Рубрика «uwp»

Сегодня платформа .NET является по-настоящему универсальным инструментом – с её помощью можно решать широчайший круг задач, включая разработку прикладных приложений для популярных операционных систем, таких, как Windows, Linux, MacOS, Android и iOS.

В настоящей статье рассмотрим архитектуру кроссплатформенных .NET приложений с использованием шаблона проектирования MVVM и реактивного программирования. Познакомимся с библиотеками ReactiveUI и Fody, научимся реализовывать интерфейс INotifyPropertyChanged с помощью атрибутов, затронем основы AvaloniaUI, Xamarin Forms, Universal Windows Platform, Windows Presentation Foundation и .NET Standard, изучим эффективные инструменты для модульного тестирования слоёв модели и модели представления приложения.

Материал является адаптацией статей "Reactive MVVM For The .NET Platform" и "Cross-Platform .NET Apps Via Reactive MVVM Approach", опубликованных автором ранее на ресурсе Medium. Читать полностью »

Привет! Сегодня у нас заключительная статья из серии по разработке игры с программированием без написания кода. Кстати, все это на базе платформы Clickteam Fusion 2.5. Рассмотрим реальный проект по созданию платформера и расскажем о публикации в Microsoft Store. Заглядывайте под кат!

Самый простой способ создания игры (но это не точно) - 1Читать полностью »

А вы бы хотели всегда работать в одной среде? Так, чтобы не приходилось скакать туда-сюда по средам разработки и при использовании инструментов. До идеала, конечно, еще далеко, но IT-мир стремится к этому. Сегодня рассказываем о единой кросс-платформенной библиотеке API. Присоединяйтесь!

Единые инструменты в IT: хорошо или плохо? - 1Читать полностью »

Не так давно прошла конференция Microsoft Build 2018. Это хорошая новость для разработчиков, работающих с продуктами и технологиями Microsoft, включая Xamarin. Для тех, кто следил за событиями из дома, мы собрали все анонсы и объявления, сделанные на конференции. Под катом вы найдете новости, касающиеся Xamarin, которые, мы уверены, порадуют разработчиков.

А что понравилось больше всего вам и чего не хватило?

8 новинок Xamarin - 1Читать полностью »

Привет! Мы продолжаем нашу экспериментальную серию статей, наблюдая за которой вы можете в реальном времени влиять на ход создания игры на UWP. Сегодня мы поговорим о постоянно возникающем в рядах разработчиков вопросе — «Где хранить данные?». Присоединяйтесь и делитесь своими мыслями в комментариях!

А где вы храните данные? - 1Читать полностью »

Сегодня у нас начало новой серии статей! Да-да, не удивляйтесь. В этот раз основная тема — разработка игр. Поговорим о такой программе, как Clickteam Fusion 2.5 и попробуем создать в ней проект и сборку под UWP. Но сначала — обзор платформы, уже вышедших на ней игр (среди них FNAF) и интервью с разработчиками. Заглядывайте под кат!

Разработка без программирования: извращение или лайфхак? - 1Читать полностью »

Windows Hello

Windows Hello – это технология биометрической аутентификации пользователя по отпечатку пальца, сетчатки глаза, трёхмерному сканированию лица и даже по венозной схеме ладони.

В сфере оказания финансовых услуг, важна безошибочная и безопасная аутентификация пользователя. Для авторизации мы используем двухфакторную систему из связки логина и пароля или номера телефона и пароля с подтверждением по коду, отправленному на привязанный номер мобильного телефона. Для дальнейшего упрощения доступа в авторизованную зону используется 4х значный ПИН-код.

После авторизации и создания ПИН-кода, аутентификацию пользователя можно переложить на плечи Windows Hello. Общая последовательность необходимых действий выглядит следующим образом:

  • Проверить возможность использования Windows Hello.
  • Проверка пользователя с помощью Windows Hello, что позволяет связать авторизованного Windows пользователя с нашим клиентом.
  • Кэширование созданного ранее ПИН-кода по идентификатору пользователя в защищённой области.
  • При последующих запусках приложения с авторизованным пользователем, автоматически запускается процедура аутентификации пользователя посредством Windows Hello. В случае успешной аутентификации из защищённой области запрашивается кэшированный ПИН-код.

Давайте рассмотрим каждый шаг подробнее на примерах кода.
Читать полностью »

Привет! Мы продолжаем нашу экспериментальную серию статей, наблюдая за которой вы можете в реальном времени влиять на ход создания игры на UWP. Сегодня на повестке дня — получение данных пользователя. Ведь почти во всех приложениях это — нужная процедура. Присоединяйтесь!

Получение данных пользователя (добровольное) - 1Читать полностью »

Стереотипы давно в прошлом. Сегодня Microsoft придерживается концепции «любой разработчик, любое приложение, любая платформа». Например, у нас есть специальные дистрибутивы Linux, рекомендованные для использования в облаке. Ну а о сотрудничестве с Apple знают, наверное, все. Сегодня расскажем вам о едином диспетчере библиотек C++ — vcpkg, который теперь стал доступен не только для Windows, но и для Linux и Mac OS. Заглядывайте под кат!

И всем крутых выходных!

Цвет настроения Linux, цвет настроения Mac OS - 1Читать полностью »

Привет! Мы продолжаем нашу экспериментальную серию статей, наблюдая за которой вы можете в реальном времени влиять на ход создания игры на UWP. В этой части расскажем о стиле приложения и покажем, что делать красиво не так уж и сложно. Не забывайте оставлять комментарии!

Стиль сына маминой подруги - 1Читать полностью »