Рубрика «управление проектами» - 10

Разработка мобильных игр — отрасль с очень высокой конкуренцией. Миллионы игр в Google Play и Apple Store, позабытые пользователями сразу после запуска, и редкие истории успеха тому свидетельство. В очередном посте блога «Менеджмент игровых интернет-проектов» мы перевели статью разработчика игр Росса Пшибыльски (Ross Przybylski) о расчёте потенциального дохода мобильных игр F2P. За свою десятилетнюю карьеру Росс успел набраться опыта и в инди-студиях (D20Studios), и в крупных AAA-компаниях (EA).

Сколько заработает ваша мобильная игра? - 1
Читать полностью »

Это продолжение статьи «Управление потоком задач на разработку. История из жизни», ссылка на неё в конце этой статьи.

Контекст и задача

Компания самостоятельно разрабатывает программное обеспечение (Продукты) под нужды своих бизнес-подразделений (Заказчиков). Некоторые из продуктов поставлены заказчикам и компания занимается их доработкой-развитием.

Есть общий перечень задач по каждому из продуктов (Product Backlog). Каждый месяц выходят новые релизы по некоторым продуктам.

Цель – ответить на вопрос по каким продуктам необходимо выпустить релизы и какие клиентские запросы войдут в каждый из релизов.

Результат – план разработки на следующий производственный цикл (Sprint Backlog). Список релизов по продуктам, которые будут выпущены в следующем цикле.

Бизнес-логика

Планирование цикла разработки и выпуска релизов по продуктам - 1

Каждый из продуктов закреплен за Менеджером по продукту (Product Owner). Каждое бизнес-подразделение закреплено за IT-Business Partner-ом (Менеджер по клиенту). Менеджер по клиенту обращается к Менеджеру по продукту с возможным заказом на разработку (User Story). Если Менеджеру по продукту «боль Заказчика» и «запрошенная таблетка» понятны, то он запрашивает у Руководителя команды разработки (Team Lead-а) оценку возможности реализации опции в продукте и приблизительную трудоемкость. По результатам оценки Заказчик либо подтверждает размещение заказа либо отказывается. Так формируется список запросов на доработку продуктов (Product Backlog).
Читать полностью »

В этой статье я поделюсь очень простым, «на троечку», способом ухода от рутины для владельца или руководителя любой компании, отработанным на практике. Чтобы, наконец, можно было пойти в тренажерный зал, слетать с любимым человеком в ОАЭ или поиграть в любимую компьютерную игру. Или чем вы там давно хотели заняться без страха потери бизнеса?

Простейший способ ухода от рутины - 1
Читать полностью »

В данном праздничном обзоре, посвященном Дню Защитника Отечества, будут рассмотрены четыре критичных ошибки управления процессами проектирования информационных систем.

image

Создавая современные интернет-инструменты для роста прибыли, необходимо максимально глубоко внедриться в сферу интересов заказчика и выведать множество специфической информации. Затем перевербовать заказчика на свою сторону, расколоть его на истинные цели и заполучить доступ к секретнейшему документу любого бизнеса — его бизнес-плану. Сложно, но для настоящих Штирлицев 21 века это возможно, но только при условии соблюдения тактики “Четырех НЕ”. Читать полностью »

Чтобы успешно построить работу в команде (коллективе) и добиться высоких результатов, важно уметь продуктивно общаться с подчиненными и задавать правильные вопросы. Профессионализм заключается не только в нахождении нужного времени, места и момента для беседы с сотрудником, но и в получении и доведении нужной информации.

Если вы на пути к проведению регулярных индивидуальных встреч с сотрудником или уже практикуете их, но не знаете, о чем еще спросить, наша статья будет полезна! Ниже вы найдете список вопросов, ответы на которые помогут улучшить взаимодействие в командах, повысить лояльность к компании, узнать проблемы, волнующие ваших коллег. Эта подборка должна быть для вас не столько готовыми формулировками, сколько обозначением направления, опираясь на которые вы можете сформулировать более точные и подходящие вопросы, с учетом личностных особенностей собеседника, особенностей работы именно в вашей компании.
Читать полностью »

Как вывести бизнес в онлайн и не разориться: дайджест полезных материалов для начинающих - 1

На дворе 2017 год, но в России еще огромное количество компаний, которым только предстоит познакомиться с интернетом поближе. Зачастую, мысли о выходе в онлайн появляются у предпринимателей, которые изначально планировали работать исключительно в офлайне, но растущая конкуренция и сложна экономическая обстановка вынуждают их начать использование технологий.

