Рубрика «управление проектами»

 

Первое, что я узнал про наш магазин в Южно-Сахалинске — это то, что владелец Данил начинает свой рабочий день на полчаса-час раньше времени работы торгового зала. Потому что магазин надо ещё откопать:

Истории малого бизнеса: как в Южно-Сахалинске просто попёрло - 1

Это вот первая точка, она располагалась на относительно открытой местности (павильон на центральном рынке), поэтому снега наносило ветром много. Полчаса с лопатой — и ты весел, здоров, а дверь уже можно открыть.

Второе, что я узнал про Южно-Сахалинск — это то, что до него 9315 километров по дорогам. Или 8-9 часов лёта на самолёте (в зависимости от того, туда вам или обратно). Можно добраться на поездах и пароме, но это будет около 2 недель.

Но что важно для бизнеса — главный урок Южно-Сахалинска — это использование соцсетей в небольших городах. Ну и модель магазина в городе, где половина населения добывает нефть. Читать полностью »

Дело в том, что примерно через месяц в Y Combinator будет проходить очередной тур отбора компаний S2017. Это самый известный и раскрученный акселератор Кремниевой долины. Участие само по себе имеет смысл, даже если вы не думаете о себе, как о стартапе. Это также возможность съездить командой в Сан-Франциско на халяву.
В этой статье — наш опыт от прошлого конкурса W2016 и расшифровка аудиозаписи с очного отбора.

Все началось случайно. Подал заявку вечером в пятницу, на неделю позже сроков объявленных на сайте. Заявка простая, заполняется за пару часов, самое сложное для нас было записать ролик на 1 минуту с объяснением того, что мы делаем. Получилось так криво, что партнер попросил удалить ссылку из статьи. Но этого оказалось достаточно, чтобы пройти конкурс 500 из 10 000 заявок и быть приглашенным на очный тур.
После отправки заявки было еще собеседование по скайпу, очень короткое, 5-10 мин. Нас спросили что мы делаем, а после ответа сказали: “Но ведь этого и так полно и никому не нужна еще одна такая система!” На это мы 5 минут наперебой рассказывали, что нет, мы делаем все по другому и у нас будет лучше всех. Нам сказали: “Ок” и через 5 дней пришло приглашение: “Прилетайте”, а еще через день мы вылетели.
Как мы не прошли в Y Combinator “…план по прибыли простой — тут наркотики легальны, $70 косяк...” - 1
Читать полностью »

Многозадачность. Как справиться с призраками посторонних дел - 1 Автор иллюстрации: John Kenn

Многозадачность мешает сосредоточиться, довести начатое дело до конца, вызывает беспокойство и усталость, постоянное ощущение спешки, чувство неудовлетворенности, при этом эффективность работы падает.

О многозадачности, а точнее о том как с ней справиться, в статье и пойдет речь.
Читать полностью »

image

Выбрав какую либо методологию для проекта, обычно, ее необходимо адаптировать, дополнить. Так, например, часто Scrum дополняют при помощи XP. Но даже в этом случае процесс формирования архитектуры определен слабо, что является одной из основных причин драматичного падения скорости разработки через несколько месяцев или провалу проекта.

В данном цикле статей, автор предлагает свое видение архитектурных процессов в рамках Scrum, которые вытачивались им на нескольких проектах (мобильные банки), в том числе на текущем (FreshCRM). Область применения подхода: business critical, mission critical и life critical проекты.
Читать полностью »

Комментарии к записи CoLaboratory: «ProКонтент 2.0». Ближе к пользователю отключены

Есть два типа компаний: первые ориентированы на пользователей, вторые — на свой продукт. По мере того как бизнес растет, часто главным для него становится продукт, который необходимо развивать и поддерживать, а забота о клиенте отходит на второй план.

При всех своих масштабах и линейке более чем из 60 настраиваемых решений «Лаборатория Касперского» действует прежде всего в интересах пользователя. Важная часть нашей работы — тексты: мы общаемся с пользователями наших продуктов с помощью элементов интерфейса и документации.

image

Год назад в «Лаборатории Касперского» прошла первая встреча «ProКонтент» для технических писателей, редакторов, переводчиков и локализаторов. 16 марта 2017 года мы вновь приглашаем к себе всех желающих, чтобы раскрыть свои секреты и поговорить о том, что нас объединяет. О контенте.
Читать полностью »

Встречаются два мужика. Один спрашивает:
— Как жизнь?
— Отлично! Купил слона: дети в восторге, жена его обожает, грядки поливает, на крышу бревна таскает, колодец чистит.
— Потрясающе! Слушай, продай, а?
— Нет, он же вроде как член семьи.
— Ну, пожалуйста!
— Хорошо.
Через месяц:
— Ну что, как слон?
— Ужас! Все грядки растоптал, крышу сломал, в колодец нагадил! Весь дом на ушах, дети в ужасе, жена из комнаты не выходит.
— Неет, дружище, с таким настроением ты слона не продашь!

