Рубрика «управление проектами» - 10

 

Человеческий фактор - 1

В реальном мире такой сюжет, что просто захлебнёшься. В автора игры Z-Game, перевозящего тираж настолок, влетает грузовик на МКАДе. Полтиража и легковушка в хлам, у Марвина — сотряс, но он бодр и счастлив, через сутки продолжает развозить коробки. В ночь перед детским утренником, куда должна была прийти учитель-воспитатель для мастер-класса, выясняется, что она заболела — и мы ищем срочно ищем замену в 6 утра. При комплектации выставки забываем вложить правила в демонстрационные образцы (400 штук) — срочно отправляем человека самолётом из России в Германию, а потом превращаем хорошую гостиницу в сборочный цех производства. После выставки у нас, по идее, останется несколько палет товара, который не хочется везти обратно — пошукали, кому его можно продать — и почти случайно подписали контракт на дистрибуцию по всей Европе. На сайте человек оставляет комментарий про товар «муравьиная ферма», рассказывая, что это, на самом деле, концлагерь для муравьёв. Суть обращения — переименуйте товар.

И это только три дня.
Читать полностью »

Picture 50

В этой статье мы рассмотрим основные возможности SonarQube — платформы для непрерывного анализа и измерения качества кода, а также обсудим достоинства методики оценки качества кода на основе метрик SonarQube.
Читать полностью »

Даже в IT-компании личные качества и коммуникабельность — неотъемлемая часть командного игрока - 1

Откуда берутся идеи для новых продуктов? Эволюция и стадии развития идеи. Каковы принципы формирования проектной команды? Инструменты стимулирования новых идей. Обо всем этом мы рассказывали на минувшем форуме RIW/16. В этой статье вы найдете выдержки из выступления Елены Корякиной, директора департамента облачных технологий компании Parallels. Кстати, презентация доступна по ссылке.Читать полностью »

Комментарии к записи Как потерять несколько миллионов, работая непонятно с кем отключены

В данной статье хотелось бы подробно рассказать о собственном опыте работы с дешевыми программистами, и что называется, на пальцах рассказать обо всех подводных камнях, которые ожидают выбравших этот заманчивый и одновременно опасный путь работы. Откровенно говоря, если бы я знал о том, что написал ниже, когда приступал к реализации проекта, я сэкономил бы несколько миллионов рублей, год жизни и кучу нервов.

image

Читать полностью »

Открытие студии мобильной разработки «с нуля» в Питере — 3.5 года спустя. Реинкарнация. Часть 3 - 1

И снова здравствуйте… продолжаю long read про наш опыт, без «приукрас». Картинка выше только для привлечения внимания.

Часть 2 и Часть 1 обязательная к прочтению. Нет, конечно, можно и не читать, только тогда и эту статью пропускайте смело :). В части 2 запустил опрос, надо продолжать или нет — подавляющее большинство одобрило, посему встречайте часть 3… Кстати, вот парадокс, я ради любопытства разместил кусочек материала на pikabu, и знаете что? Ничего кроме "-20" к тамошней карме. Боюсь делать выводы поспешные, скорее всего там люди ждут другой материал. Напоминаю, что рассказываю наш опыт создания компании по разработке мобильных приложений «с нуля», вспоминая 2-х годичный опыт и добавляя его (upd.2016 — новым взглядом).

Мне в комментариях написали, что за подобные знания платят иногда по 15к рублей в час. Елки-палки, видимо не тем занимаюсь. Надо податься в бизнес-тренеры-менторы-консультанты-инфобизнесмены. Но буду рад, если сказанное поможет кому-то добиться успехов, совсем не боюсь конкуренции и за последними совсем не слежу — у каждого свой путь, чем и хороша стезя предпринимательства. У нас есть свой канал на youtube, каждый день (рабочий) мы записываем короткие видео, иногда даже по итогу дня — наш опыт, без фантазий, лукавства и т.п. Подписывайтесь, мне будет приятно :) а вам, надеюсь, полезно.

Итак, let's go…
Читать полностью »

Из практики бизнес-аналитика: как клиенты пытаются запустить проект без ТЗ, и что с этим делать?

Без ТЗ: почему клиент не хочет его - 1

1. «У нас очень маленький и простой проект»

Когда я умру, и черти придут тащить меня в ад, они начнут именно с этой фразы. С каждым шагом они будут рассказывать мне о том, как вспомнили о каком-то новом ерундовом функционале, который изначально подразумевался и всем очевиден…
Читать полностью »

История велосипеда — более подходящая аналогия для разработки программного обеспечения.
На недавнем семинаре, посвященном разработке программного обеспечения, мы обсуждали одну известную аналогию гибкой методологии разработки. Если вы когда-нибудь читали книги или посещали курсы по обучению гибкой методологии, то вы, скорее всего, тоже это видели. Хенрик Книберг нарисовал довольно оригинальную и узнаваемую картинку.

image

Эту картинку не стоит воспринимать буквально. Она рассчитана на то, чтобы показать главные преимущества гибкой разработки над каскадной моделью, а именно по отношению к минимально жизнеспособному продукту (Viable Product (MVP).

  • Стоимость меняется на каждой стадии разработки
  • Решение задачи изменяется и улучшается с каждой моделью
  • На каждой стадии, решения могут согласовываться и приниматься снова, если это необходимо.

Читать полностью »

Поговорим немного об управлении временем. Об этом много пишут, но это как раз говорит о том, что тема очень востребована и полезна. Статья объединяет в себе методики Стивена Кови и Марка Форстера. Эти две методики оказались безумно полезными и на удивление эффективными. Пригодятся всем, кто ощущает завал делами и не успевает жить.

Сделать завтра. Как не тратить время на мелочи - 1
Читать полностью »

Существуют концепты, которые очень сложно понять даже программистам в начале своего пути. И некоторые из них точно не удастся легко и быстро объяснить «простым смертным», если они не математики. Обычно такие понятия уже не так пугают людей после приведения примеров из «обычного» мира.

Мы в 1cloud попытались найти такие аналогии, так что теперь разговоры с неспециалистами могут стать чуточку интереснее, и вам с большей вероятностью удастся достичь взаимопонимания (на эту тему мы написали практическое пособие «Как вывести из себя программиста»).

Пятничный формат: «Нельзя просто так взять и объяснить непрограммисту…» - 1
/ Flickr / Dave Allen / CC
Читать полностью »

Что общего между mutt, mplayer и gzip помимо того, что это качественные проекты с открытым кодом? В качестве подсказки даю наводящий вопрос: вы можете точно назвать месяц выхода очередной версии Debian Linux, до официального объявления на вебсайте?

Ранний релиз или выдержанный? - 1

Все эти программы имеют одну особенность — относительно длинный и непредсказуемый цикл разработки и релиза. Между тем все более популярным становится предсказуемый и относительно короткий цикл релиза, строго по графику. Какая стратегия разработки более выигрышная и каковы условия добиться перехода на оптимальную стратегию? Об этом мы поговорим в данной статье.

Читать полностью »