Рубрика «управление проектами» - 264

Хочу поделиться своими впечатлениями про данное мероприятие, проходившее в киевском офисе компании Ciklum. Фотографии взяты с моей учетной записи в Instagram.

Вступление

Узнал про это событие совершенно случайно, в процессе организации хакатона в Киеве. На самом деле создать стартап – это моя цель в ближайшее время и есть ряд идей, ждущих реализации. Участие стоило 40$.

Зачем участвовать в подобном событии, если можно сделать все дома? Мне было банально интересно. Хотелось расшевелить в себе спящего стартапера :-)

Все началось с того, что в четверг вечером была встреча с приехавшими инженерами из Facebook (3 женщины и 1 парень). Одна из женщин, кстати, руководила командой, разрабатывающей Graph Search. В течении нескольких часов можно было задавать им вопросы и получать ответы. Они говорили на английском языке, хотя парень и одна девушка могли говорить на русском. На первой фотографии видно что пришло довольно много людей, ведь это фотография где-то трети зала.

image

Читать полностью »

Всем привет!

Основная специализация нашей компании — локализация софта и игр. Но иногда нам приходится делать не перевод, а вычитку и редактирование уже переведенных до нас строковых ресурсов. Хочу сказать, что это совсем не простая задача, особенно если над локализацией работало несколько переводчиков. По количеству работы такое редактирование иногда можно сравнить с переводом с нуля.

Сегодня мы хотим поделиться переводом статьи, дающей полезные советы будущим и настоящим редакторам. Статья раскрывает основы вычитки и редактирования текстов в играх и будет полезна не только “работникам пера” (переводчикам, копирайтерам, редакторам), но и разработчикам игр.

Читать полностью »

«Простой бизнес» готов к успешной весне – мы выпустили новую версию 1.7.9.0! Она упрощает анализ качества клиентского сервиса, сокращает время решения задач, повышает уровень защиты Ваших данных и делает коллективную работу над проектами более оперативной. Помимо реализации новых функций специалисты произвели более ста различных исправлений.

Знакомьтесь с весенними обновлениями!Читать полностью »

Идеи — повсюду. Пользуйтесь ими. Критиковать их и высмеивать — своеобразный «вид спорта» в сети. Сама же сеть, жаждущая инноваций и новых подходов, иногда вдруг вступает в полемику с твердолобым едким комментатором, пишущим совершенно не по делу. На деле же превращение идей в конкретные продукты — нечто поразительное и волшебное, это и есть сама суть продуктовой разработки.

Продукты рождаются из одних и тех же общедоступных идей, инструментов и даже навыков. Всего лишь пара шагов отделяет обыкновенные продукты от тех, которые становятся прорывом. Чтобы создать прорывной продукт, нужно овладевать новыми парадигмами; эти парадигмы необходимо обсуждать, спорить о них, но прежде всего ими нужно воспользоваться. Требуется смелость, чтобы поставить под вопрос существующие парадигмы и выдвинуть новые.
Читать полностью »

Как мы используем Trello и Google Docs, чтобы постоянно улучшать работу UserVoice

Прошлой осенью, вернувшись из отпуска, я обнаружил, что Дехана, наш Product Manager в UserVoice, заменила мой любимый «Roadmap» в Google Docs на доску Trello.

Моя первоначальная реакция на такие перемены была отнюдь не положительной. Проблема заключалась не в самом Trello, а в том, как мы им пользовались. Trello – это ОЧЕНЬ открытый проект. Не существует единственного “правильного” способа работы в Trello, поэтому, чтобы чувствовать себя в нем как дома, вам потребуется время для настройки «под себя».

Итак, после долгих экспериментов, нам, кажется, удалось получить полностью устраивающую нас систему работы, и мы решили, что стоит поделиться ею со всеми. Этот пост будет длиннее, чем обычно, и если вы далеки от темы веб-разработки, он может показаться вам немного скучным. Если вы решите сразу перейти к части поста, посвящённой полученным урокам, я, несомненно, расстроюсь, но обижаться не стану.Читать полностью »

Как создать новый продукт для рынка электроники. Часть 1

Статьи о разработке продуктов в сфере электроники — это большая редкость на Хабре. Я говорю не о любительских проектах или прототипах, а об успешных коммерческих устройствах для массового рынка.

