Рубрика «увеличение продаж» - 2

С введением штрафов за отсутствие обязательной идентификации пользователей владельцы кафе, ресторанов, отелей, кинотеатров и других заведений, предоставляющих посетителям бесплатный Wi-Fi, оказались на распутье. Направо пойдешь (установишь необходимое программное обеспечение) – потратишься на софт. Налево пойдешь (проигнорируешь требования закона) – рискуешь попасть на штраф. Но, оказывается, есть и третий путь: идти прямо, чтобы и закон исполнить, и в прибыли оказаться, – приобрести программное обеспечение, быстро его окупить, а потом еще и заработать на нем.

За Wi-Fi ответишь или 6 способов увеличить прибыль заведения за счет софта, идентифицирующего пользователей - 1"
Читать полностью »

image

Если в офлайне профессиональные продавцы с легкостью определяют тип клиента по его внешнему виду, поведению и первым словам, что помогает им подбирать индивидуальный подход и доводить человека до покупки. В интернете поэтому все это выглядит иначе, поэтому и продавать нужно по другому.
Читать полностью »

Статья из рубрики «Оч.умелые ручки».

Сегодня мы расскажем, как при помощи 7 пластиковых бутылок, скотча, одного программиста и сервиса VoxImplant сделать собственный сервис «Обратного звонка» (он же «автозвонилка», «колбэк», «лидбэк» и т.д). У нас он называется «Секретарь».
Читать полностью »

image

Онлайн-консультанты на сайтах работают повсюду уже более 10 лет, но только недавно обнаружился их положительный эффект на показатели конверсии сайта. Исследования говорят, что чаты напрямую обеспечивают в среднем 38% онлайн-продаж. 62% пользователей, которые общались с оператором в чате, сказали, что они покупали бы больше, если бы магазины использовали на своих сайтах онлайн-консультанты.
Читать полностью »

Это история одного интернет магазина, который продает бытовую технику и товары для дома. Хозяин поделился с нами своей историей успешных продаж.
image
Читать полностью »

В этой статье я расскажу о том, как наша компания стала реализовывать услуги, основанные на поп-апах и что из этого вышло. Статья будет полезна тем, кто предлагает поп-апы или собирается это делать, и поможет принять решение тем, кто сомневается – стоит ли использовать подобные алгоритмы. Читать полностью »

Как ставить правильные цели по продажам? - 1

Книги по саморазвитию, мотивационные семинары и тренинги продаж постоянно подчеркивают важность постановки целей. Всё потому, что твёрдая нацеленность повышает эффективность ваших действий. Однако мы не будем убеждать вас в необходимости постановки целей по продажам. Вместо этого расскажем, как поставить правильные цели — те, которые помогут прийти к двузначным цифрам роста продаж.Читать полностью »

image

Рекомендательные системы (далее РС) анализируют интересы пользователей и пытаются предсказать, что именно будет наиболее интересно для конкретного пользователя в данный момент времени.

Рекомендательная система выявляет потребности посетителей вашего интернет-магазина и в нужный момент делает интересные именно им предложения на сайте, увеличивая доход интернет-магазина за счет роста конверсии, среднего чека и частоты повторных покупок. По результатам А/Б тестов можно ожидать рост выручки до 50%

Такие сервисы анализируют всю доступную информацию:

  1. поведение пользователя на сайте,
  2. просмотренные товары,
  3. историю заказов,
  4. информацию о нем из соцсетей.

В этот статье рассмотрим основное применение рекомендательных систем — персональные товарные рекомендации, а также два кейса подключения РС к интернет-магазину.
Читать полностью »

image

Одной из самых перспективных направлений нашей маркетинговой компании Invola является внедрение сервиса товарных рекомендаций для интернет-магазинов.

Разберемся, что такое вообще товарные рекомендации -

Читать полностью »

Казалось бы, вполне очевидно — если отправляешь письмо подписчику интернет-магазина, потрудись сделать так, чтобы в нем были товары, которые его интересуют. Например, те, которые он просматривал на сайте, или товары, близкие просмотренным. И здесь необходимо учитывать — если получатель совершил покупку, можно предложить сопутствующие товары, а если нет — и просмотренные, и похожие, и сопутствующие, чтобы напомнить о себе и вернуть пользовательский интерес. Массовая рассылка писем без учета истории пользовательского поиска — это потеря части прибыли.Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js