Рубрика «Управление продуктом» - 66

Деловая игра Kanban-пицца в офисе Туту.ру - 1

Приглашаем всех желающих 14 сентября поучаствовать в деловой игре под названием Kanban-пицца! Мы в игровой форме расскажем о принципах и правилах Kanban, обсудим аспекты применения методологии и ее преимущества для ИТ-отрасли, а также поделимся опытом реального построения процессов.
Читать полностью »

Бизнес в России учится делать не только скучные проекты по автоматизации бизнес-процессов, но и создавать IT-решения, способные помочь в борьбе с конкурентами. Например, проекты по предсказанию спроса, real-time offer management, оптимизации логистики, микротаргетированию. Такие сложные задачи отличаются от типовых внедрений CRM или выбора CMS. Надо иначе искать разработчиков, иначе мотивировать, думать об IT-архитектуре и методологии управления.

Шпаргалка — навигация по темам, которые стоит знать руководителю компании и топ-менеджеру, чтобы грамотно реализовать IT-проекты нового уровня сложности. По каждой теме будет много ссылок на статьи, интервью, обзоры и видео.

Читать полностью »

Встреча в Петербурге «Роль аналитика в принятии важных продуктовых решений» - 1

Что может помочь менеджеру по продукту минимизировать риски при принятии решений по развитию тех или иных фич? Насколько веским может и должно быть слово аналитика в процессе разработки? Есть ли у продуктовых аналитиков какой-то иной инструментарий, кроме количественных данных?
20 сентября в офисе Wrike в Санкт-Петербурге мы встретимся составом продуктовых аналитиков и продакт-менеджеров, чтобы постараться ответить на эти вопросы.

Встреча будет посвящена проблемам качественной (vs количественная) аналитики, взаимодействию аналитиков и продакт-оунеров, процессу и инструментам валидации продуктовых изменений. Поговорим о том, как оценивать качество продуктов, проверять продуктовые гипотезы, собирать релевантный пользовательский фидбек и выстраивать роадмап развития продукта, исходя из него.
Читать полностью »

С частью 1 можно ознакомиться, перейдя по ссылке

IV ОПРЕДЕЛЯЕМ ЦЕЛИ, ПРОЕКТА

Цель не обязательно должна достигаться. Порой это просто направление двигаться дальше.
Брюс Ли.

Практика формирования требований в ИТ проектах от А до Я. Часть 2. Цели и Потребности - 1

Одним из основных признаков системы, отличающим ее от разрозненных компонентов, является подчиненность всей организации системы — некоторой цели. Проектная работа команды, представляет собой тоже некую систему и соответственно должна «идти на поводу» у какой-то цели. Потому, установив коммуникации между участниками проекта, начнем определять цели, которые мы хотим достичь в результате создания нового продукта.

Цель данной группы работ: определить основные задачи, которые ставят перед собой группы заинтересованных лиц, участвующих в проекте.
Читать полностью »

Руководство по локализации приложений для китайского рынка, часть 2 - 1
Перед вами — вторая часть руководства по локализации приложений для китайского рынка. Если первую часть вы не читали — она здесь. Итак, сразу к делу.

Переведено в Alconost

6. Внедрение местных способов оплаты

Привычные на Западе способы оплаты (кредитные карты, например), в Китае используются редко, поэтому нужно применять местные инструменты. Мобильные операторы (China Telecom, China Unicom и China Mobile) позволяют делать платежи из приложений. Прямая оплата через оператора составляет около 75% от всех платежей.

Еще один популярный инструмент — Alipay, крупнейший платежный сервис на этом рынке. Alipay работает с несколькими магазинами и легко встраивается в приложение.
Читать полностью »

Я пошёл по пути наименьшего сопротивления.

От геймера до директора по качеству - 1

Попасть в IT через тестирование проще простого. Знай себе кнопочки нажимай да формочки заполняй, а если жука (то есть bug, ошибку) нашёл, то кричи и бегай вокруг компьютера, как боевой орангутанг. Мечта, а не работа. Апофеоз такой карьеры — стать вожаком стаи, то есть самому не стучать по клавишам, а залезть на самое высокое дерево и оттуда следить за подопечными. То и дело тыкать их палкой, подбрасывать бананы, а особо непослушным по головам камнями стучать — рай же, ну. (Шутка.)
Читать полностью »

image

У меня есть проверенный, практичный, выполнимый совет для вашей организации и, что важнее, для вас: сокращайте все совещания в два раза.

Длина совещаний — слабая сторона многих организаций. Как по мне, даже в моем агентстве VaynerMedia есть такая проблема.

Если разобраться в проблеме, главное понять, что время — это актив. Подумайте, как люди используют время: они втискивают всю работу в рамки отведенного времени. Если у вас совещание на полчаса, вы можете потратить кучу времени на кофе, поболтать о вчерашнем Суперкубке и раз 5-6 проверить телефон, и у вас все еще останется время, чтобы обсудить все деловые вопросы.
Читать полностью »

В первой части статьи я обещал показать применение десятого приема Генриха Альтшуллера «Сделать наоборот» (АНТИ). Прием формулируется так: «Вместо действия, диктуемого условиями, осуществить противоположное действие».Приступим!

image
Читать полностью »

Кладоискатели по сути и реформаторы в мечтах, бизнесмены не любят вычислять «рыбные места» анализом скучной статистики. Им больше по душе готовые рецепты и короткие пути. Но во времена научно-технических революций ходить к гадалкам стало не модно. Поэтому на их место приспособили методики управления творчеством.

image
Конструирование идей как инновационный магический кристалл
Читать полностью »

Наш отдел разработки и управления проектами как-то раз решил поехать куда-нибудь на ТМ-билдинг. Каждый ткнул пальцем в карту и так получилось, что все попали в Амстердам. В целом всё прошло прекрасно, мы отлично провели время, а заодно заглянули в гости в офис Booking.com — компании, услугами которой пользуются многие сотрудники ТМ. Там же работают многие хабрапользователи, в числе которых и CurlyBrace, благодаря которому мы смогли посетить офис.

ТМ в гостях у Booking.com - 1
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js