Рубрика «Управление сообществом»

С месяц назад Марк Цукерберг заявил, что хочет перейти от формата соцсети для друзей и семьи к формату глобальной социальной инфраструктуры. Оттоптались тогда на нем многие — за абстрактные идеи, за противоречивость желаний, за большой вклад в создание проблем, которые теперь намерен решать…

Но на самом деле февральское заявление не столько анонсировало, сколько закрепило направление, по которому Марк идет уже не первый месяц. Противоречивость и путаность манифеста говорит лишь о том, что он чувствует направление в котором пора менять сеть, а конкретных путей ещё не видит. В общем-то для этого и существует конструкция «миссии» в бизнес-терминологии. Это нечто вроде цели, которую нельзя выразить в конкретных направления, но можно попробовать вложить в некий образ. Цукерберг на примере конкурентов, главный из которых Snapchat, увидел, что пользователям мало кучковаться — им нужно окно в мир. А ведь сам Цукерберг сказал: «если вы используете Facebook, у вас обычно есть 30 или 40 групп, из которых только в одна или два действительно важных, которые вами активно используете их. Люди не ищут других людей для связи». Теперь Facebook будет целенаправленно выявлять лидеров и популяризировать их идеи и активности.

Гадание на Марке Цукерберге - 1
Читать полностью »

Принесите мне синий халат - 1

Я сидел в своём кабинете и работал. Передо мной и моей командой стояла очередная техническая задача. Для покраски одного из изделий, выпускаемых у нас на предприятии, надо было придумать новую навеску. Задачу эту я поставил себе и своим подчинённым. Такой подход я практиковал всегда. Себе и всем. Это привносило в работу соревновательные нотки и поддерживало во мне дух изобретателя.
Читать полностью »

image

Большинство организаций проходит этап Цифровой Трансформации. Она затрагивает многие срезы и департаменты в организации. Какие-то могут допустить ошибку, и ее цена будет невелика. Другим просто нельзя ошибиться и допустить потери продуктивности, знаний или репутации организации.

Разные организации находятся на разных стартовых позициях. От «у нас нет Интранета» до «у нас полноценный мобильный личный кабинет». Мы видели много таких разных отправных точек. В этой статье я хочу их перечислить. На самом деле, понимая свою отправную точку, вы можете видеть и обойти разложенные перед вами мины. Ниже приведены некоторые сценарии. Возможно увидите здесь что-то знакомое…Читать полностью »

Успеть за 30 минут и другие рекорды Social Media Support - 1

О технической поддержке написано много статей. Пишут все: пользователи, инженеры, тимлидеры, директора и даже владельцы бизнеса. Мне, как инженеру технической поддержки в прошлом и старшему инженеру Social Media Support в Parallels в настоящем, тоже есть чем поделиться.Читать полностью »

Привет! Меня зовут Лена Журавлёва, я основательница «Дадаты». «Дадата» исправляет ошибки в адресах — её используют интернет-магазины, службы доставки и автосалоны. Всего у «Дадаты» более 15 тысяч пользователей, платных и бесплатных.

Большая часть нашей работы — это поддержка, которая кроме обычной своей функции, является для нас еще и:

  • конкурентным преимуществом,
  • каналом привлечения клиентов с помощью поиска,
  • каналом привлечения клиентов через рекомендации.

Расскажу о том, как это у нас работает — это будет полезно основателям небольших сервисов.
Читать полностью »

Обзор лучших корпоративных постов 2016 / Хабрахабр

Читать полностью »

В данной публикации я приведу практический пример использования системы принятия решений и управления рисками, только не на предприятии, а в обычной жизни. Этот подход я использовал лично и подтвердил его работоспособность. Как минимум на психологическом уровне, так как ни один из описанных рисков, к счаcтью, не сработал.
Читать полностью »

image

Недавно исполнилось пять лет Технопарку Mail.Ru — первому образовательному проекту, который мы организовали совместно с МГТУ им. Н.Э. Баумана. За время его работы были также запущены проекты в других сильнейших технических вузах страны: Техносфера Mail.Ru (ВМК МГУ), Технотрек Mail.Ru (МФТИ), Технополис Mail.Ru (СПбПУ) и Техноатом Mail.Ru (МИФИ). В честь дня студента, который традиционно отмечается 25 января, мы решили вспомнить, как начиналось наше направление IT-образования, как появлялись и развивались наши образовательные проекты, и рассказать, что они представляют собой сегодня, а также сказать спасибо нашим вузам-партнерам, без которых ничего этого не было бы. Технопарк был первым и несколько лет — единственным. Мы поговорим о нём подробнее, потому что именно на Технопарке отрабатывались решения и подходы, которые позднее легли в основу остальных проектов. А потом дадим слово нашим преподавателям.
Читать полностью »

Мейнтейнеры не масштабируются - 1

Система разработки и поддержки ядра Linux не так идеальна, как хотелось бы. Почему бы не улучшить нынешнюю систему, используя в качестве эксперимента успешный опыт других проектов? С таким предложением выступил разработчик Дэниел Веттер (Daniel Vetter). Он подготовил доклад на эту тему для конференции LCA 2017 (слайды), а также опубликовал более подробный текст в блоге.

Дэниел Веттер последние несколько лет занимается поддержкой драйвера ядра для графики Intel drm/i915, он работает в Intel Open Source Technology Center. Драйвер drm/i915 поддерживают два мейнтейнера, а примерно 19 разработчиков имеют право коммитить патчи сразу в основную ветку. «Это вполне нормальная ситуация для сообщества open source, но совершенно немыслимое дело для ядра Linux», — говорит Дэниел. Он считает, что такая организация работы над драйвером вполне успешно себя проявила и её вполне можно использовать в других местах. Например, в ядре Linux, где сейчас на мейнтейнеров приходится слишком большая нагрузка.
Читать полностью »

Как npm стал самым популярным пакетным менеджером в мире - 1

Со вступительной речью на конференции Node.js Interactive выступила Эшли Уильямс (Ashley Williams, она же @ag_dubs), менеджер сообщества разработчиков и контента в npm. Она рассказала о текущем состоянии дел в компании и рассказала, как фирма зарабатывает деньги. На самом деле npm — это коммерческая компания, которая получает прибыль от предоставления корпоративных услуг. Этого дохода достаточно, чтобы поддерживать деятельность в качестве нормальной компании, платить зарплату персоналу (сейчас в компании 23 сотрудника), и ещё остаётся на поддержку бесплатного репозитория пакетов npm.
Читать полностью »