После хулигана-слона вряд ли сосед что-то купит у соседа. Впаривать — не умное решение, в долгосрочной перспективе такому дельцу вряд ли будет сопутствовать успех. Сегодня мы расскажем о том, как продавать технически сложные товары и не терять клиентов пачками. Кому хочется — перенимайте идеи, внедряйте, создавайте свои принципы. И, конечно, делитесь ими. Слышащий да услышит.

Как продавать, а не впаривать - 1
Источник
Читать полностью »

Платон Бегун, руководитель направления контактных центров CTI

В последнее время замечаю, как общается с друзьями моя 18-ти летняя дочь – чаты, соцсети, постоянная переписка. В метро – та же картина. Уже сейчас выросло целое «Поколение Y», люди от 17 до 35 лет, которые не представляют себе общение с друзьями без цифровых коммуникаций (чаты, социальные сети) и предпочитают такой способ общения телефонным звонкам.

Логично, что это поколение как клиент ожидает возможности общения с компаниями в привычном стиле. И многие организации в своих контактных центрах внедряют решения для коммуникации с клиентами, например, с помощью чата. Но, как показывают исследования, цифровые каналы общения слабо интегрированы с основной платформой контактного центра, хуже мониторятся и служат в основном для примитивного справочно-информационного обслуживания. То есть внедрение производится по принципу «чтобы было». С другой стороны, в индустрии контактных центров уже достаточно давно обсуждается концепция omni channel, которая призвана устранить неравенство в процессах обслуживания по голосовым и текстовым (цифровым) каналам.

От мультиканальности к омниканальности - 1 Читать полностью »

Работа на стыке инженерных технологий и программирования — это будущее. Уже сейчас множество стартапов объединяют в своих командах разработчиков и технарей, чтобы конструировать, например, роботов и дронов.

Немного в стороне стоит автомобилестроение, в котором в основном преобладают консервативные настроения. Исключением, наверное, является только Tesla Илона Маска. Бренды не пускают сторонних разработчиков к своим технологиям и развивают их внутри компаний, справедливо опасаясь промышленного шпионажа.

Однако, уже сейчас существуют стартапы, которые тратят много времени и сил на разработку устройств, увеличивающих возможности автомобилей.

Играем в машинки по-взрослому: как мы стали поставщиками IT-решений для крупнейших автомобильных концернов - 1
Читать полностью »

После формального окончания проекта — работа не заканчивается, а только начинается. Необходимо реализовать функционал который не вошёл в основное содержание проекта, исправить некритичные ошибки которые не препятствовали запуску, и обслуживать поток изменений и инцидентов, сопутствующих процессу эксплуатации. При этом, необходимо организовать процесс таким образом, чтобы учитывать приоритеты запросов, технические зависимости, оставлять время на анализ требуемых изменений.

Процесс «управление релизами», один из стека процессов ITSM, как раз и предлагает решение для формальной приоритизации и группировки запросов пользователей (запросов на изменения, инцидентов) в общие пакеты доставки — «релизы».

В данной статье кратко раскрываются следующие темы:

  • применимость процесса — когда имеет смысл его внедрять
  • основные этапы процесса, активности, вовлеченные ресурсы и результаты
  • планирование релизов: календарь, объем, параллельное выполнение
  • некоторые проблемы доставки в релизах

Читать полностью »

Сегодня пятница и хочется поболтать. Мы нашли статью о 10 мировых трендах CRM-2017 и решили её перевести, но это оказалось совсем скучно. Поэтому мы сделали вольный перевод основных тезисов и прокомментировали с точки зрения российских разработчиков.

Если коротко, то суть можно пересказать байкой-анекдотом:

СССР. Идут по цеху печатных плат наши инженеры, сопровождают японскую делегацию. Показывают, рассказывают, включают что-то. Долго ходили, общались с рабочими, осмотрели станки. Главный инженер на выходе из цеха стирает пот со лба и спрашивает главу японской делегации:
— Ну вот вы походили, посмотрели. Скажите честно, насколько мы от вас отстали?
Японец улыбнулся и с исконно японской вежливостью сказал:
— Навсегда.

Десять мировых трендов CRM, о которых надо поговорить - 1
Взято с playcast

На самом деле нет.
Читать полностью »