Все, кто задумывается о начале деятельности в сети, сталкиваются с традиционными вопросами — как оптимизировать затраты на создание сайта (и получить при этом адекватный результат), какими инструментами его продвигать, что со всем этим может пойти не так? Я собрал небольшой дайджест полезных материалов, которые помогут ответить на эти вопросы.Читать полностью »

image alt text

С чего начинается любой проект по ИТ-инфраструктуре? Если вы подумали о чем-то вроде: админы собрались, обсудили и кто-то предложил решение, — то с высокой вероятностью попали в точку. Именно так обстоят дела с эксплуатацией в российских компаниях, и у нас до недавнего времени тоже.

В статье расскажу о том, как мы потратили 5 миллионов и почти полгода на то, чтобы убедиться: отличных специалистов и энтузиазма недостаточно для внедрения чего-либо масштабного.Читать полностью »

Клиенты всё меньше используют традиционные инструменты для связи с компаниями: телефон, почту, личные встречи. Все общение постепенно переходит в онлайн. В социальных сетях и мессенджерах клиенты читают новости, находят и покупают товары, общаются, работают — и если у них появляются вопросы, они пытаются задать их там же. Но!

Не все компании готовы к этому.  Уследить за обращениями во всех каналах невозможно — не хватит ресурсов. Работой с социальными сетями занимаются специалисты, для которых зачастую это всего лишь одна из обязанностей или, наоборот, один SMMщик, который не компетентен в других вопросах. Из-за такого отношения бизнеса к социальным сетям обращения теряются, клиенты ждут ответа часами, иногда не получают его вовсе и уходят от вас уже злые. Несмотря на существующие тренды, бизнес продолжает упускать сообщения в таких каналах, считая работу с ними дорогой и сложной или же работает с ними небрежно, что даже ещё хуже, чем игнорировать вовсе.

Технологии для работы с клиентами в социальных сетях и мессенджерах - 1
Когда все клиенты решили что-то спросить

У бизнеса остаётся два выхода: нанять больше сотрудников, которые будут ежеминутно мониторить все цифровые каналы, либо объединить их и автоматизировать процесс общения с клиентами через социальные сети, онлайн-чаты и мессенджеры — в Открытых линиях Битрикс24.
Читать полностью »

В первой статье мы рассказали, как запустили разработку виртуального квеста. Сейчас мы расскажем о подготовке помещения, магических багах при переносе компов, тошниловке и открытии VR-клуба, чтобы хоть как-то отбивать постоянные расходы.

На это можно смотреть бесконечно — как женщина разрушает квест и освобождает помещение под VR-клуб:

Подробности под катом.
Читать полностью »

Первое, что я узнал про наш магазин в Южно-Сахалинске — это то, что владелец Данил начинает свой рабочий день на полчаса-час раньше времени работы торгового зала. Потому что магазин надо ещё откопать:

Истории малого бизнеса: как в Южно-Сахалинске просто попёрло - 1

Это вот первая точка, она располагалась на относительно открытой местности (павильон на центральном рынке), поэтому снега наносило ветром много. Полчаса с лопатой — и ты весел, здоров, а дверь уже можно открыть.

Второе, что я узнал про Южно-Сахалинск — это то, что до него 9315 километров по дорогам. Или 8-9 часов лёта на самолёте (в зависимости от того, туда вам или обратно). Можно добраться на поездах и пароме, но это будет около 2 недель.

Но что важно для бизнеса — главный урок Южно-Сахалинска — это использование соцсетей в небольших городах. Ну и модель магазина в городе, где половина населения добывает нефть. Читать полностью »