Всем привет! Сразу заметим: в этой статье не будет описано никаких принципиально новых подходов и решений. Все приёмы, так или иначе, известны опытным ИТ-менеджерам. Мы хотим поделиться нашим опытом и рассказать, какие составляющие проекта мы сочли для себя обязательными и почему.
Читать полностью »
Рубрика «управление проектами» - 264
Совершенствуем управление мобильными проектами
2014-12-19 в 11:27, admin, рубрики: Блог компании EastBanc Technologies, менеджмент проектов, мобильная разработка, проектный менеджмент, управление проектамиЛучший мессенджер для командной работы: Сравниваем HipChat, Slack и Kato
2014-12-19 в 8:20, admin, рубрики: gtd, hipchat, slack, Блог компании Kato.im, командная работа, мессенджеры, сравнение, управление проектамиОбъёмы информации, с которыми приходится иметь дело как индивидуальным пользователям сети, так и целым компаниям, постоянно растут. В корпоративном мире стандартом для работы с входящим потоком данных уже давно является электронная почта, однако она зачастую не очень хорошо подходит для организации коммуникаций внутри компании (как внутри отдельных команд в ее рамках, так и между ними).
Компенсировать недостатки электронной почты призваны мессенджеры для корпоративных коммуникаций (“team chat” в английском варианте). При этом выбрать подходящий инструмент из огромного количества предлагаемых на рынке систем бывает сложно — многие важные достоинства и недостатки конкретных продуктов выявляются только на этапе их использования, когда переключиться на другой мессенджер уже не так-то просто.
В сегодняшнем материале мы сравним собственный сервис Kato.im с лидерами рынка мессенджеров для командной работы Slack и HipChat.Читать полностью »
Почему и как Яндекс меняет Tolstoy Startup Camp
2014-12-18 в 17:06, admin, рубрики: growth hacking, TSC, Блог компании Яндекс, разработка, управление проектами, Учебный процесс в ITМы открыли набор в новый Tolstoy Startup Camp. Это мастерская Яндекса, где мы помогаем запускать стартап. Она будет уже четвертой по счёту. Предыдущие три дали много не только его участникам, но и нам — мы поняли, как и что можно изменить в кемпе. В первых трех наборах мы были готовы работать с самыми разными проектами в сфере IT при условии, что нам нравилась идея, мы верили в команду или видели потенциал для развития бизнеса.
Сейчас мы решили, что пригласим в TSC только тех людей, которые уже создавали проекты, дизайн или программы — тех, кто умеет что-то делать руками. Опыт прошлых кемпов нам показал, что главное, чему может научить Яндекс — это делать технологические и околотехнологические продукты для массовой аудитории. Именно в этом мы обладаем большей экспертизой и умениями. Как только мы берёмся за что-то другое, снижается полезность и эффективность не только для нас, но и для стартапов.
Особенности Яндекса проявляются во всём: в разработке, в дизайне — где угодно. Чтобы все могли понять, чем ценен наш опыт и пригодится ли он именно вам, мы попросили двух человек из очень разных частей Яндекса рассказать, что, на их взгляд есть уникального в умениях Яндекса и что мы умеем делать лучше всего. Они оба работали с ребятами и читали лекции в предыдущих кемпах.
Один из них — Анатолий anatolix Орлов, который работает в Яндексе уже почти 10 лет. Первые два года в Яндексе он писал Маркет, а потом долго занимался производительностью поиска. Второй — Костя Горский, арт-директор Яндекс.Браузера. Он в Яндексе чуть больше четырех лет. Недавно его команда представила новую концепцию Браузера.
Читайте под катом не только их разные мнения, но и подробности о кемпе.
Читать полностью »
Яндекс начинает приём в свою мастерскую стартапов. И почему в этот раз всё будет не так, как раньше
2014-12-18 в 17:06, admin, рубрики: growth hacking, TSC, Блог компании Яндекс, разработка, управление проектами, Учебный процесс в ITМы открыли набор в новый Tolstoy Startup Camp. Это мастерская Яндекса, где мы помогаем запускать стартап. Она будет уже четвертой по счёту. Предыдущие три дали много не только его участникам, но и нам — мы поняли, как и что можно изменить в кемпе. В первых трех наборах мы были готовы работать с самыми разными проектами в сфере IT при условии, что нам нравилась идея, мы верили в команду или видели потенциал для развития бизнеса.
