Поздравляем всех с наступающим Праздником! В новой подборке рассказ о разработке в «Тинькофф», компьютерном зрении, о ключевых ошибках в UX и опыте тестировании иконки в Star Walk 2, о лучших библиотеках мая и росте спроса на взрослые раскраски.
Рубрика «UX» - 16
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #202 (2-8 мая)
2017-05-08 в 11:47, admin, рубрики: Android разработка, iOS разработка, UX, Блог компании Everyday Tools, разработка мобильных приложений, Разработка под android, разработка под iOS, разработчикам, тинькоффКонтекстные интервью. Заметки для разработки дизайна исследования
2017-04-28 в 11:48, admin, рубрики: research, usability, UX, аналитика, Блог компании Собака Павлова, интерфейсы, исследования, качественные методы, продуктовый дизайн, прототипирование, социологические исследования, социологияВ интервью люди не всегда говорят правду о том, что они делают. Причина этого — не злой умысел. Такова специфика восприятия привычных рутинных действий. Не важно, что это за действия, главное, что они повторяются постоянно. Попробуйте с ходу описать свой типичный рабочий день. Насколько подробной получится история? Наверняка вы упустите массу деталей — трудно вспомнить подробности, или информация кажется вам не слишком ценной.
Проблема в том, что для разработки IT-продуктов нам нужно, чтобы пользователь подробно описал свои повседневные действия. Созданный продукт должен решать реальные задачи и органично вписаться в социальную и физическую среду пользователя. Как получить такое описание? Один из методов — это контекстные интервью (contextual interviews, contextual inquiry).
Читать полностью »
Первый курс Mail.Ru Group на крупнейшей образовательной платформе Coursera
2017-04-26 в 11:00, admin, рубрики: coursera, mail.ru, usability, UX, Блог компании Mail.Ru Group, веб-дизайн, дизайн интерефейсов, дизайн мобильных приложений, интерфейсы, курс
Весна — пора учёбы! Совместно с МФТИ и компанией Contented мы запускаем на образовательной онлайн-платформе Coursera курс по специальности «Дизайнер интерфейсов». Позже будут запущены ещё три курса, посвященные созданию интерфейсов и работе в команде.
Курс разработан таким образом, чтобы студенты могли освоить новую профессию практически с нуля, но при этом получили все необходимые знания, чтобы сразу приступить к работе. Авторы и преподаватели курса — профессионалы с большим опытом в индустрии. В ходе обучения студенты получат систематизированные знания о процессе разработки интерфейсов, узнают о последних трендах в дизайне интерфейсов, об особенностях платформ и о том, как учитывать их при разработке дизайна, научатся работать с самыми актуальными на сегодняшний день инструментами. Курсы ведут сотрудники Mail.Ru Group, Notamedia, Red Keds и Redmadrobot — практикующие специалисты с большим опытом работы.
UX-рецепт подтверждения номера телефона и электронной почты
2017-04-21 в 14:01, admin, рубрики: design, design principles, usability, UX, ux/ui, веб-дизайн, интерфейсыВ настоящее время интернет пестрит разными сервисами и другими ресурсами, через которые происходит движение денежных средств, размещаются заявки на предоставление различных услуг и многое другое. Эти ресурсы ведут тесную работу с пользователями и доступ, к своему профилю (личному кабинету), является очень важным фактором.
Читать полностью »
Детали, которые имеют значение
2017-04-14 в 11:02, admin, рубрики: UI, usability, UX, ux design, ux/ui, Блог компании Everyday Tools, дизайн мобильных приложений, интерфейсыУспешность вашего продукта определяется совокупностью факторов, самый важный из которых – пользовательский опыт в целом. При создании нового приложения или веб-страницы, отдавать предпочтение проверенным практикам – надежный путь, однако продумывая общую концепцию, мы часто забываем о тех мелочах в дизайне, которые кажутся приятным, но не критичным бонусом. А ведь именно то, насколько тщательно мы продумали эти детали, может оказаться решающим для пользовательского опыта.
В этой статье я подобно рассмотрю визуальный фидбэк, микротексты и пустое пространство, и вы увидите, почему эти мелочи имеют такое же значение, как и те элементы, которые первыми бросаются в глаза, и как они оказывают влияние на успешность вашего продукта.
Через тернии к звездам: почему надо добиваться доступа к пользователям, и как это делать
2017-03-30 в 10:33, admin, рубрики: research, usability, UX, аналитика, Блог компании Собака Павлова, интерфейсы, исследования, качественные методы, продуктовый дизайн, прототипирование, социологические исследования, социологияМы уже много писали про роль качественной методологии в пользовательских исследованиях (например, http://bit.ly/25hnAMQ и http://bit.ly/2jmfkcM). В одной из статей (http://bit.ly/2ay3Nzg) мы рассказали про то, как качественные методы используются в UX research для разработки IT-продуктов в зарубежных компаниях. А что происходит в России?
