Рубрика «UX»

 
Комментарии к записи CoLaboratory: «ProКонтент 2.0». Ближе к пользователю отключены

Есть два типа компаний: первые ориентированы на пользователей, вторые — на свой продукт. По мере того как бизнес растет, часто главным для него становится продукт, который необходимо развивать и поддерживать, а забота о клиенте отходит на второй план.

При всех своих масштабах и линейке более чем из 60 настраиваемых решений «Лаборатория Касперского» действует прежде всего в интересах пользователя. Важная часть нашей работы — тексты: мы общаемся с пользователями наших продуктов с помощью элементов интерфейса и документации.

image

Год назад в «Лаборатории Касперского» прошла первая встреча «ProКонтент» для технических писателей, редакторов, переводчиков и локализаторов. 16 марта 2017 года мы вновь приглашаем к себе всех желающих, чтобы раскрыть свои секреты и поговорить о том, что нас объединяет. О контенте.
Читать полностью »

Качественная и уместная анимация веб-страниц радует глаз и помогает в работе. Это – одна из основ веб-дизайна наших дней. Взаимодействие пользователей с современными веб-сайтами серьёзно завязано именно на анимации. Она способна сообщать о неких состояниях страницы, направлять внимание. Анимация помогает пользователю увидеть результат его действий и может влиять на его поведение.

image


Когда анимация способна улучшить впечатления пользователя от работы со страницами? Что именно стоит «оживить» для того, чтобы взаимодействие с ресурсом стало бы более удобным, понятным, увлекательным?
Читать полностью »

Крэш-курс по UI-дизайну - 1

Мы всегда в поисках хороших статей о дизайне, чтобы потом использовать их в работе над сайтом «Я люблю ИП». Сегодня мы перевели ещё одну статью, которая рассказывает, чем отличается UI-дизайн от UX-дизайна и на каких основных принципах строится дизайн интерфейсов.

UI vs. UX

Если вы хоть немного интересовались дизайном приложений, то наверняка слышали термины «UI» и «UX». Но чем же они отличаются?

В самой простой форме, UX-дизайн — это то, что делает интерфейс полезным, а UI-дизайн — делает его красивым. Дизайн интерфейсов — это смесь визуальной иерархии и элементов интерфейса. Чтобы разобраться, чем отличается прекрасный дизайн от просто хорошего, необходимо понять, что дизайн интерфейсов — это всего лишь один из слоев целого дизайн-процесса. Возможно, именно поэтому эти два термина так часто путают. В этой статье я постараюсь рассказать, в чём же заключается разница между ними с точки зрения дизайн-процесса.

Согласно книги Дж. Гарретта «Элементы опыта взаимодействия», UX-дизайн можно определить через пять основных уровней. Давайте начнём с самого абстрактного.

Читать полностью »

Очень много недопонимания в среде дизайнеров и разработчиков. Также много глупых вопросов, связанных с UX и UI у новичков. Часто просто из-за того, что люди не знают сути понятия UX/UI и, не зная о чем говорят, называют вещи не своими именами.

Я хочу раз и навсегда поставить точку и простым понятным языком объяснить, что значит «UX/UI дизайн».

UX/UI дизайн на примере точильных камней
Читать полностью »

Многие до сих пор считают, что если ты разработчик, то коротаешь одинокие и унылые вечера на работе, с очередным проектом, а вовсе не с красоткой в киношке. На самом деле работа в сфере IT — не помеха личной жизни, а совсем наоборот. В преддверии Дня Всех Влюбленных iOS разработчик Or Ron рассказал, как покорил сердце своей невесты силами UX.

Как сделать девушке предложение при помощи социальной инженерии - 1

«Начало этой истории положила моя неуёмная страсть к сайд-проектам и сложным задачкам. Как разработчик софта, я постоянно нахожусь в поиске классных проектов, которые мог бы взять в работу. Когда я решился сделать предложение своей девушке, то сразу понял: нужно использовать эту страсть, чтобы придумать идеальный персонализированный сценарий.
Читать полностью »

Размышляя об одностороннем зеркале - 1

Односторонние зеркала являются элементами фильмов, ТВ-шоу и юзабилити-лабораторий.

Одностороннее зеркало(или двустороннее, зависит от того, кого вы спрашиваете) является постоянным инструментом допросов, психологических экспериментов, фокус-групп и юзабилити-тестов.

Одностороннее зеркало представляет собой специальный кусок стекла, ярко освещённый с одной стороны, чтобы позволить наблюдать за людьми, находясь по другую сторону от этого стекла.

Эта технология, на самом деле, является достаточно старой и идущей от "прозрачного зеркала", запатентованного в 1903 году.

Исследователи однажды решили, что одностороннее зеркало является необходимым в работе, но в последние несколько лет я вижу, что компании уходят от его использования. Здесь некоторые преимущества и недостатки одностороннего зеркала.Читать полностью »

В январе в рамках нашей программы «Менеджмент игровых интернет-проектов» проходил мастер-класс приглашенного эксперта Наталии Спрогис (руководитель направления UX-исследований в Mail.Ru) на тему «Пользовательские исследования в играх».

В этой статье мы ответим на вопросы, которые обсуждались на мастер-классе:

— Зачем разработчикам игр нужны UX исследования?
— На какие вопросы они помогают ответить?
— В какой момент разработки стоит их применять?
— Как организовать исследование?

Пользовательские исследования в играх - 1
Читать полностью »

Какой дизайнер не хочет стать лучшим в своей области? А лучший способ узнать что-то действительно крутое – это пообщаться с людьми, которые на этом собаку съели. Поэтому сегодня мы предлагаем вашему вниманию список всевозможных интересных мероприятий (в первую очередь, посвященных теме UI/UX) как для начинающих дизайнеров, так и для продвинутых, которые вы, возможно, захотите внести в свой ежедневник.

UI-UX события 2017 года, которые вас точно не утомят - 1
Читать полностью »

Logo

В последнее время набирает популярность концепция Optimistic UI. На мой взгляд, ее достоинства сильно переоценены, а недостатки замалчиваются. В этой статье я хочу более явно продемонстрировать недостатки, а также предложить достойную альтернативу, которую назвал Realistic UI.

Читать полностью »

Интуитивный дизайн против вирусного - 1

Интерфейс Snapchat приводит в замешательство многих пользователей. Не в упрек старшему поколению, прослеживается такая тенденция: люди, перешагнувшие определенный возрастной рубеж, с большим трудом разбираются в самых базовых функциях этого приложения — замене лиц, например. Я уже сбился со счета, сколько людей плакались мне насчет Snapchat. «Ничего не понимаю», — восклицают они. «Почему все так сложно?»

Я здесь, чтобы заявить: непонятный дизайн Snapchat — это не баг, а фича. Как и в случае с Tinder, это дизайн, который ставит своей целью затянуть пользователя и подтолкнуть его к тому, чтобы он делился опытом с окружающими. На самом деле, это одна из ключевых составляющих громкого успеха Snapchat.
Читать полностью »