Рубрика «управление проектами» - 10

Привет! Сегодня я хотел бы поделиться историей Евгения ebartashevich, который представляет проект Spekfy.

Его цель — разработка эффективного инструмента для управления ИТ-проектами, который позволяет сводить воедино все требования и задачи, стоимость и сроки реализации вместе со спецификацией. Всех заинтересовавшихся приглашаем под кат — повествование пойдет уже от лица самого Евгения.

Spekfy — система управления ИТ-проектами - 1Читать полностью »

Сегодня расскажем, как автоматизировать создание отчетной документации по релизу (release notes) на основе импорта данных из трекинговых систем TFS, Redmine и JIRA и из системы управления проектами Microsoft Project Server.

image

Статья будет интересна в первую очередь менеджерам IT-проектов.

Читать полностью »

Облачные решения плотно вошли в нашу жизнь. В них ведутся сложные вычисления, хранятся и обрабатываются большие данные, разворачиваются системы биллинга, аналитики, управления компаниями. Но главная причина популярности облачных технологий — это экономия на затратах, особенно актуальная в период кризиса. Но мало быть выгодным решением — нужно быть удобным. И тут начинаются проблемы.

Рули24: как расти в облаках - 1
Читать полностью »

Давайте разберём, почему покупатели задают «тупые» вопросы - 1

— Добрый день! Почём мороженое?
— Вот же ценник!

В этой ситуации покупатель и продавец считают друг друга идиотами. Тем не менее, неправ продавец — его работа как раз в том, чтобы отвечать на любые вопросы и продавать. Иначе вместо него поставили бы автомат по выдаче товара. Покупатель может быть плохо видящим, может просто не заметить ценник, может запутаться, что и где — но чаще ему нужно просто перепроверить информацию. А ему в ответ, по факту, хамят. Результат — нет сделки.

Очень много явно странных вопросов имеют совсем не то значение, которое озвучивается. Это касается и продаж, и обычной жизни. Давайте разберём ещё пару примеров. Начнём с риторических вопросов в духе «А этот пазл точно собирается? Там все детали внутри?».
Читать полностью »

Всем привет! Меня зовут Сергей, я владелец интернет-магазина по продаже обуви. Я хотел бы поделиться с вами своим, уверен уникальным, опытом, и рассказать о том, через какие дебри пролегал мой путь к успеху, а также о переломном моменте, который дал толчок моему бизнесу.
Читать полностью »

Управление рисками. Часть 1 - 1

«Вся жизнь — управление рисками, а не исключение рисков» Уолтер Ристон

Каждый из нас регулярно сталкивается с рисками и в обычной жизни и на работе. Сегодня мы расскажем об общем системном подходе к рискам. Где его воплощать – в отдельном проекте, в собственном бизнесе или для бытовых решений – ваше дело, но мы надеемся, что эта информация пригодится вам.

Управление рисками – это не просто теоретическая и отвлеченная тема корпоративных митингов, не просто условная абстракция из мира менеджмента. При правильном применении управление рисками – это инструмент принятия решений. Этим инструментом часто и незаслуженно пренебрегают, принимая решения на основе интуиции или других факторов. Оценка рисков зачастую сводится к тому, что «да что там обсуждать, риски минимальны» или наоборот: хорошие идеи отвергаются из-за больших рисков. Но что это значит на практике? Какой риск считать большим или маленьким? Что вообще делать с этими самыми рисками?
Читать полностью »

Данный материал предназначается не только IT-специалистам. Надеюсь, что он будет полезен разным видам бизнеса.

На днях у меня была интересная дискуссия с коллегой о рынке разработки ПО на 2017 год. Мой собеседник утверждал, что время крупных проектов подходит к концу и в ближайшем будущем Самарские разработчики могут рассчитывать по большей части на написание плагинов, небольших мобильных приложений и так далее.

Мне было в радость оппонировать данное мнение.

Общаясь с клиентами лично, я составил гамму вопросов, отвечая на которые, мы с потенциальным партнером определяем, будем ли сотрудничать. Эта гамма – некая модель отсеивания для нас обоих.

В итоге я задал коллеге те же самые вопросы, и мы подискутировали над ними. В результате мне пришла идея написать эту статью.

Мне хочется, что бы после ее прочтения, чей-то взгляд на вещи мог измениться, а бизнес стать совершеннее.
Читать полностью »

Сотрудники должны любить работу. Так они гораздо продуктивнее. Но как ее любить, когда начальство — одна из основных причин, мешающих трудиться с удовольствием. Тут правда, взаимность — начальству почти также мешают сотрудники. Обе стороны вроде не прочь избавиться от этого иерархического конфликта. Почему же компании без генерального директора такая редкость? Чем он выделяется как человек или это просто функция, которую неважно кто, но должен выполнять? В средней компании с сотнями сотрудников объем управленческой информации превышает возможности любого одного человека. Да, придумали десятки ERP, CRM, которые систематизирую и обобщают эти информационные потоки, но будь секрет управления только в обработке данных, какая-нибудь из этих систем ее уже решила и устанавливалась повсеместно.

Следующая популярная версия зачем нужен гендиректор, состоит в редком умении управлять балансом внутрифирменных интересов и в личной энергетике, которые вместе «тащат» всю организацию к цели, обеспечивая текущую выживаемость. И это ценнее, чем четкое планирование задач или справедливое поощрение коллег. Раздавая пинки и пряники, верша суд и проявляя инициативу путем постановки задач, начальство снижает эффективность работы конкретного человека, но повышает её у коллектива в целом. По крайней мере так считается.

Средний срок, который нормально выдерживает фирма «без руководителя» — 6 месяцев. Это расчеты Джен Клейн, исследователя из школы менеджмента MIT. Потом начинаются проблемы. Чем крупнее компания, тем больше проблем у нее будет без единоначалия. Рассмотрим немногие исключения

Исключительная роль босса - 1

Шведская компания Crisp управляется без начальства уже 3 года. Это мелкая фирма-консультант по ИТ с 40 сотрудниками. Другой пример — интернет-магазин Zappos с 1,5 тысячами сотрудников.
Читать полностью »

Предисловие переводчика: Недавно я рассказал о том, как реализовать процедуру планирования выпуска релизов по продуктам с помощью семейства продуктов Atlassian и дал ссылки на статьи как сделать тоже самое в Team Foundation Server и Redmine.

А что делать если компания не дозрела купить JIRA, TFS или Redmine, как обойтись только Excel-ем?

И эта статья о том как это сделать.

Гибкое планирование выпуска релизов 101 (на основе Excel) - 1

В этой статье я хочу рассказать о простом механизме составления плана выпуска релизов. Не буду вдаваться в принципы и ценности, лежащие в основе гибкого планирования выпуска релизов, но в конце статьи найдёте ссылки на материалы, которые помогут в этом разобраться.

Это лишь один из способов составить план выпуска релизов и уверен, что существует много других вариантов. Я использовал этот подход со многими командами разного размера во многих проектах различной величины и сложности. Во многих случаях я его расширял и дополнял, но основы всегда оставались прежними и хорошо работают. Буду рад комментариям о том, как вы это делаете со своими командами.
Читать полностью »

«Если ты не идешь вперед, ты идешь назад», — сказал один умный человек. И мы идем вперед. Пожалуйста, встречайте новую версию OneBox Next. 178 улучшений, исправлений, доработок — маленьких и больших. И сейчас вы можете сами оценить систему при помощи бесплатной версии. Добро пожаловать!

image
Читать полностью »