В этой статье мы поговорим о своем опыте применения качественной методологии для разработки IT-продуктов на российском рынке. Говорить будем не только про специфику работы, но и про то, как к ней приступить. Как объяснить заказчику ценность качественной методологии? Что ему рассказать, чтобы он дал добро на общение с пользователями? И почему вообще возникает необходимость объяснять?
Читать полностью »
25 интересных книг для дизайнеров в открытом доступе
2017-03-28 в 14:00, admin, рубрики: UI, usability, UX, ux design, ux/ui, Блог компании Everyday Tools, вайрфреймы, веб-дизайн, графический дизайн, интерфейсы, прототипирование, прототипирование интерфейсовПредлагаем вниманию читателей свежий список англо- и русскоязычных книг для дизайнеров, с которыми можно ознакомиться в Сети. В эту подборку вошли как издания из библиотек крупных компаний, так и работы независимых авторов.
Библиотека UX Pin
«Web Design Trends 2017»
Очередной выпуск из серии изданий о современных трендах. Описываются и препарируются практики от таких ведущих компаний, как Paypal, Adidas, Starbucks, Facebook, Spotify, Fitbit, Google и Dropbox – всего 61 пример, с подробным разбором для каждого.
→ Скачать
«Interaction Design Best Practices»
Шесть глав о том, как создавать отзывчивый дизайн, с которым пользователю легко взаимодействовать. В качестве иллюстраций к теоретическому материалу приводятся кейсы от крупных IT-компаний (MailChimp, Mint, Apple, KickStarter, Google, AirBnB, Netflix).
В чем отличие UI от UX? Подробный разбор часто используемых терминов
2017-03-24 в 12:50, admin, рубрики: UI, usability, UX, web-дизайн, Блог компании Pixli, веб-дизайн, графический дизайн, интерфейсыВ сегодняшней креативной и технической среде термины UI (user interface/пользовательский интерфейс) и UX (user experience/опыт взаимодействия) используются больше, чем когда-либо. В целом, они относятся к деталям и идеям, которые были актуальны в течение многих лет, еще до появления этих аббревиатур.
Но проблема, связанная с этими понятиями, становится все острее. Эти термины превратились в модные словечки. Зачастую неверное их использование в совершенно неуместных ситуациях вводит в заблуждение растущее число специалистов в сфере дизайна и не только. Понимание различий, взаимоотношения и использования данных терминов крайне необходимо для корректной работы с ними.
Лучшие практики для поисковой выдачи
2017-03-20 в 10:47, admin, рубрики: UI, usability, UX, ux design, ux/ui, Блог компании Everyday Tools, веб-дизайн, дизайн мобильных приложений, интерфейсы, поиск по сайту, поисковая выдачаПоиск — это своего рода разговор между пользователем и системой: пользователь формулирует свою потребность в информации как запрос, а система дает ответ в виде списка результатов. Поисковая выдача — ключевой компонент в процессе поиска: она позволяет завязать диалог и задать направление изысканиям пользователя.
В этой статье я бы хотел поделиться 10 практиками, которые помогут вам усовершенствовать UX страницы с результатами поиска.
VR-Design: User Interface
2017-03-16 в 11:20, admin, рубрики: UI, unity, unity3d, user interfaces, UX, virtual reality, VR, WebGL, Разработка под AR и VRДанная статья является четвертой в цикле про качественную разработку VR-проектов. Ранее мы уже изучили основы работы со звуком в статье «Звуковые эффекты в виртуальных мирах». Ссылки на другие материалы можно найти в обзорной статье.
User Interface — это прямое взаимодействие между человеком и машиной. Это средство, с помощью которого компьютер оповещает нас о возможностях, а мы передаем ему свои намерения.
Качество и предсказуемость общения в значительной степени влияют на то, как мы воспринимаем ПО и как быстро достигаем целей.
User Interface (UI) очень важен, и при разработке наших VR-проектов мы должны уделять внимание этому аспекту.
Особенно интересны в разработке виртуальной реальности новые способы взаимодействия: положение головы, направление взгляда и контроллеры движения на руках. Они предлагают нам, как разработчикам, новые варианты реализации интерфейса.
Но также возникают и новые проблемы, так как взаимодействие с этими устройствами намного сложнее — к примеру, клик мышкой намного проще распознать нежели неявный жест на контроллере.
Идеальный UI должен быть понятным, неброским и интуитивным, чтобы действия сами напрашивались. Как достичь этой высокой цели в VR-разработке, мы рассмотрим далее более подробно.