Рубрика «управление проектами» - 292

Стартапера, равно как начинающего, так и опытного, практически постоянно интересуют вопросы, связанные с юридической стороной бизнеса. Это показал опыт общения с авторами, размещающими свои проекты для получения финансирования на нашей бирже стартапов. Как нужно регистрировать юрлицо, правильно составить и оформить отношения с инвестором, что должно быть указано в договоре продажи доли проекта – консультации с пошаговыми инструкциями на все эти и многие другие темы порой просто необходимы.

image

Осознавая необходимость компетентного подхода к вопросу, наша платформа привлекла с целью консультирования стартапов постоянного партнера — юридическую фирму «Ветров и партнеры», специализирующуюся на работе с IT-стартапами, сопровождении бизнеса и правах на интеллектуальная собственность. Читать полностью »

Весной этого года наш стартап, который занимается разработкой и производством домашнего робота-помощника Cubic получил инвестиции в $500 000, мы показали работающие прототипы устройства, продали 10 тестовых экземпляров. Мы планировали продать первый серийный Cubic летом этого года. Однако, в самый последний момент мы решили пойти на краудфайндинг. Почему – мы попробуем объяснить в этой статье

Cubic Robotics: почему мы решили идти на мировой краудфайндинг

Читать полностью »

image

Google и пять других крупных компаний объединяются, чтобы проложить кабель на дне Тихого океана, который позволит обеспечить невероятно высокую скорость интернета.

Кабель окрестили «Faster» (Быстрым), он соединит США с Японией, а его стоимость варьируется около $300 млн.

Транстихоокеанский оптоволоконный кабель обеспечит скорость в 60 терабайт в секунду, что вполне достаточно, чтобы отправить более 2000 несжатых HD фильмов в секунду.

Кабель будет введен в эксплуатацию в 2016 году.
Читать полностью »

5+5 способов увеличить конверсию, используя психологические приемы. Часть 2 Продолжаем развивать тему повышения конверсии с помощью психологии. Сложно преуспеть в повышении продаж, не понимая клиента, его предпочтений и особенностей мышления. Предлагаем вам еще 5 способов замотивировать клиента совершить покупку (предыдущие пять способов — в первой части этого материала), которые базируются на актуальных психологических исследованиях. В них объясняется, как повысить конверсию, повлияв на максимальное количество посетителей, чтобы они начали использовать ваш продукт. Мы дополнили материал примерами. О том, почему не работают классические приемы оптимизации конверсии, и что с этим делать, читайте в статье "Все, что вы знаете об оптимизации конверсии — неправда".

6. Заставьте клиентов «проникнуться» вашим продуктом мгновенно

Исследования Magnetic Resonance Imaging (MRI) показали, что лобная кора мозга работает наиболее активно, когда мы с нетерпением ждем чего-либо.

Чтобы привлечь пользователей, напоминайте им, что при заказе вашего продукта (или использовании сервиса), им не придется сталкиваться с проблемой долгой доставки или ожидания – то есть, они сразу же смогут ощутить все преимущества покупки.
Читать полностью »

Эта статья родилась внезапно. Мотивом к написанию послужило ошибочное восприятие своих должностных обязанностей людьми, именующими себя администраторами.

Работа в команде. Проблемы администрирования
Читать полностью »

Которые все совершают, и из-за которых потом приходится все переделывать

Распространенные ошибки при построении ИТ инфраструктуры малого бизнеса

Подавляющее большинство ИТ-инфраструктур малого бизнеса, с которыми мне пришлось сталкиваться, имеют один существенный недостаток – они не масштабируемы. Нет, нет, проблема не в том, что к имеющимся в настоящий момент 50-ти компьютерам вы не можете подключить 51-й. Проблема в том, что заложенная изначально архитектура создает с ростом бизнеса непропорционально больше проблем и затрат, нежели приносит пользы.

У молодого бизнеса горизонт планирования, как правило, ограничен годом, а то и парой месяцев, и построение ИТ-инфраструктуры является далеко не самой насущной проблемой. Если есть быстрое и дешевое решение, пусть и с побочными эффектами в будущем, бизнес выберет его, чем более дорогое, но правильное с точки зрения дальнейших перспектив. И в этом нет ничего плохого. Плохо, когда данная практика продолжается уже после того, как бизнес окреп и уверенно смотрит в будущее.

В данной статье я освещу несколько моментов, на которые стоит вовремя обратить внимание, и которые могут помочь компаниям избежать потерь, связанных с полным переделыванием ИТ-инфраструктуры по мере роста бизнеса:Читать полностью »

Материальное стимулирование программистов. Грабли, пряники и плети

Давно задумывал поделиться нашим опытом мотивирования программистов и написать эту философско-практическую статью про показатели в денежной мотивации программистов, но все как-то руки не доходили. Честно сказать, даже побаиваюсь ее писать, по моим наблюдениям, тема мотивация IT-специалиста IT-сообществом часто встречается в штыки.

Поэтому, в первой части предлагаю сделать легкое лирическое отступление.
Читать полностью »

Каждая компания на определенном этапе развития становится перед вопросом организации и последующей автоматизации своего документооборота. Хотим поделиться нашим опытом использования решений Google — Drive (Docs), Calendar и Contacts.

image
Читать полностью »

Существует 6 ключевых отличий юзабилити B2B (Business to Consumer) и B2C (Business to Business) систем. О них и поговорим.
6 ключевых отличий юзабилити B2B и B2C
Читать полностью »

Вместо введения

За последние 3 года работы мне довелось работать в самых различных ипостасях: исследователем, разработчиком и руководителем проектов. Есть различные стили управления: западный (когда предоставляется большая свобода в коллективе и многое построено на доверии, уважении, личной организованности отдельного индивидуума) и восточный (когда штрафуется каждое опоздание, жестко фиксируются сроки, во главе угла стоит железная дисциплина коллектива и если человек не справился с поставленными целями — наступает расставание ). Руководитель проекта должен сочетать в себе два этих элемента: яблоко и кнут, подпускать людей к себе, чтобы разработчики Вам доверяли, но и соблюдать субординацию, так как отношение-отношениями, а нацеленность на результат должна быть всегда.

Но куда важнее: как Вы двигаетесь к поставленной цели, как организуете свой рабочий процесс… В этой статье хотелось бы поделиться с достопочтенной публикой одной из наших непрофессиональных видео лекцией, которую мы снимали для себя. Думаю в каждом коллективе наступает такой момент, когда что-то может идет не совсем так, как хотелось бы. Хочется каких-то изменений и лучше прежде всего начинать их с себя. Как говорится — если хотите изменить мир, то стоит это начать прежде всего с Вас самих же и Вашего ближайшего окружения.

Для удобства сделал субтитры к видео, чтобы смотреть его было проще. Замечу лишь, что это не профессиональная видео лекция и лектор нигде эту методологию не читает специально. Дина Насырова (Тим Лидер из Fujitsu) пришла к нам в знак уважения, чтобы помочь наладить процесс работы коллектива и заодно поделилась своим собственным богатым опытом. Встреча прошла год назад — с тех пор много воды утекло. Но спустя время до сих пор вспоминаю ее, так как информация представленная в ней мне очень сильно пригодилась.
image
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js