UX и UI-дизайнеры всё ещё со скепсисом смотрят в сторону голосовых интерфейсов. Одним кажется, что это маркетинговый хайп, который скоро сойдёт на нет. Другие не пользуются голосовыми ассистентами и поэтому уверены, что голос — это неудобно и неестественно. Но пока они сомневались, сложилась самостоятельная профессиональная сфера — со своими секретами, паттернами и механиками (и даже рынком труда). Вместе с UX-архитектором Just AI Екатериной Юлиной разбираемся, как подступиться к голосовым технологиям и что в своем мышлении должен изменить UX-дизайнер традиционных интерфейсов, берясь за голосовые.
Рубрика «ux/ui» - 2
Гайд по голосовому UX: ситуации, паттерны, инструменты (и немного моральной поддержки)
2019-08-25 в 11:49, admin, рубрики: google assistant, nlu, usability, ux design, ux дизайн, ux для новичков, ux/ui, voice recognition, Voice UI, алиса, Блог компании Just AI, голосовой ассистент, голосовой помощник, дизайн, интерфейсы, искусственный интеллект, чатботUX Резюме: Перезагрузка
2019-08-19 в 14:44, admin, рубрики: resume, ux design, ux для новичков, ux/ui, визуализация данных, дизайн, Карьера в IT-индустрии, личный бренд, личный брендинг, резюме, резюме IT-специалистаПрактически у каждого из вас есть резюме, не так ли? Так как это важная часть вашего основного набора инструментов используемого при поиске работы, точно такая же, как и портфолио (если у вас еще есть проблемы с этим — то вам сюда). Однако, уверены ли вы, что оно проходит через элементарные автоматические проверки при подаче заявки на вакансию своей мечты?
Как мы UX-дизайнера ловили на живца
2019-07-02 в 13:54, admin, рубрики: usability, UX, ux design, ux дизайн, ux/ui, веб-дизайн, креативная реклама, креативный маркетинг, управление персоналом, фестивали рекламыВ поисках замены специалиста по UX для команды веб-дизайна нашего креативного отдела мы обнаружили, что найти хорошего кандидата очень непросто. На рынке труда у UX-дизайнеров сейчас примерно такая же ситуация, как 10 лет назад с веб-дизайнерами: профи прекрасно трудоустроены и не рассматривают предложения о работе, зато на вакансии откликается множество тех, кто хочет получать высокую зарплату в обмен на минимальные опыт и знания.
«Наевшись» сотней-другой сомнительных откликов и десятком неудачных собеседований, провалив попытки переманить толковых специалистов, запросивших слишком много даже для графа де Ла Фер, мы поняли, что пора кардинально менять стратегию. К поиску подключили креативный отдел. Сформулировали проблему, «поштормили» и придумали решение: если нам не удается собрать базу толковых UX-дизайнеров pull-методами, применим push – пусть они сами нам напишут, решили мы. Осталось придумать детали.
Как проектировать продукт, если вы решили выйти на зарубежный рынок
2019-05-21 в 10:05, admin, рубрики: research, ux/ui, дизайн, Исследования и прогнозы в IT, прототипированиеПривет! Меня зовут Наташа, я UX-исследователь в компании, которая занимается проектированием, дизайном и исследованиями. Кроме участия в русскоязычных проектах (Рокетбанк, Точка и многое другое), мы пытаемся выходить и на зарубежный рынок.
В этой статье я расскажу, на что стоит обратить внимание, если у вас есть желание вывести свой проект за пределы СНГ или сделать что-то сразу с упором именно на англоязычных пользователей, а от чего лучше воздержаться как от факторов, из-за которых вы просто потратите время и деньги.
Об исследованиях зарубежной аудитории и полезных инструментах, о подходах к интервью и выбору респондентов, об этапах этого пути, о нашем личном опыте — под катом.
Читать полностью »
О сложностях при портировании Dead Cells на мобильные платформы
2019-05-09 в 12:02, admin, рубрики: dead cells, Motion Twin, Playdigious, UX, ux/ui, мобилки, портирование, разработка игр, управлениеЛаура Саада, главный продюсер в Playdigious, поделилась историей о процессе портирования Dead Cells на мобильные платформы.
Предупреждая вопросы: да, Dead Cells будет премиумной мобильной игрой. Игра платна на PC, на консолях, такой останется и на мобилах.
Год назад Motion Twin (разработчики Dead Cells) доверили Playdigious работу по портированию Dead Cells на мобильные устройства и предоставили им полную свободу действий. Это был большой день для Playdigious, ведь Dead Cells выиграла множество престижных наград, получила потрясающее освещение и, конечно, понравилась игрокам.
Что не так с Яндекс.Музыкой? UX-UI разбор
2019-03-29 в 16:20, admin, рубрики: usability, ux/ui, Графические оболочки, интерфейсы, юзабилити, яндекс, яндекс.музыкаПро Яндекс.Музыку знает или слышал краем уха каждый, кто читает эту статью. C 2018 года Яндекс не хвалился ростом пользовательской базы Я.Музыки, когда она достигла 1 млн. платных пользователей. При этом я в миллион платных подписчиков не входил, несмотря на серьёзное проникновение сервиса на российский рынок.
