Рубрика «uwp»

А вы бы хотели всегда работать в одной среде? Так, чтобы не приходилось скакать туда-сюда по средам разработки и при использовании инструментов. До идеала, конечно, еще далеко, но IT-мир стремится к этому. Сегодня рассказываем о единой кросс-платформенной библиотеке API. Присоединяйтесь!

Единые инструменты в IT: хорошо или плохо? - 1Читать полностью »

Не так давно прошла конференция Microsoft Build 2018. Это хорошая новость для разработчиков, работающих с продуктами и технологиями Microsoft, включая Xamarin. Для тех, кто следил за событиями из дома, мы собрали все анонсы и объявления, сделанные на конференции. Под катом вы найдете новости, касающиеся Xamarin, которые, мы уверены, порадуют разработчиков.

А что понравилось больше всего вам и чего не хватило?

8 новинок Xamarin - 1Читать полностью »

Привет! Мы продолжаем нашу экспериментальную серию статей, наблюдая за которой вы можете в реальном времени влиять на ход создания игры на UWP. Сегодня мы поговорим о постоянно возникающем в рядах разработчиков вопросе — «Где хранить данные?». Присоединяйтесь и делитесь своими мыслями в комментариях!

А где вы храните данные? - 1Читать полностью »

Сегодня у нас начало новой серии статей! Да-да, не удивляйтесь. В этот раз основная тема — разработка игр. Поговорим о такой программе, как Clickteam Fusion 2.5 и попробуем создать в ней проект и сборку под UWP. Но сначала — обзор платформы, уже вышедших на ней игр (среди них FNAF) и интервью с разработчиками. Заглядывайте под кат!

Разработка без программирования: извращение или лайфхак? - 1Читать полностью »

Windows Hello

Windows Hello – это технология биометрической аутентификации пользователя по отпечатку пальца, сетчатки глаза, трёхмерному сканированию лица и даже по венозной схеме ладони.

В сфере оказания финансовых услуг, важна безошибочная и безопасная аутентификация пользователя. Для авторизации мы используем двухфакторную систему из связки логина и пароля или номера телефона и пароля с подтверждением по коду, отправленному на привязанный номер мобильного телефона. Для дальнейшего упрощения доступа в авторизованную зону используется 4х значный ПИН-код.

После авторизации и создания ПИН-кода, аутентификацию пользователя можно переложить на плечи Windows Hello. Общая последовательность необходимых действий выглядит следующим образом:

  • Проверить возможность использования Windows Hello.
  • Проверка пользователя с помощью Windows Hello, что позволяет связать авторизованного Windows пользователя с нашим клиентом.
  • Кэширование созданного ранее ПИН-кода по идентификатору пользователя в защищённой области.
  • При последующих запусках приложения с авторизованным пользователем, автоматически запускается процедура аутентификации пользователя посредством Windows Hello. В случае успешной аутентификации из защищённой области запрашивается кэшированный ПИН-код.

Давайте рассмотрим каждый шаг подробнее на примерах кода.
Читать полностью »

Привет! Мы продолжаем нашу экспериментальную серию статей, наблюдая за которой вы можете в реальном времени влиять на ход создания игры на UWP. Сегодня на повестке дня — получение данных пользователя. Ведь почти во всех приложениях это — нужная процедура. Присоединяйтесь!

Получение данных пользователя (добровольное) - 1Читать полностью »

Стереотипы давно в прошлом. Сегодня Microsoft придерживается концепции «любой разработчик, любое приложение, любая платформа». Например, у нас есть специальные дистрибутивы Linux, рекомендованные для использования в облаке. Ну а о сотрудничестве с Apple знают, наверное, все. Сегодня расскажем вам о едином диспетчере библиотек C++ — vcpkg, который теперь стал доступен не только для Windows, но и для Linux и Mac OS. Заглядывайте под кат!

И всем крутых выходных!

Цвет настроения Linux, цвет настроения Mac OS - 1Читать полностью »

Привет! Мы продолжаем нашу экспериментальную серию статей, наблюдая за которой вы можете в реальном времени влиять на ход создания игры на UWP. В этой части расскажем о стиле приложения и покажем, что делать красиво не так уж и сложно. Не забывайте оставлять комментарии!

Стиль сына маминой подруги - 1Читать полностью »

Привет! Мы продолжаем нашу экспериментальную серию статей для программистов-самоучек, в которой Алексей Плотников, один из участников нашего сообщества Microsoft Developer, рассказывает о создании игры на UWP. Сегодня поговорим о расширенном экране-заставке. Не забывайте оставлять комментарии, вы можете повлиять на ход разработки.

Игра на UWP: расширенный экран-заставка - 1

Первая частьЧитать полностью »

Мы в ivi давно собирались обновить наше приложение под Windows 10 (которое для ПК и планшетов). Мы хотели сделать его эдаким «уютным» уголком для отдыха. И поэтому анонсированная недавно Microsoft-ом концепция fluent design пришлась нам очень кстати.

Но я не буду здесь рассказывать про стандартные компоненты, предлагаем Microsoft-ом для fluent design-а (Acrylic, Reveal, Connected-анимации и др.), хотя мы их, конечно, используем тоже. С ними всё просто и понятно — бери документацию и пользуйся. 

Но приключения обычно начинаются тогда, когда ты уходишь с проторенной дорожки. Поэтому я лучше расскажу про то, как мы делали один кастомный контрол, который доставил нам много хлопот. Вот такой:

image

Идея в том, что мы используем depth и motion из fluent design system. Центральный элемент как бы слегка приподнимается надо всеми остальными. Это достигается за счёт анимации его размера и тени во время скролла. 
Читать полностью »