Рубрика «Управление продуктом» - 67

Лета как будто и не было: кажется, буквально вчера все взахлеб обсуждали июньскую презентацию с WWDC, на которой представители Apple рассказали общественности об iOS 11, и вот уже считанные недели отделяют нас от публичного релиза. А значит, пришло время освежить в памяти все, что было сказано о новом девайсе, и морально подготовиться к неизбежным переменам, которые ждут всех, кто имеет дело с мобильными приложениями. И это касается не только разработчиков. В новой версии было значительно переработан App Store, а значит достанется и маркетологам, и контент-менеджерам, и дизайнерам — измененная среда продвижения задает новые правила и приоритеты, тем самым заставляя меняться и продукт.

В статье мы пошагово опишем свой опыт подробного знакомства с бета-версией обновленного App Store, выделим основные изменения, которые отметили для себя, и предположим, как следует скорректировать стратегию продвижения, чтобы не оказаться застигнутыми врасплох.

App Store на iOS 11: каким он будет и что это значит - 1

Читать полностью »

Это последняя статья из моего цикла. В ней будет много о менеджерской и организационной сторонах разработки.

Особенности разработки мобильной MMO RTS. Часть 6 - 1
Читать полностью »

Однажды мы уже рассказывали о том, как недостаток научных исследований губит инновационные проекты. В поле нашего зрения попали разные стартапы: от нашумевшего Theranos до проекта, который обещал пользователям видеть осознанные сновидения. Однако характерной особенностью этих бизнесов было не только пренебрежение исследованиями: все они оказались прибыльными для своих основателей – но не для тех, кто проинвестировал в проект или поучаствовал в краудфандинговой кампании.

Сегодня инноваторы из Университета ИТМО возвращаются к этим кейсам: мы обсуждаем, где провалившиеся технологические стартапы «повернули не туда» и каких знаний не хватило тем, кто расстался со своими деньгами, беспечно поверив в рассказы предприимчивых бизнесменов.

Проекты в этом списке мы расположили по мере возрастания недоверия к ним: от реализуемого до абсолютно фантастического.

Ненаучная революция: как не разориться на фейковых инновациях - 1Читать полностью »

Southbridge: мы развиваем полезное и убираем ненужное - 1

Клиентов и потенциальных сотрудников удивляет устройство нашей компании. Клиентов интересует, почему наши услуги стоят так дешево/дорого, почему у нас адрес в Воронежской области, как при такой организации защищены их интересы? Админы хотят знать, куда их приглашают, почему все вакансии удаленные, почему список требований такой большой, а выполненное тестовое задание не означает автоматического найма.

В нескольких публикациях мы разберем, как устроена компания Southbridge. Пусть эта информация поможет вам определиться с поставщиком или с выбором места работы.

Первая статья будет об отношении к клиентам. Если вас интересует только работа админов, дождитесь второй.

Читать полностью »

Логи как часть продукта. Как GrayLog повлиял на качество - 1

Опыт использования GrayLog в наших проектах и как это повлияло на качество продуктов.

Читать полностью »

Автоматизируй это: Как формируется рынок уничтожения рутины - 1

Автоматизация работы — жаркая тема. Одни эксперты пугают массовыми увольнениями жертв новой промышленной революции. Другие настроены позитивно и обещают невероятный прорыв в продуктивности. Так или иначе, это набирающий обороты тренд. Компании самого разного размера и отрасли будут активно автоматизировать свои рабочие процессы с новыми и новыми решения, чтобы оптимизировать расходы и выдерживать конкуренцию.

Поле для деятельности обещают широкое: по данным McKinsey Global Institute, к потенциально автоматизируемой относится до 70% работы по сбору и обработке информации (то, чем занимаются миллионы офисных сотрудников), планированию и координации работы при управлении проектами.
Читать полностью »

Изначально наша компания задумывалась как «магазин облачных решений», но затем курс был взят на IaaS. Это было сделано потому, что того захотел рынок — такую потребность выразили пользователи. Почему провайдеру стоит прислушиваться к суждениям клиентов, поговорим далее.

Клиент у руля, или почему провайдеру следует передать штурвал - 1Читать полностью »

Команда веб-студии: система роста, аттестация и мотивация - 1

Вслед за производственными и бизнес-темами начинаем публиковать серию статей, посвященную персоналу и работе с ним. В сфере производства типовых недорогих сайтов вопрос персонала является одной из ключевых проблем. Нам нужны люди, ориентированные на результат, умеющие быстро действовать, принимать решения, стрессоустойчивые, внимательные к мелочам … и с адекватными запросами по ЗП. Правильно, таких людей не найти :) Их нужно учить и готовить. Читать полностью »

Негибкий “Энтерпрайз” и гибкие методологии

Существует устоявшееся мнение, что IT-специалист в крупных компаниях — это маленький “винтик” в огромном механизме, призванный выполнять какую-то конкретную функцию. А механизм, в свою очередь, беспощадно эксплуатирует ресурс своих “винтиков”.

Однако мы (в Альфа-Банке в целом и в Альфа-Лаборатории в частности) придерживаемся иного подхода. Подхода, когда усилия всех участников процесса направлены на создание ценности для клиента, при этом путь, которым они этого достигают, может содержать очень много степеней свободы.

Про Agile, Scrum и командную работу. Как устроены процессы развития продуктов в Альфа-Лаборатории - 1

Я расскажу, как у нас в Лаборатории выстраиваются процессы работы. Мы опираемся на концепцию Agile. В качестве основного фреймворка мы выбрали Scrum, модель производства — командно-центричная.
Читать полностью »

В прошлом посте мы рассказали о том, как работаем с бэклогом, а сегодня поделимся подробностями о процессе планирования, который в нашем случае не только полезный, но и увлекательный, поскольку оценку задач мы проводим с помощью «Planning Poker».

image
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js