Разработка Xenonauts заняла пять лет. На нее ушло в десять раз больше времени и в двадцать раз больше денег, чем я ожидал, но она стала настолько важной частью моей жизни, что мне даже немного жаль, что это путешествие завершилось. С разработкой было связано немало личных рисков. Когда она началась в 2009 году, мне было 22 года и я ничего не знал о разработке игр. Я потратил на этот проект все свои сбережения, значительную часть которых составляло наследство. Моим офисом была моя спальня, я работал над Xenonauts по вечерам и на выходных, после полноценной рабочей недели консультанта в KPMG, включавшей в себя три года экзаменов по бухучету (провал каждого из них привел бы к моему увольнению). К счастью, все закончилось хорошо. Эта статья представляет собой обещанный на Кикстартере дневник, в котором оцениваются все стороны разработки — правильно я поступал или нет. Надеюсь это будет интересно и возможно поможет кому-то избежать моих ошибок.
Рубрика «управление проектами» - 285
История разработки Xenonauts — независимого ремейка X-COM
2014-10-06 в 7:25, admin, рубрики: game development, инди, краудсорсинг, краудфандинг, разработка игр, управление проектами, фрилансКак мы отучили аутсорсинг перекидываться мячом со внутренним ИТ-отделом
2014-10-05 в 15:03, admin, рубрики: sla, Блог компании Мосигра, инфраструктура, ит-инфраструктура, розница, управление проектами
Мы используем как аутсорс, так и свои внутренние ресурсы ИТ-отдела. На одном физическом сервере может быть сервис, за который отвечают внешние сотрудники и сервис, за который отвечаем мы. И от сезона эти сервисы могут мигрировать внутрь компании или выходить наружу.
Началась история с того, что нам понадобилась централизованная система с фермой терминалов. На тот момент у нас было порядка 10 магазинов, и каждый из них вёл свою базу, данные из которой использовались для составления совокупного отчёта в конце периода или по запросу. Читать полностью »
Freemium. За и против
2014-10-04 в 19:59, admin, рубрики: freemium, growth hacking, Блог компании МойСклад, тарифы, управление проектами, ценообразованиеВ последнее время полезность модели Freemium достаточно активно обсуждалась. На эту тему высказались два отечественных и один западный сервис.
- Кнопка: бесплатных пользователей надо гнать.
- JivoSite: для нас фримиум работает.
- MailChimp: фримиум — это круто, но сначала мы научились продавать.
Несмотря на такую неоднозначность, в МоемСкладе недавно все-таки появился полностью бесплатный тариф. Зачем?
Reddit попросил своих удаленных разработчиков переехать в Сан-Франциско или они будут уволены
2014-10-03 в 20:24, admin, рубрики: Elance, odesk, reddit, управление проектамиУ Reddit большие планы по расширению своей плошадки в сторону «платформы для распространения новостей» … которые, неожиданно, накладывают ограничения на то, где работники должны жить. На днях Reddit поставил ультиматум своим удаленным работникам: или они переезжают в Сан-Франциско (где у Reddit офис), или будут уволены. Об изменении политики в отношении удаленных работников опубликовал в своем Twitter основатель Basecamp — David Heinemeier Hansson.
Как убеждать людей в сети: семнадцать малоизвестных джедайских трюков
2014-10-02 в 7:04, admin, рубрики: как подать, как продать, общение, приёмы, управление проектами
Хотите узнать, как на просторах интернета убеждать людей и получать от них желаемое?
Сила убеждения, вот что обычно отличает успешных от всех остальных. И существует ряд доказанных наукой приёмов о которых вы, возможно, ещё не слышали, но которые способны радикально увеличить вашу способность убеждать.
В этой статье не будет ни слова о взаимном обмене, дефиците, социальном доказательстве и прочих широко известных принципах убеждения. Вы наверняка и так все о них знаетеЧитать полностью »
FAQ про охлаждение дата-центров: как сделать дёшево, сердито, надёжно и вписаться в габариты площадки
2014-10-02 в 6:18, admin, рубрики: бескомпрессорный холод, Блог компании КРОК, дата-центр, ит-инфраструктура, охлаждение, управление проектами, фрикулинг, хладоноситель, цод
— Какой обычно есть выбор для охлаждения ЦОДа?
