Рубрика «веб-аналитика»

Увеличение количества устройств, повышение квалификационных требований, оптимизация процесса сбора данных необходимы для любого вида бизнеса. Анализ логов может дать вам реальное представление о том, что происходит в вашей информационной среде. Вот некоторые примеры, функционирующие в реальном времени:

  • планирование производительности
  • раннее обнаружение проблемы
  • актуальная отчетность
  • управление доступностью

Если у вас несколько мегабайт лог-файлов, тогда их можно просмотреть вручную, но когда вы работаете в среднем и корпоративном бизнесе, где объем логов исчисляется гигабайтами, тогда ручной анализ превращается в кошмар.

8 облачных анализаторов логов для оценки рабочей среды - 1

Если вы ищете решение для мониторинга и анализа логов ваших веб-приложений, включая инфраструктуру, вы можете рассмотреть следующие средства для работы с логами. Большинство из них имеют слегка урезанную бесплатную версию, в которой вы можете попробовать поработать.
Читать полностью »

Всем привет!

Сегодня я расскажу вам, как мы в hh.ru считаем ручную статистику по экспериментам. Мы посмотрим откуда появляются данные, как мы их обрабатываем и на какие подводные камни натыкаемся. В статье я поделюсь общими архитектурой и подходом, реальных скриптов и кода будет по минимуму. Основная аудитория — начинающие аналитики, которым интересно, как устроена инфраструктура анализа данных в hh.ru. Если данная тема будет интересна — пишите в комментариях, можем углубиться в код в следующих статьях.

О том, как считаются автоматические метрики по АБ-экспериментам, можно почитать в нашей другой статье.

image
Читать полностью »

Виджеты сегодня являются неотъемлемой частью многих крупных порталов, поскольку позволяют использовать сложные партнерские разработки избегая долгие процедуры внедрения. Веб-аналитика виджетов при этом интересна всем сторонам, но в случае с iFrame возникают трудности в плане передачи 100% данных участникам партнерства. Какие это трудности и как нам удалось обойти их, хотелось бы рассказать в данной статье. Прежде всего она будет интересна всем, кто занимается разработкой и внедрением виджетов на iFrame, а также привлеченным аналитикам.
Читать полностью »

За последние полгода нам удалось победить «скликивание» нашей контекстной рекламы с бюджетом в 1 миллион рублей в месяц.

Ключом победы над фродом стал поминутный мониторинг трафика с уведомлениями об аномальных изменениях и отключением проблемных объявлений по API, и ряд отчётов, которые отражают ситуацию в реальном времени.

Как победить скликивание в Я. Директ и AdWords на 600 тысяч рублей в месяц - 1
Рисунок 1. Диаграмма количества посетителей по ключевым словам по декаминутам

Как узнать, что вас атакуют?

Одним из первых признаков «скликивания» рекламы будет увеличение процента возвращаемых средств за фрод в Директе и AdWords.

«В Яндекс Директ расходы на фрод автоматически возвращаются на баланс рекламной кампании. Количество кликов, отсеянных системой защиты от фрода, отображается в отчетах «статистика по дням» «общая статистика» в строке «недействительные клики за весь выбранный период.»

справка Я. Директа «недействительных кликах».

В AdWords отображение уровня «недействительных кликов» можно включить на вкладке «столбцы»:

Как победить скликивание в Я. Директ и AdWords на 600 тысяч рублей в месяц - 2
Рисунок 2. Настроенные столбцы с уровнем «недействительных кликов» в AdWords

В нашем случае, при среднем уровне «недействительных кликов» в Директе ≈ 10%, Яндексе вдруг стал возвращать 40% рекламного бюджета, а через месяц и вовсе 54%.
Читать полностью »

Ботов отличать от людей и правда сложновато. Я и сам толком не могу это сделать. Но зато я придумал неплохой велоси... метод, как отличать в VK «интересных людей» от «не очень интересных». В плане сетевого общения, естественно, а не по жизни.

Выявление содержательных профилей в VK - 1


Читать полностью »

Дашбордами называют массив данных, представленный в наглядной форме в виде таблиц, графиков, элементов инфографики. Иногда дашборд — это любой красиво оформленный набор цифр. Как, например, изображенная на картинке информационная панель.

Проектирование дашбордов для веб-аналитики e-commerce сайта. Часть 1: Удобный интерфейс - 1
Дашборд для автомобилиста

Цикл публикаций будет состоять из статей с описанием содержания дашбордов для веб-аналитики e-commerce сайтов. Поговорим о создании удобного интерфейса дашборда.
Читать полностью »

Сайты существуют для пользы посетителей, но как понять, соответствует ли ваш ресурс запросам аудитории? Один из способов найти ответ — мониторинг показателя процентов отказов на сайте. Читать полностью »

Анализ вакансий HeadHunter - 1

Однажды мне стало интересно, а что если попробовать проанализировать вакансии и составить по ним некоторые топы. Узнать кому больше всех платят, кто наиболее востребован и много чего еще.

Читать полностью »

Дело было два года назад, я, в качестве хобби, занимался арбитражем и тестировал различные биржи попандер трафика (и не только его). Пообщавшись с коллегами, решил лить траф на гемблинг и казино. Пробовать, конечно, решил на ру трафе, так как язык знакомый, соответственно, лендинги делать проще и аудиторию понимать проще.

Как биржи трафика перепродают автосерфинг и откуда в сети миллионы ботов - 1
Читать полностью »

Рассказывайте истории данными - 1
Картина «Охотники на привале». Василий Перов

Когда боишься за ответственный отчёт или исследование, хочется показать всё, на что способен. Пропускаешь обеды, не заходишь в соц. сети, делаешь больше, чем обычно. Больше текста, больше слайдов, больше таблиц. Тебя поблагодарили за старательность, но никто не впечатлён.

Больше — не значит лучше или интереснее. Хорошо, когда стараешься превзойти себя, но силы можно тратить по-разному. Сделать меньше, но точнее и интереснее: оживить цифры и рассказать в тексте историю.

Читать полностью »