Рубрика «Управление сообществом»

Опубликовал RurouniJones 17 марта 2009 года

Приветствую. Если вы попали на эту страницу по собственному желанию и намерению, то имейте в виду, что это сокращённая, немного более современная версия статьи Эрика Рэймонда «Умный способ задавать вопросы» — отличного, но длинноватого текста.

С другой стороны, если вас отправил на эту страницу кто-то другой и вы хотите быстро понять, что тут происходит, то читайте дальше.

Как правильно задавать вопросы

Вкратце:

  • Не спрашивайте разрешения
  • Расскажите подробности
  • Задавайте уместные вопросы
  • Будьте вежливым
  • Ждите

Читать полностью »

image

Нашей некоммерческой организации требовался более дешевый инструмент для емейл-рассылок. Поэтому мы его разработали.

Каждую неделю я делаю рассылку миллионам людей, которые подписаны на freeCodeCamp.org.

Рассылка является строго адресной и осуществляется через Amazon Web Services, что стоит нам $0.0001 за письмо.

Т.е. я могу разослать 1 млн. писем, обходя большинство спам-фильтров, всего за 100 долларов.

С прошлого года я использую новый инструмент для рассылок. В моем распоряжении — удобный веб-интерфейс с кучей продвинутых функций для массовых рассылок:

  • HTML шаблоны;
  • аналитические панели;
  • отслеживание открытия писем (трекинговые пиксели);
  • отслеживание переходов по ссылкам;
  • встраиваемые виджеты для подписки;
  • функция отказа от рассылки;
  • список импортируемых/экспортируемых данных;
  • ролевое разграничение доступа.

Этот инструмент — наша внутренняя разработка.
Он абсолютно бесплатный.
С полностью open source.
Он называется — Mail for Good.

И сегодня мы представляем его публике. Это бета-версия. Некоммерческие организации со всего мира могут сразу начать пользоваться им.
Читать полностью »

В последнее время отношения между игровым сообществом и разработчиками (как крупными издательствами, так и независимыми студиями) становятся все более динамичными и острыми. Игровое сообщество начало осознавать себя как силу и стало оказывать давление на студии, порой даже агрессивное.

Топ 10 примеров и антипримеров взаимодействия «разработчик- аудитория»: Часть первая - 1

Весь 2017 год Steam лихорадило от волн негативных отзывов, а пресса каждую неделю писала о том, как издатель или разработчик изменяют свои решения под давлением аудитории. При этом у игрового сообщества есть и студии-фавориты, которым выдается огромный кредит доверия — их практически готовы носить на руках. Эти студии общаются с аудиторией на равных, и аудитория оказывает им поддержку, как моральную, так и материальную.

Что такого делают первые и чего не делают вторые? В чем разница между этими студиями? Как вообще работать с такой неспокойной структурой, как игровое сообщество? В этой статье, которая будет состоять из двух частей, я постарался проанализировать текущее положение дел в игровом сообществе, взяв в качестве примера десять компаний, часть из которых хорошо работает с аудиторией, а часть… ну, скажем, не так хорошо. Ранжирование списка весьма условное, но точно можно сказать, что ребята на верхних позициях делают все правильно (в том, что касается отношений с сообществом), а те, кто снизу, делают что-то не так. При этом я не буду говорить о качестве игр или других заслугах и особенностях этих компаний — речь пойдет именно о взаимодействии с аудиторией.
Читать полностью »

Доброго времени суток!

Vote

Сегодня мы разберемся как расширить функционал нашего бота. Перейдем сразу к сути...

Чему мы научим бота в этот раз?

  • Получать больше информации по пользователям
  • Делать глобальные опросы и хранить их результатыЧитать полностью »

В моём прошлом посте я рассказывал о хакатонах. Разных, хороших. Настолько хороших, что и внутри компании захотелось устроить собственные соревнования. В посте расскажу, как проходили хакатоны в Avito, какие проекты реализовали, про техничку с полторашкой, кодокатицу, свидетеля столовой и носочки с котиками.

Куда катится техничка с полторашкой: хакатоны в Avito - 1

Читать полностью »

Конкурсы в стендапной

В Туту.ру принято не только работать в команде, но и сообща проводить свободное время и отмечать праздники. При этом в компании стараются делать все своими руками и своим умом. Сотрудники сами придумывают идеи праздников, организовывают и проводят мероприятия. Возможно, именно поэтому каждый праздник в Туту.ру не похож на предыдущий.
Читать полностью »

6 вещей в интернете, которые люди понимают неправильно - 1
Сейчас модно говорить об обмане в Интернете. Мы постоянно читаем и слышим про дезинформацию, фейки и разного рода манипуляции. Да, это очень полезно, знать какие бывают способы обмана и манипуляции. Знать и противостоять им. Ну или знать и использовать.

Но я хочу поговорить не об обмане извне, а об обмане изнутри. То есть, о самообмане.

А конкретно, о самообмане который возникает при непонимании того, что, как и почему происходит в интернете.
Читать полностью »

Bot

Доброго времени суток! В этой статье я хочу поделиться небольшим опытом во фрилансе по разработке чат-ботов для бизнеса. Статья будет полезна начинающим разработчикам, а также может подкинуть пару интересных идей для более опытной аудитории.

Дальнейший материал рассчитан на людей, которые представляют себе как создается простой express сервер, а также имеют базовый опыт работы с MongoDB.

Несколько лет назад, я со своей командой знакомых, столкнулся с интересным заказом. Нужно было реализовать инструмент для одной IT конференции. Этот сервис должен был уметь собирать моментальный feedback от аудитории и делиться информацией о ходе мероприятия. В результате обсуждений мы пришли к созданию Telegram бота. Это было самое простое и дешевое решение на тот момент.

Сегодня мы попробуем реализовать нечто похожее, а также разберемся с основным принципом работы чат-ботов.

Что должен уметь наш бот?

  • Отправлять расписание мероприятия в виде telegra.ph ссылки.
  • Шарить ссылку на сайт или чат мероприятия.
  • Уметь рассылать уведомления пользователям из админки.

Систему голосования мы реализуем в следующей части.

Читать полностью »

Всем привет от команды Тостера! Рады представить вам новую возможность сервиса, которую, как показал наш недавний опрос, ждали многие.

Теперь можно настраивать выдачу вопросов в соответствии с их сложностью. Такая настройка доступна в трёх лентах: «Моя лента», «Все вопросы», «Вопросы в теге».

Дальше расскажем подробней, зачем мы это сделали и как всё работает.

Вводим фильтр сложности вопросов на Тостере - 1
Читать полностью »

image
Являясь успешным проектом цифровой валюты с открытым исходным кодом, Dash несёт ответственность за безопасность. Понимая, что идеал не достижим, очень важно продолжать усердно работать в этом направлении. Известен ряд значительных “багов”, которые уже ощутимо повлияли на инвесторов в криптомире: от “августовского бага 2010, когда произошёл взлом протокола Биткойна”, что привело к созданию 184 млрд. Биткойнов до бага в “умном контракте” в ETH, что повлекло многомиллионные потери.
Что же касается криптовалюты Dash, здесь дело обстоит так:
Читать полностью »