Prisma никогда бы не осталась востребованной надолго. Стилизация фото — как мода. Ни мы, никто ничего не может сделать, чтобы хайп длился вечно. Денег и связей, наверное, мы могли бы извлечь больше, методов работы с аудиторией, конечно, можно было придумать ещё массу. Стоило бы активнее работать в Азии. Но это точно не известно, неясно, как бы эти шаги отразились на популярности «Призмы».
Читать полностью »
12 инструментов повышения личной продуктивности, которые помогут вам не профакапить дедлайн
2017-09-27 в 13:37, admin, рубрики: deadline, Parallels, runer, time management, Блог компании Parallels, управление персоналом, Управление продуктом, управление проектами, управление разработкойВ этой статье представлены инструменты, которые помогут вам повысить рабочую продуктивность. Они сгруппированы в четыре категории: управление временем, чек-листы, планировщики и управление проектами. Каждая группа позволяет решить определённый тип проблем.Читать полностью »
20 полезных сервисов для продакт-менеджеров
2017-09-27 в 6:40, admin, рубрики: Блог компании Нетология, нетология, подборка сервисов, полезные сервисы, продакт-менеджер, продакт-менеджмент, сервисы для продакт-менеджеров, Управление продуктом, управление проектами, управление разработкойМы в редакции «Нетологии» вместе с преподавателями курса «Руководитель
digital-продукта» собрали подборку сервисов, которые помогут тимлиду, продакту или проджекту наладить работу в команде и сделать свою жизнь лучше. Возможно, многие из них будут вам знакомы — по рабочему процессу или по слухам. Будем рады, если в комментариях вы предложите свои варианты или расскажете, чем понравился/не понравился тот или иной сервис.
Когда каждый день занимаешься не только текучкой, но и вещами, направленными на улучшение работы продукта, внедрение фич и искоренение багов, то волей-неволей хочется сделать жизнь проще. Сделать так, чтобы команда работала сплоченнее, были видны все этапы работы и не было бы развала-схождения в каждую минуту работы.
В таком случае приходят на помощь сервисы. Мы опросили четырех преподавателей курса «Руководитель digital-продукта» и сделали подборку сервисов, которые облегчат жизнь и помогут наладить эффективную работу. Читать полностью »