Рубрика «UX»

Поиск — это своего рода разговор между пользователем и системой: пользователь формулирует свою потребность в информации как запрос, а система дает ответ в виде списка результатов. Поисковая выдача — ключевой компонент в процессе поиска: она позволяет завязать диалог и задать направление изысканиям пользователя.

В этой статье я бы хотел поделиться 10 практиками, которые помогут вам усовершенствовать UX страницы с результатами поиска.

Лучшие практики для поисковой выдачи - 1
Читать полностью »

Данная статья является четвертой в цикле про качественную разработку VR-проектов. Ранее мы уже изучили основы работы со звуком в статье «Звуковые эффекты в виртуальных мирах». Ссылки на другие материалы можно найти в обзорной статье.

User Interface — это прямое взаимодействие между человеком и машиной. Это средство, с помощью которого компьютер оповещает нас о возможностях, а мы передаем ему свои намерения.

Качество и предсказуемость общения в значительной степени влияют на то, как мы воспринимаем ПО и как быстро достигаем целей.

User Interface (UI) очень важен, и при разработке наших VR-проектов мы должны уделять внимание этому аспекту.

Особенно интересны в разработке виртуальной реальности новые способы взаимодействия: положение головы, направление взгляда и контроллеры движения на руках. Они предлагают нам, как разработчикам, новые варианты реализации интерфейса.

Но также возникают и новые проблемы, так как взаимодействие с этими устройствами намного сложнее — к примеру, клик мышкой намного проще распознать нежели неявный жест на контроллере.

Идеальный UI должен быть понятным, неброским и интуитивным, чтобы действия сами напрашивались. Как достичь этой высокой цели в VR-разработке, мы рассмотрим далее более подробно.

Осязаемый User Interface

image
Читать полностью »

image
Dali by kristina323

Привет! Меня зовут Наталия Спрогис, я руковожу направлением UX-исследований в Mail.Ru Group и продолжаю цикл ликбезных статей о UX-исследованиях. Сегодня я хочу рассказать про айтрекинг.

Айтрекинг, или окулография, — это технология, которая позволяет фиксировать движения взгляда человека. Когда я впервые начала применять её в UX-исследованиях, я была очень воодушевлена и ожидала невероятных результатов и откровений о поведении пользователей. А после нескольких месяцев работы оказалась слегка разочарована. То не получалось построить красивые тепловые карты, то не выходило найти новые проблемы. С опытом я поняла, для каких задач айтрекинг хорош, где подводные камни, какова его ценность, даже если он не добавляет в отчёт красивых картинок. Об этом я и хочу рассказать в данной статье.

Читать полностью »

Статья о том как получить пользовательский опыт на стадии проектирования. Показываю это на текущей версии рабочего UX-прототипа. Создан в программе UXPin, смотреть по ссылке только на десктопе, мобильная версия отдельно.

Интерактивный UX-прототип: разбор на реальном примере - 1

На его примере подробно: о терминологии, чем интерактивный прототип лучше традиционного (10 моментов), как его использовать + несколько выводов.
Читать полностью »

Есть два типа компаний: первые ориентированы на пользователей, вторые — на свой продукт. По мере того как бизнес растет, часто главным для него становится продукт, который необходимо развивать и поддерживать, а забота о клиенте отходит на второй план.

При всех своих масштабах и линейке более чем из 60 настраиваемых решений «Лаборатория Касперского» действует прежде всего в интересах пользователя. Важная часть нашей работы — тексты: мы общаемся с пользователями наших продуктов с помощью элементов интерфейса и документации.

image

Год назад в «Лаборатории Касперского» прошла первая встреча «ProКонтент» для технических писателей, редакторов, переводчиков и локализаторов. 16 марта 2017 года мы вновь приглашаем к себе всех желающих, чтобы раскрыть свои секреты и поговорить о том, что нас объединяет. О контенте.
Читать полностью »