Ведь презентации новых гаджетов Apple, Samsung и других брендов — это только видимая часть айсберга, под которой скрывается человеко-десятилетия труда людей самых разных специализаций: инженеры, программисты, дизайнеры, логисты, руководители различных уровней, продавцы и так далее. Пока ты не погружаешься в эту внутреннюю кухню, может показаться, что процесс довольно простой и понятный: была бы идея, хорошая команда и достаточное финансирование. Однако не все так просто.

Хочу поделиться своим опытом и видением, которое было сформировано за время моего трудового пути от инженера до руководителя, в компаниях как продуктовых, так и сервисных.

Многие читатели Хабра знакомы с внутренней кухней разработки ПО, а ведь железо — это совсем другая история. Готовы? Тогда поехали.
Читать полностью »

Piccy.info - Free Image HostingИстория развития методологий проектирования (программной инженерии)

При написании статьи у меня возникли большие трудности с поиском информации. Информации просто не было. После долгого копания в страницах гугла обнаружилось, что терминология проектирования в русском языке несколько отличается. В русском языке проектирование это один из этапов разработки программного обеспечения, а дисциплина, изучающая проблематику создания и управления проектами, методологий проектирования и т.д. называется программной инженерией или технологией промышленного программирования(если совсем по русски). Если еще остались те кто этого не знал, то возможно мое замечание, вам, немного поможет.

С чего все начиналось

Читать полностью »

Этот пост навеян оценкой большого технологического проекта, в которой мне довелось поучаствовать. Оценка началась катастрофически – после недель совещаний, сборов рабочих групп и размышлений тимлидов разработка представила оценку сроков разработки – с разбросом в 14 месяцев между минимальной и максимальной длительностью проекта.

Сам проект был посвящен большой и объемной фиче в уже существующем продукте, но не являлся r&d проектом, где подобный разброс можно было бы правдоподобно вписать в проектный план.

И в то время, как финансовый отдел уже расчехлил пулемет, наша проектная gang of four собралась на срочное обсуждение того, что делать с такими сроками разработки: можно ли планировать загрузку людей, считать риски, как быть с критическими взаимосвязями с другими компонентами. Но, пожалуй, самым волнующим вопросом был вопрос насколько валидна такая оценка, и можем ли мы помочь разработке оценивать точнее и лучше.
Читать полностью »

Продолжение перевода серии статей «5 уроков просмотра стартапов»,
прошлая статья Настоящие нечестные конкурентные преимущества

На сотнях стартап питчей в Capital Factory, не нашелся и десяток людей, которые были бы готовы сказать «если вы создадите этот продукт, я дам вам X долларов».

Да, но кто сказал, что они купят это?

Задумайся над этим: сотни людей готовы уволиться с постоянной работы, потратить свои сбережения, рискнуть личной репутацией, трудиться 70 часов в неделю, пережить такой же стресс, как и рождение ребенка (поверьте мне, я испытал рождение и ребенка, и стартапов)… и все это при том, что нет жалкого десятка людей, действительно готовых заплатить за то, что предлагают стартаперы.

Недальновидно, не правда ли?
Читать полностью »

Хочу поделиться своим опытом и наблюдениями, которые следует взять на вооружение и не отступать им каждому самураю project-менеджеру. Ведь известно, что project-менеджер это ключевая фигура в любом проекте. Он должен взаимодействовать как с Заказчиком так и с командой разработчиков.

Совершенствуйте свои знания

Невозможно знать абсолютно все! Встречаются проекты, для выполнения которых, просто необходимо почерпнуть знания из различных источников. Провести не один день за литературой и просмотреть не один час интерактивов, что бы понимать в итоге, что от вас хочет Заказчик и как эти требования донести на понятном языке до разработчиков.
Помните! Если вы будете иметь только общее представление о работе своих подчиненных, то они в итоге получат либо (в лучшем случае) «надзирателя», который будет всегда полагаться только на их честность, либо (в худшем случае) «нахлебника», которому будут «вешать лапшу на уши» вся команда и проект будет, мягко говоря, отставать от графика.

Ваша команда

Найдите сильные стороны вашей команды, дайте им ту работу, которая больше всего им подходит. Мотивируйте при этом свою команду. Помогайте им работать сплоченно. Если верстальщик не знает технологию AJAX, не загружайте его этой работой. Если дизайнер не умеет делать ролики во flash, не ставьте перед ним такой задачи.
Читать полностью »