Рубрика «веб-клиент»

3CX v16 Alpha 2

Прежде всего, позвольте поздравить вас с Рождеством и Новым годом и от души поблагодарить за доверие к нашим продуктам! Мы точно не подведем вас в 2019!

Перед самым рождеством мы выпустили 3CX v16 Alpha 2 с весьма интересными возможностями. Читайте наш обзор и следите за новинками — впереди еще много интересного!Читать полностью »

Сегодня мы хотели бы поговорить о некоторых изменениях в 3CX v15.5 SP2, которые затронули встроенный сервис аудиоконференций и вызвали неоднозначную реакцию у наших клиентов и партнеров. Кроме того, к сожалению, мы ввели еще одно изменение из-за которого создание конференций по требованию (ad-hoc) из клиентов 3CX стало весьма затруднительно. Все это вызвало справедливую критику продукта. Мы искренне извиняемся за созданные неудобства и опишем, как мы планируем решить эту проблему.

Конференции по требованию в клиентах 3CX

Прежде всего отметим, что мы совершенно не планировали отключать конференции по требованию на клиентах. Мы уже восстановили эту возможность, а кроме того, заметно доработали создание конференций. Обновление уже доступно для загрузки.
Мы значительно упростили создание конференций на мобильных клиентах 3CX, добавление участников а также управление участниками в текущей конференции: отключение микрофона, добавление и удаление (и возврат обратно) участников на лету. Вы также можете завершить конференцию для всех или вызывать новых участников через обзвон. Посмотрите этот видеоролик чтобы увидеть, как это работает (при необходимости, включите русские титры).

Читать полностью »

На этой неделе произошли два замечательных события – мы выпустили 3CX V15.5 RC и долгожданную среду разработки сложных голосовых приложений Voice Application Designer, которая теперь называется Call Flow Designer. Но обо всем по порядку!

3CX V15.5 Release Candidate

После тестирования бета-версии 15.5 тысячами пользователей и партнеров, представляем сборку Release Candidate. Основной упор тут сделан на совершенствовании нового веб-клиента 3CX, который был отлично принят сообществом.

В веб-клиенте добавилась возможность подключать и отключать операторов колл-центра в Очередях вызовов. Также добавлен Отчет об активности пользователей, включающий вызовы в Очереди. Мы улучшили работу корпоративного чата и дали возможность пользователям с соответствующими правами редактировать записи в Корпоративной адресной книге 3CX.

image

Читать полностью »

Друзья!

В июне 2011 года мы начали ребрендинг «Рамблера» — представили свой новый фирменный стиль и объявили, что постепенно будем запускать и перезапускать в нем наши продукты.

При этом мы изначально подчеркивали: в простом «перекрашивании» сервисов мы не видим смысла. Ребрендинг для нас — создание продуктов нового качества, а эта задача требует немало времени.

Блог компании «Афиша» и «Рамблер» / Новая жизнь ваших почтовых адресов в «Рамблер Почте»

В июле мы перезапустили «Рамблер-Карты», в феврале — «Рамблер-Новости», каждый раз представляя в своих продуктах уникальный на рынке набор функций. Теперь пришло время <a rel="nofollow"Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js