Рубрика «управление проектами» - 264

Redmine. Настраиваем jabber оповещения за 5 минутRedmine – прекрасная система для управления проектами и отслеживания ошибок. Однако (из моего личного опыта использования), она не способна выстроить в работающем коллективе самоорганизующуюся систему контроля ошибок. Разработчики бывают слишком заняты для того, чтобы отслеживать все комментарии, относящиеся к их задачам; с другой стороны автор, создавший ту или иную задачу, точно так же редко в неё заглядывает.Читать полностью »

Давайте познакомимся с новыми инструментами планирования, появившимися в TFS 11 Beta, которые можно использовать в разработке Windows, Web, мобильных, облачных и кросс-платформенных приложений.

О гибком планировании и управлении работами в TFS 11 Beta

Так как TFS позволяет использовать несколько шаблонов процессов для поддержки разных методологий организации процесса разработки, мы сначала рассмотрим только один из них, наиболее популярный SCRUM.
Для знакомства нам могут понадобиться: образ виртуальной машины, руководства к лабораторным работам или данная статья – на выбор.

План захвата темы:
• Описание требований (Backlog)
• Планирование итерации
• Планирование работ
• Загруженность исполнителей
Читать полностью »

Как и обещал, начинаю выкладывать вторую часть «методички». В этом фрагменте общие принципы и подходы, на которые я опираюсь во всех дальнейших размышлениях и выводах.
Построение эффективных бизнес-систем. Глава 1: Введение
Читать полностью »

В своей работе мне постоянно приходится делать оценки для проектов, задач и работ, которые еще только предстоит выполнить, и поэтому точно измерить их невозможно. Недавно один из крупных клиентов Аксенчер, обратился в нашу компанию с просьбой помочь в разработке более систематизированной методики подготовки таких оценок. Проект так и не случился, но материалы, которые я собрал, оказались чрезвычайно полезными для меня самого. Я смог понять, почему несмотря на планирование проектов по аккуратно выверенным оценкам, люди почти всегда превышают бюджет. Понял, что, гарантируя вписаться в бюджет с вероятностью в 95%, подрядчики гарантируют, что с вероятностью 95% им столько времени и денег не нужно. Ниже я описал свои выкладки, которые, возможно, вас тоже заинтересуют.
Читать полностью »

TimeAct управление задачами
С чего начинается сервис, как ни странно, не с идеи, а с поиска решения проблемы. Я искал простой сервис, в котором можно было бы назначать моим сотрудникам задачи и отслеживать их выполнение. Но все что находил в интернете, было громоздким. Для того, чтоб начать планировать и назначать задачи, нужно было ввести в эти сервисы много информации, обучить персонал, как ими правильно пользоваться, но не было в них самого главного, простоты.
Читать полностью »

Решил написать банальные и очевидные факты о бизнесе, которые, я считаю, нужно знать каждому перед принятием решения пойти в бизнес. Очень многие люди имеют мягко скажем смутное представление о бизнесе и руководстве им. Я не хочу описывать сейчас бизнес процессы, анализ, составление бизнес плана и т. д. Этого всего достаточно в разных умных книгах, которые я надеюсь, вы уже прочли. Я хочу рассказать о бытовых проблемах и задачах, которые нужно знать и решать перед, чем лезть в омут, из которого ты, возможно, не сможешь вылезти.

Читать полностью »

Прямая трансляция ALM Summit 2012
Через 30 минут начнется прямая трансляция ALM Саммита – мероприятия о том, как управлять жизненным циклом приложений, от разработки до эксплуатации. Участники саммита одними из первых в России узнают о новинках Visual Studio 11 и Team Foundation Server 11 а так же смогут пообщаться с признанными экспертами в области управления проектами.
Читать полностью »

Эволюция обратной связи С давних времен любого предпринимателя особо остро волновал вопрос получения обратной связи от своих клиентов. И это неудивительно, ведь именно отзывы клиентов формируют оптимальный путь развития компании и выявляют проблемы, периодически возникающие на этом пути.

И чтобы понимать и анализировать объективную картину состояния своих дел, компании используют совершенно разные пути и способы получения обратной связи. В данной заметке я решил собрать воедино все основные способы, выявить их плюсы и минусы и в итоге провести некий эволюционный процесс “От” и “До” в данной области.

Начнем с самых элементарных и первобытных способов.
Читать полностью »

Коллеги, для заинтересованных в оставлении следа в истории (не моя прямая работа, попросили разместить):

В настоящий момент международная исследовательская компания COMCON Now part of Synovate проводит исследование по изучению российского рынка ИТ-аутсорсинга. В рамках данного проекта предусмотрено общение со специалистами из этой сферы. Если Вы имеете отношение к управлению компанией, направлением деятельности которой, или одним из направлений деятельности которой, является ИТ-аутсорс, и Вам есть, что обсудить, приглашаем принять участие в экспертном интервью.Читать полностью »

Как работает изнутри небольшой колл центр для интернет магазина Первый тезис: каждый звонок стоит 500 рублей, поэтому он действительно очень важен для нас.

На протяжении пары лет мы эволюционировали от двух-трёх операторов с сотовыми телефонами до полноценного колл-центра, уверенно работающего на продажи и сервис. Ниже — практические выводы и описание работы, которое будет полезно тем, кто только собирается сделать такой центр у себя.

Читать полностью »