Рубрика «UX»

Дизайн привычных вещей: как улучшить интерфейс на примере YouTube - 1

От переводчика: сегодня мы предлагаем вниманию Хабра перевод статьи дизайнера интерфейсов Kévin Eugène. Он много лет занят в этой сфере, поэтому ему есть что рассказать. Пример YouTube — один из наиболее показательных, ведь этот сервис хорошо знаком всем нам.

Как и все вы, я достаточно часто использую YouTube. Музыка, научно-популярные передачи, просмотр роликов для релакса — все это можно найти на сервисе. Ну а поскольку он хорошо знаком всем нам, я попытался наглядно показать способ улучшить взаимодействие человека и платформы.
Читать полностью »

От переводчика: Эта статья изначально была опубликована сооснователем компании Django Stars Романом Гапоновым в его англоязычном блоге на Medium. Мы сделали перевод этого обзора главных UX-нюансов мобайла и представляем его вашему вниманию.

Обязательный чек-лист разработки UX-дизайна мобильного приложения - 1

Статья поможет разработчикам, которые заняты в сфере мобильного UX-дизайна, получить полезные советы и подсказки. Мы расскажем про ключевые пункты, с которыми необходимо сверяться в ходе процесса разработки. В материале также рассказывается, как избежать «ловушек дизайнера».
Читать полностью »

Привет! Представляю вашему вниманию перевод статьи "10 Tips to Designing Perfect Forms".

10 советов по дизайну интерфейса - 1

Формы играют роль портала между пользователем и системой и часто являются основой страницы. Авторизация, регистрация, обновление статуса, ввод платежных данных или адреса доставки – управляются формами. Для онлайн-магазинов грамотно созданные формы играют значительную роль. По собственному опыту, хороший дизайн удваивает онлайн-продажи.

Поскольку формы выполняют важные функции для интерфейса пользователя, существуют правила по их оформлению.
Читать полностью »

На практике случается, что вы разработали продукт, а после запуска клиенты используют его не так, как предполагалось. Затем выясняется, что задачи пользователя уже другие, и они идут вразрез с запланированным развитием продукта и вашим видением проекта. Почему?

На самом деле, вы работаете с задачей пользователя, которая не понята до конца и которая меняется под влиянием продукта. Это наталкивает на мысль, что продукт нужно доработать, причем в паре с клиентом. Так вы сразу обезопасите себя от создания ненужных решений, основанных лишь на гипотезах.

Я думаю, что лучше всего выстраивать коммуникацию с пользователем по принципу continuous design, о котором и пойдет речь в статье.

Continuous design в разработке: методология и принцип - 1
Читать полностью »

Разработка редактора для создания веб сайтов-лендингов (Опыт) - 1
(Art by http://www.simonstalenhag.se/)

Предыстория / Дисклеймер

Всем привет, данная статья является по факту материалом для моего выступления в понедельник на марафоне в Киеве. Но не думайте, что вы аудитория на которой я отрабатываю текст, просто мне так проще подготовиться.
На данный момент я Front-end разработчик в Conductor/WeWork. Мы не занимаемся разработкой редакторов, как собственно и я, по вечерам не разрабатываю такие вещи. Это больше об опыте который я получил на прошлом проекте в компании УТИ(сокращенно), утипути, ути-…. Это было достаточно давно, но как оказывается, тема актуальна и по сей день, как и косяки связанные с ней.
Речь идет как правило о сайт визитках, лендингах, и более менее функциональных сайтах, но разумеется не о бек офисах или админках.

UTIEditor special for you <3

Зачем нам нужны такие редакторы?

Тут достаточно много ответов на этот вопрос, многие из вас, я уверен догадываются и так.
Я отвечу на этот вопрос с точки зрения УТИ, компании которая предоставляет услуги по разработке сайтов.
УТИ по сути своей — компания ширпотреб. Уверен в свое время в таких поработал каждый, десяток сайт визиток на человека, десяток интернет магазинов и фирменная вишенка — своя CMS.
Вот вы сделали очередной лендинг, сайт визитку и отдали клиенту, а он прибегает через день и просит поменять текст. Через еще день, поменять цвет фона и добавить всего одну картинку. Для клиента это выглядит, как нечто простое и быстрое. С этим трудно поспорить, оно так и есть. Но для вас это означает, что вам нужно выдернуть разработчика/дизайнера с его текущих задач. Не говоря уже о работе менеджера который тратит время на коммуникации. Соответственно, вы выставляете счет и он не маленький. Клиент негодует и жалуется. В следующий раз вы уже думаете наперед о таких вещах и начинаете задавать вопросы, закладывать в ТЗ функционал редактирования.
Тут пожалуй стоит перейти к обсуждению этого функционала, ведь он очень разный.
Хотелось бы добавить, что я не буду включать в этот разговор такие CMS как WrodPress, Drupal, мы сконцентрируемся на рынке редакторов.

Читать полностью »

Привет! Представляю вашему вниманию перевод статьи User Memory Design: How To Design For Experiences That Last

Если мы поймем разницу между опытом и памятью, мы сможем повысить свои навыки проектирования пользовательского опыта (UX).

Читать полностью »

7 навыков эффективных дизайнеров. Мощные инструменты развития в профессии - 1

Дизайнеров становится все больше, но несмотря на это, крупные компании постоянно находятся в поиске специалистов.

Молодые дизайнеры мечтают попасть в Яндекс, Mail.Ru, AIC, не осознавая, что их там очень ждут. И отделяет их от заветной мечты не отсутствие профильных знаний, а недостаток ключевых навыков, которые присущи любому профессионалу в цифровой сфере.

Молодому специалисту не нужно быть крутым дизайнером, чтобы получить работу в интересном проекте. Крутым дизайнером его сделает практика и регулярное общение внутри. Подбирая новых людей, hr-специалисты и арт-директора смотрят на другие вещи, о которых многие даже не задумываются.
Читать полностью »

На этой неделе случилась бомбическая история с приложением Burger King и аналитикой Appsee, App Store исполнилось 10 лет, мы узнали про чат-боты, банковские приложения, архитектуру приложений и нейронных сетей.

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #261 (9 июля — 15 июля) - 1Читать полностью »

Не так давно Альфа-Банк Украина провел конкурс, предложив всем желающим спроектировать дизайн-концепт мобильного банка для двух вариантов использования, видимо, осознав, что их текущее приложение не отвечает ожиданиям пользователей.

Особый акцент в описании конкурса делался на UX, так что задача показалась нам интересной. Правда с момента знакомства с конкурсом и датой окончания приема заявок оставалось всего 5 дней. Что ж, вызов принят.

UX-challenge: проектирование приложения мобильного банка за 5 дней - 1

Под катом длинная, но полезная история о проектировании интерфейса мобильного банка в сжатые сроки. Тех, кто ее осилит, в конце ждет бонус.
Читать полностью »

10 причин использовать айтрекинг или отказаться от него навсегда - 1

Айтрекинг для UX-аналитиков — как пицца с ананасами. Одни считают эту технологию сомнительной, а другие от нее в восторге. Мы собрали аргументы «за» и «против».
Читать полностью »