Рубрика «увеличение конверсии»

Виктор Кувшинов, Head of Product PandaDoc рассказал на конференции по продуктовому маркетингу Epic Growth Conference, как и для чего используется лидскоринг в Sales-assisted или в смешанных Self-service/Sales-assisted продуктах на примере PandaDoc.

Смотрите видео и читайте расшифровку под катом.Читать полностью »

Это очередной кейс о том, как мы проводили А/Б-тесты иконок приложений в Google Play. Мы доказали, что один лишь новый дизайн иконки может увеличить органические загрузки приложения на 14%. Но перед этим нам довелось провести 16 этапов тестирования, сменить 6 концепций, столкнуться с удручающей погрешностью и вывести свою формулу успешного проведения А/Б-тестов.

А для начала, попробуйте отгадать иконку-победителя:

Как мы увеличили загрузки приложения на 14% с помощью нового дизайна иконки - 1

Читать полностью »

Гоните их в шею: 11 врагов конверсии на посадочных страницах - 1

Неделю назад мы решились на безумный поступок: объявили подписчикам о разборе их посадочных страниц. С рекомендациями как улучшить ценностное предложение и увеличить конверсию. В итоге разобрали 69 лендингов и обнаружили 11 типичных ошибок. Смотрите примеры ошибок в статье и гоните их в шею как можно быстрее. Если они у вас есть, конечно)
Читать полностью »

Король здесь: 3 правила эффективного поп-апа - 1

Интернет-маркетологи уверены, что посетители сайтов ненавидят поп-апы, поэтому категорично исключают этот инструмент лидогеренации из своей практики. Данные о том, что всплывающие окна увеличивают конверсию в среднем на 30 %, выглядят статистикой из Зазеркалья. Но это реальность. И если вы ненавидите pop-up, то вы просто не умеете их настраивать. Мы расскажем, когда должно появляться окно «захвата», что в нем писать и как оно должно выглядеть, чтобы вы стали королем поп-апов и скользящей лунной походкой обошли конкурентов.
Читать полностью »

Hotjar - сервис для продвинутых интернет-маркетологов, которые анализируют поведения пользователей, проводят опросы, строят воронки и тому подобное. Основная цель сервиса — помочь вам увеличить конверсию на сайте. И он с этим отлично справляется. Количество клиентов растёт как на дрожжах.

Как сервис Hotjar помогает увеличить конверсию (Обзор сервиса и 3 кейса) - 1
Читать полностью »

Зачастую в погоне за конверсией мы забываем о проверенных методах, которые всегда приносили и приносят ощутимый результат. Сегодняшний день — отличный повод вспомнить и применить такой инструмент на практике. Рекомендую!

Читать полностью »

image

BuzzFeed специализируется на виральном контенте и при подготовке своих публикаций активно использует анализ данных. Этим в компании занимается специальный отдел, которым руководит 41-летняя Дао Нгуйен. Ее должность в Buzzfeed официально звучит, как «издатель» (publisher), но в прессе ее уже прозвали «царицей данных».

Дао Нгуйен не отвечает за распространение и продажи. Она руководит в Buzzfeed всеми работниками, которые не связаны напрямую с подготовкой контента и рекламы. Речь идет о технической части, работе с данными и всем, что так или иначе связано с издательской платформой. А это, ни много ни мало – более 100 человек, что составляет около шестой части всего коллектива Buzzfeed. 

Благодаря работе аналитического отдела трафик Buzzfeed увеличился в 5 раз.

Об особенностях своей работы издатель Buzzfeed рассказала в интервью FastCompany. Мы перевели самые интересные моменты.
Читать полностью »

Конкуренция за платежеспособных клиентов обостряется. Уже не достаточно сделать красивый дизайн и продающие тексты. Нужно нечто большее, что остановит поиски других предложений. Мы расскажем об инструментах, которые помогают «захватить» посетителя сайта и убедить клиента, что с этой компанией ему по пути.

Поймай его, если можешь — шесть способов «захватить» клиента на сайте - 1
Читать полностью »

Метод Альфа Бета кампаний в Adwords - 1

Путешествуя по просторам интернета в поисках чего-нибудь нового для Adwords, я наткнулся на занимательный метод организации рекламной кампании. Называется он «Alpha Beta Campaign Structure». Придуман и описан он Дэвидом Раджински, СЕО 3Q Digital. Метод показался мне интересным, хоть и довольно простым. Давайте разберёмся что же он из себя представляет и чем хорош. Читать полностью »

image

Если вы столкнулись с тем, что посетители плохо конвертируются в покупателей и вам не удается продавать столько, сколько вы планировали, скорее всего вы что-то делаете не так.

У каждого покупателя есть свой источник «головной боли» и пока вы не устраните его у себя на сайте, продаж вам не видать.

По статистике 43% всех покупок совершаются под воздействием интернета, НО непосредственно онлайн транзакции составляют всего 9% всего товарооборота. Получается, что люди присматривают, выбирают, сравнивают товары в интернете, но покупать их предпочитают в оффлайне.

Читать полностью »