Сейчас мы решили, что пригласим в TSC только тех людей, которые уже создавали проекты, дизайн или программы — тех, кто умеет что-то делать руками. Опыт прошлых кемпов нам показал, что главное, чему может научить Яндекс — это делать технологические и околотехнологические продукты для массовой аудитории. Именно в этом мы обладаем большей экспертизой и умениями. Как только мы берёмся за что-то другое, снижается полезность и эффективность не только для нас, но и для стартапов.
Особенности Яндекса проявляются во всём: в разработке, в дизайне — где угодно. Чтобы все могли понять, чем ценен наш опыт и пригодится ли он именно вам, мы попросили двух человек из очень разных частей Яндекса рассказать, что, на их взгляд есть уникального в умениях Яндекса и что мы умеем делать лучше всего. Они оба работали с ребятами и читали лекции в предыдущих кемпах.
Один из них — Анатолий anatolix Орлов, который работает в Яндексе уже почти 10 лет. Первые два года в Яндексе он писал Маркет, а потом долго занимался производительностью поиска. Второй — Костя Горский, арт-директор Яндекс.Браузера. Он в Яндексе чуть больше четырех лет. Недавно его команда представила новую концепцию Браузера.
Читайте под катом не только их разные мнения, но и подробности о кемпе.
Читать полностью »
Шанс научиться у Яндекса тому, что он лучше всего умеет
2014-12-18 в 17:06, admin, рубрики: growth hacking, TSC, Блог компании Яндекс, разработка, управление проектами, Учебный процесс в ITМы открыли набор в новый Tolstoy Startup Camp. Это мастерская Яндекса, где мы помогаем запускать стартап. Она будет уже четвертой по счёту. Предыдущие три дали много не только его участникам, но и нам — мы поняли, как и что можно изменить в кемпе. В первых трех наборах мы были готовы работать с самыми разными проектами в сфере IT при условии, что нам нравилась идея, мы верили в команду или видели потенциал для развития бизнеса.
Сейчас мы решили, что пригласим в TSC только тех людей, которые уже создавали проекты, дизайн или программы — тех, кто умеет что-то делать руками. Опыт прошлых кемпов нам показал, что главное, чему может научить Яндекс — это делать технологические и околотехнологические продукты для массовой аудитории. Именно в этом мы обладаем большей экспертизой и умениями. Как только мы берёмся за что-то другое, снижается полезность и эффективность не только для нас, но и для стартапов.
Особенности Яндекса проявляются во всём: в разработке, в дизайне — где угодно. Чтобы все могли понять, чем ценен наш опыт и пригодится ли он именно вам, мы попросили двух человек из очень разных частей Яндекса рассказать, что, на их взгляд есть уникального в умениях Яндекса и что мы умеем делать лучше всего. Они оба работали с ребятами и читали лекции в предыдущих кемпах.
Один из них — Анатолий anatolix Орлов, который работает в Яндексе уже почти 10 лет. Первые два года в Яндексе он писал Маркет, а потом долго занимался производительностью поиска. Второй — Костя Горский, арт-директор Яндекс.Браузера. Он в Яндексе чуть больше четырех лет. Недавно его команда представила новую концепцию Браузера.
Читайте под катом не только их разные мнения, но и подробности о кемпе.
Читать полностью »
Ключевые качества бизнес-аналитика в ИТ
2014-12-18 в 16:32, admin, рубрики: ECM/СЭД, бизнес-анализ, бизнес-процессы, интеграция, сэд, управление проектамиДоброго времени суток.
Изложить свои мысли о теме настоящей публикации натолкнула вполне насущная, «жизненная» необходимость — постепенно приближается время, когда возникнет потребность искать/нанимать на открытом рынке бизнес-аналитиков в штат компании (бизнес в области автоматизации процессов управления документами, контроля исполнительской дисциплины и т.д., в «простонародье» — СЭД). Все специалисты этого профиля, опыт и компетенции которых известны, иными словами тех кого знал и кого видел полезным для компании, либо уже в команде, либо устроены тоже неплохо. Проблему осложняет тот факт, что сколько ни старался, не получается сформулировать кратко и адекватно компетенции, особенности, которыми данный субъект должен обладать. Какие личные качества и таланты должен проявлять — что тоже актуально, так как морально подготовился к тому, чтобы искать талантливых новичков и пытаться их «выращивать». Уверен, что размышления ниже по тексту будут полезны менеджерам проектов, собственникам небольших ИТ-компаний интеграторского типа, да и самим бизнес-аналитикам.