Качественная и уместная анимация веб-страниц радует глаз и помогает в работе. Это – одна из основ веб-дизайна наших дней. Взаимодействие пользователей с современными веб-сайтами серьёзно завязано именно на анимации. Она способна сообщать о неких состояниях страницы, направлять внимание. Анимация помогает пользователю увидеть результат его действий и может влиять на его поведение.

image


Когда анимация способна улучшить впечатления пользователя от работы со страницами? Что именно стоит «оживить» для того, чтобы взаимодействие с ресурсом стало бы более удобным, понятным, увлекательным?
Читать полностью »

Крэш-курс по UI-дизайну - 1

Мы всегда в поисках хороших статей о дизайне, чтобы потом использовать их в работе над сайтом «Я люблю ИП». Сегодня мы перевели ещё одну статью, которая рассказывает, чем отличается UI-дизайн от UX-дизайна и на каких основных принципах строится дизайн интерфейсов.

UI vs. UX

Если вы хоть немного интересовались дизайном приложений, то наверняка слышали термины «UI» и «UX». Но чем же они отличаются?

В самой простой форме, UX-дизайн — это то, что делает интерфейс полезным, а UI-дизайн — делает его красивым. Дизайн интерфейсов — это смесь визуальной иерархии и элементов интерфейса. Чтобы разобраться, чем отличается прекрасный дизайн от просто хорошего, необходимо понять, что дизайн интерфейсов — это всего лишь один из слоев целого дизайн-процесса. Возможно, именно поэтому эти два термина так часто путают. В этой статье я постараюсь рассказать, в чём же заключается разница между ними с точки зрения дизайн-процесса.

Согласно книги Дж. Гарретта «Элементы опыта взаимодействия», UX-дизайн можно определить через пять основных уровней. Давайте начнём с самого абстрактного.

Читать полностью »

Очень много недопонимания в среде дизайнеров и разработчиков. Также много глупых вопросов, связанных с UX и UI у новичков. Часто просто из-за того, что люди не знают сути понятия UX/UI и, не зная о чем говорят, называют вещи не своими именами.

Я хочу раз и навсегда поставить точку и простым понятным языком объяснить, что значит «UX/UI дизайн».

UX/UI дизайн на примере точильных камней
Читать полностью »

Многие до сих пор считают, что если ты разработчик, то коротаешь одинокие и унылые вечера на работе, с очередным проектом, а вовсе не с красоткой в киношке. На самом деле работа в сфере IT — не помеха личной жизни, а совсем наоборот. В преддверии Дня Всех Влюбленных iOS разработчик Or Ron рассказал, как покорил сердце своей невесты силами UX.

Как сделать девушке предложение при помощи социальной инженерии - 1

«Начало этой истории положила моя неуёмная страсть к сайд-проектам и сложным задачкам. Как разработчик софта, я постоянно нахожусь в поиске классных проектов, которые мог бы взять в работу. Когда я решился сделать предложение своей девушке, то сразу понял: нужно использовать эту страсть, чтобы придумать идеальный персонализированный сценарий.
Читать полностью »

Размышляя об одностороннем зеркале - 1

Односторонние зеркала являются элементами фильмов, ТВ-шоу и юзабилити-лабораторий.

Одностороннее зеркало(или двустороннее, зависит от того, кого вы спрашиваете) является постоянным инструментом допросов, психологических экспериментов, фокус-групп и юзабилити-тестов.

Одностороннее зеркало представляет собой специальный кусок стекла, ярко освещённый с одной стороны, чтобы позволить наблюдать за людьми, находясь по другую сторону от этого стекла.

Эта технология, на самом деле, является достаточно старой и идущей от "прозрачного зеркала", запатентованного в 1903 году.

Исследователи однажды решили, что одностороннее зеркало является необходимым в работе, но в последние несколько лет я вижу, что компании уходят от его использования. Здесь некоторые преимущества и недостатки одностороннего зеркала.Читать полностью »