И правда, почему я не пользуюсь Я.Музыкой? Стоит от 100 рублей в месяц, база содержит десятки миллионов треков, сервис создан с пониманием национальных особенностей аудитории слушателей. Задал себе вопрос — ответ возник сразу. Для меня Я.Музыка неудобна. Открываешь сайт Я.Музыки и сразу хочется закрыть. Попробую выяснить почему. Расследование буду проводить на MacBook Pro 13,3’’ с экраном Retina, OS X Mojave v10.14.3. Для нативности сервис будет тестироваться на родном Яндекс.Браузере 19.3.0.2489 (64-bit).
Читать полностью »
Design на CodeFest. Но это не точно
2019-02-28 в 4:42, admin, рубрики: CodeFest, Design Thinking, i'm siberian, ux/ui, Блог компании CodeFest, дизайн, конференции
Каждый год мы начинаем обсуждение программы CodeFest с вопроса, будет ли дизайн-секция в этом году? Будет, но это не точно.
И каждый год мы заканчиваем CodeFest словами: «Классно, что всё-таки сделали дизайн-секцию — на неё столько менеджеров пришло!»
Дело в том, что мы давно перестали воспринимать дизайн, как нечто про картинки. Дизайн — это про решение проблем и конкретных задач, про то, как помочь пользователю.
Дизайнеры давно перестали спорить, что круче: Illustrator или Corel, Figma или Sketch. (Понятно же, что IllustratorSketch.) Сегодня дизайнеру нужно разбираться в технологиях и методологиях, чтобы найти достойное решение проблемы, уложиться в бюджет, найти общий язык с заказчиком, сделать довольным пользователя.
В секции дизайна мы собрали полезные жизненные кейсы, которыми поделятся лучшие спикеры современности. Каждый из них обладает уникальным опытом, эксклюзивными граблями и пыльными скелетами в шкафу.Читать полностью »
Прототипы: как создать успешный продукт и сэкономить
2018-12-11 в 10:51, admin, рубрики: prototype, usability, UX, ux design, UX-стратегия, ux/ui, веб-дизайн, дизайн интерфейсов, интерфейсы, проектирование взаимодействия, проектирование интерфейсов, прототипирование, Разработка веб-сайтов, юзабилити
Полгода назад в статье о том, как мелкие юзабилити-ошибки создают бизнесу большие проблемы, я упоминал неудачный запуск Делисамоката, сырое приложение которого, вызвало большую волну негатива.
Недавно, прогуливаясь по Москве, вспомнил о стартапе и решил проверить его лично. Но уже через 15 минут понял, что шансов взять самокат в аренду нет, а рейтинг 1.5 в AppStore полностью оправдан и подтверждает, что сложности не только у меня.
На запуск стартапа такого масштаба, вероятно, было потрачено довольно много денег. И рейтинг 1.5 как бы намекает, что тратить придется еще.
Могли ли разработчики Делисамоката избежать такой ситуации и выпустить более удобное приложение сразу? Да, если бы сначала сделали прототип и протестировали его на реальных пользователях.
Из статьи вы узнаете:
- Что такое прототипы
- Как сделать первоклассный прототип
- Как отличить хороший прототип от плохого
- Как сэкономить бизнесу $25 000
Способы взаимодействия с системой: от перфолент до нейроинтерфейсов
2018-12-10 в 8:21, admin, рубрики: usability, ux/ui, блог binary district, Блог компании Binary District, дизайн, интерфейсыСенсорные дисплеи и тачпады — вещи, с которыми мы взаимодействуем на протяжении всего нашего дня. Однако первые ЭВМ обходились без них: инструменты ввода прошли впечатляющий эволюционный путь.
Михаил Федосов, арт-директор «Наносемантики» и спикер курса Product Design Weekend, собрал для нас краткую историю развития человеко-машинные интерфейсов, рассказал об альтернативных способах ввода данных и о системах, которые могут стать популярны в ближайшем будущем. Под катом много текста и фотографий, вызывающих ностальгию.
Читать полностью »
От «Победы» до PornHub: как компании применяют тёмные паттерны
2018-11-06 в 14:00, admin, рубрики: binary district, ux/ui, Блог компании Binary District, веб-дизайн, дизайн, дизайн мобильных приложений, дизайн сайтов, темные паттерныМногие компании используют так называемые тёмные паттерны: интерфейсы, сделанные не для удобства пользователя, а для получения выгоды. Спикер курса Binary District «UX/UI для продуктологов и дизайнеров» — арт-директор компании «Наносемантика» Михаил Федосов — рассказал, какие виды паттернов используются в разных компаниях, и есть ли у дизайнеров альтернатива такому подходу.