Читать полностью »
И ИТ, и ИП: рассказываем, где небольшому бизнесу взять денег на развитие
2014-12-18 в 13:40, admin, рубрики: Блог компании СКБ Контур, конкурс, креатив, монетизация, Монетизация IT-систем, управление проектами, Управление сообществомУ вас есть свой бизнес? Тогда мы хотим, чтобы вы знали: до 27 января 2015 года можно принять участие в конкурсе «Я Бизнесмен» и при помощи собственного мозга и креатива выиграть разные полезные штуки и 300 000 или 200 000. Рублей, а не долларов, но тоже неплохо в свете текущей экономической ситуации.
Почему мы хотим рассказать о конкурсе именно здесь? Как минимум, айтишники – люди с мозгами. Тот, кто смог запустить свой ИТ-стартап и реализовать на практике идею, сможет интересно рассказать о своем бизнесе.
Именно это и требуется – снять о своем деле ролик с помощью любой техники. Главное, уложиться в 3 минуты, а владельцу бизнеса хотя бы раз показаться в кадре.
Читать полностью »
Как выбрать софт для автоматизации KPI?
2014-12-18 в 13:13, admin, рубрики: ERP-системы, gtd, KPI, мотивация персонала, управление проектамиЯ отношусь к этому вопросу утилитарно. Софт должен быть полезен, удобен, в каком-то смысле незаметен и доступен. Он не должен быть фетишем и не ценен сам по себе. Софт нужен для решения задач, которые без него решаются плохо или не решаются вовсе.
Я – консультант по управлению и системам мотивации. Со специализированным ПО для автоматизации KPI я знаком не по сайтам производителей, рекламным презентациям и прочей лапше на уши, а по реальным внедрениям соответствующих продуктов. Три из описанных в настоящем обзоре программы я внедрял сам у своих заказчиков, внедрение четвертой наблюдал очень плотно, занимаясь параллельно доводкой системы оплаты, для которой покупался этот софт. Остальные изучал внимательно по демо-версиям, знаю многих из разработчиков.
В настоящем обзоре рассматриваю только специализированные программные продукты, которые позиционируются их производителями как средства для автоматизации KPI. Комплексные ERP и прочие системы, предназначенные для автоматизации всего, я здесь не рассматриваю. Также ограничиваю свое внимание продуктами, получившими реальное распространение на рынке России и ближнего зарубежья. В поле моего внимания попали следующие программные продукты:
Читать полностью »
Поддержка пользователей интернет-проекта: 3 рабочих инструмента
2014-12-18 в 11:14, admin, рубрики: customer service, feedback, Help Desk Software, helpdesk, support, Веб-разработка, управление проектамиВсем привет! Пока все думают менять ли рубли на доллары или уже поздно, я решил поделиться с вами нашим опытом поддержки пользователей онлайн. За последние 4 года нам в Copiny удалось поработать с такими компаниями, как Evernote, HeadHunter, IVI, AviaSales и многими другими. Мы знаем, как работает поддержка интернет-проектов изнутри, и для себя выделили 3 рабочих инструмента, речь о которых, и пойдет ниже.
Команда стартапа: сотрудников надо подбирать как жену
2014-12-18 в 10:47, admin, рубрики: CDN, CDNvideo, Блог компании CDNvideo, ит-инфраструктура, команда стартапа, подбор персонала, управление проектами, Управление сообществом, Учебный процесс в ITКак я подбирал и мотивировал команду для стартапа: советы, проверенные практикой
За четыре с половиной года в CDNvideo успели поработать менеджеры из больших корпораций и специалисты из небольших компаний, одаренные студенты и бывшие дауншифтеры с большим стажем. Большую часть из них я или мои коллеги знали лично — например, с одним из сотрудников мы работали вместе еще 10 лет назад, и все это время поддерживал с ним связь, чтобы, наконец, в прошлом году принять его к нам в штат. Так что команду мы собирали тщательно, по крупицам — каждый новый сотрудник важен, и с каждым связана своя история.
Надеюсь, вам помогут наблюдения и советы, основанные на опыте нашей компании. Но главный, наверное, такой: не бери на работу людей, если есть хоть небольшое сомнение в правильности выбора — даже если кажется, что на 99% они состоят из достоинств. Сотрудников надо подбирать как жену, даже более тщательно — при выборе сотрудника надо учитывать не только твое личное к нему отношение, но и то, как он впишется в коллектив.Читать полностью »