- Фреоновое охлаждение. Проработано, просто, доступно, но главный минус — ограниченные возможности по манёвру в энергоэффективности. Также часто мешают физические ограничения по длине трассы между наружными и внутренними блоками.
- Системы с водой и гликолевыми растворами. То есть хладагентом всё ещё остаётся фреон, а вот хладоносителем уже будет другое вещество. Трасса может быть длиннее, но главное, что открывается многообразие вариантов настройки режимов работы системы.
- Системы комбинированного типа: кондиционер может быть и фреонового, и водяного охлаждения (здесь масса нюансов).
- Охлаждение воздухом с улицы — это различные варианты фрикулинга: роторные теплообменные аппараты, прямые и косвенные охладители и так далее. Общий смысл — либо прямой теплоотвод фильтрованным воздухом, либо замкнутая система, где уличный воздух охлаждает внутренний через теплообменник. Нужно смотреть на возможности площадки, так как возможны внезапные решения.
— Так давайте бахнем классические фреоновые системы, в чём проблема?
Классические фреоновые системы отлично работают в малых серверных и, не часто, средних ЦОДах. Как только машзал переваливает за 500–700 кВт, возникают проблемы с размещением наружных блоков кондиционеров. Для них банально не хватает места. Приходится искать свободные площади подальше от ЦОДов, но тут вмешивается длина трассы (её не хватает). Конечно, можно спроектировать систему на пределе возможностей, но тогда растут потери в контуре, снижается эффективность, усложняется эксплуатация. В итоге для средних и больших ЦОДов сугубо фреоновые системы зачастую невыгодны.Читать полностью »
Доверяй команде, но проверяй
2014-10-02 в 2:52, admin, рубрики: История ИТ, кидалово, команда, управление проектами, чтоНеУбьетСделаетСильней Вы доверяете своей команде?
Я доверяю. Но проверяю.
В этой статье я расскажу о том, как меня кинул один из участников нашей команды, попытавшись увести людей и заказчиков. И как мы оставшейся частью команды выправили ситуацию.
Читать полностью »
Показы «Кремниевой долины» с Бобуком, вице-президентом ABBYY, основателем QIWI и другими парнями из IT + обучение + бесплатные коды на онлайн-версию
2014-09-30 в 11:16, admin, рубрики: Блог компании #tceh, кремниевая долина, Медиа, управление проектами«Кремниевая долина» — это сериал про шестерых молодых разработчиков в Сан-Франциско, пытающихся начать свой бизнес. Пилот был снят в 2013 году, и канал HBO (который «Игра престолов») сначала профинансировал создание сезона, а потом – ещё и сразу второго.
Узнаёте Гугл?
Уж не помню, кто из нас притащил эту заразу в коворкинг, но через 5 минут «перекура» мы взяли и написали Амедиатеке – правообладателю в России.
Через 20 минут мы вышли на их главную по PR, а она на встрече со своим руководством договорилась устроить показы в #tceh с приглашёнными «звёздами» отечественного IT-бизнеса. Сейчас расскажу, что получилось.Читать полностью »
Для чего нормальным пацанам нужна миссия компании — и немного кибернетики
2014-09-30 в 6:10, admin, рубрики: Блог компании Мосигра, дисперсионное управление, иерархия, миссия, проверка решения, распределённое управление, управление проектами, центры решений
«Миссию» обычно продают компании в рекламном агентстве вместе с ещё тёплым брендбуком. Ну, то есть если это реально был брендбук, а не мануал по тому, как нельзя рисовать логотип на заборах. Миссия входит в ритуал обмена бабок учредителя на чужой базар.
Дальше на миссию забивают болт и работают как раньше. Точнее, про неё иногда вспоминают пиарщики и рассказывают после пресс-релизов про благотворительность. Честных миссий я видел всего несколько, в одной у крупной компании третьим пунктом даже шло «обогащение инвесторов».
Но, тем не менее, если вы используете распределённое управление, эта вот самая непонятная фигня вам жизненно необходима.Читать полностью »