Рубрика «веб-студии»

Привет! Очень давно я ничего не писал, года два как, но сейчас у нас появился достойный повод. Мы провели большое исследование разных показателей агентского digital-рынка России, опросили и проанализировали данные более 1000 компаний, и вот что получилось из наиболее интересного:

1. Распределение студий/агентств по обороту

image

Digital-рынок России по-прежнему имеет мелко-дисперсный характер, ни одно агентство из примерно 10 000 действующих игроков (если не учитывать сквозные бюджеты на медиа-закупки) не имеет даже 1% рынка по оборотам. Подавляющее большинство компаний сегмента можно отнести к микро-бизнесу.

Читать полностью »

Индустрия веб-разработки — не место для ошибок и промедлений. На студии любого размера давят профессиональные стандарты — чтобы оставаться востребованным, нужно уметь быстро реагировать. С другой стороны поджимает сужающийся рынок. С 2013 по 2016 года в России он сократился на 1,3 млрд рублей. Правда, ощутили это не все — 20 компаний-лидеров по-прежнему удерживают 40% крупных заказов.

Паниковать, однако, не стоит. Взгляните на американский рынок: хотя молодые и дерзкие часто вымирают в первые годы работы, некоторым из них удается завоевать своей гибкостью и ценниками таких клиентов, как Blackberry, Selfridges и Fox. Поэтому так важно иметь в руках самые надежные инструменты. Предлагаем разобраться, как хостинг-провайдеры помогают веб-студиям справляться с наболевшими проблемами.

«Хьюстон, у нас проблемы»: с какими трудностями веб-студий поможет разобраться хостинг-провайдер - 1Читать полностью »

image

Складывается ощущение, что о клиентоориентированности и стремлении к модели «Win-Win» не заявляет только ленивый. Но притом «негласная война» продолжается: исполнители хают «наглых» клиентов, осуждая их в своих уютных бложиках, а заказчики собираются в пятницу вечером в баре, чтобы выдавить слезу разочарования и пожаловаться друзьям на «непрофессионализм» очередных горе-разработчиков / -маркетологов. Каждый тянет одеяло на себя, пытаясь сделать «Win-Lose» в свою пользу. А в итоге получается «Lose-Lose». Хотя очевидно, что 95% рынка с каждой стороны вполне адекватны, у всех есть сильные стороны, достойные уважения.

Как перестать вести эту бессмысленную «борьбу»? Разберем конкретные тезисы без воды и нудной философии.

P. S.: это не категоричные установки, претендующие на истину в последней инстанции, а скорее обращение к рынку. Буду искренне рад, если оно поможет хотя бы нескольким «дуэтам» (это и есть правильная форма сотрудничества). А если еще и случится такое, что однажды кто-то скинет кому-то ссылку на эту статью для избежания конфликта, то буду безгранично счастлив.

Читать полностью »

Молодые (притом не только в значении времени нахождения на рынке) студии и агентства порой напоминают маленькие лодочки, выкинутые в огромный digital-океан. И даже если у руля (пардон, у штурвала) стоят выходцы из крупных ТОП’овых компаний, им все равно сложно: новые задачи, новые обстоятельства. Выполнять свои узконаправленные функции в большой организации с отлаженной структурой — это одна история. А оказаться в центре команды из 5 человек, где каждый выполняет роль «оркестра» — совсем другое дело.

Поэтому в рамках данной статьи ответим на самые распространенные вопросы (хотя некоторые из них являются неправильно сформулированными). Я не знаю, какую нишу вы заняли/стремитесь занять, какие услуги оказываете, сколько вас, как дорого продаете. Но постараюсь унифицировать рекомендации.

Читать полностью »

Ценообразование при создании сайта - 1 Данная статья опубликована для заказчиков веб-сайтов, а не для разработчиков. Призываю разработчиков дополнить в комментариях то, что я упустил.

Заказчики веб-студии делятся на две группы: профессиональные «барыги»-посредники и конечные пользователи. Первая группа прекрасно разбирается в ценообразовании, а вот представители второй нередко приходят в шок после того, как пробегутся по десятку веб-студий города и получат счет от 100 до 10000 у.е. Отчаянно жестикулируя мозолистыми руками, они задают один и тот же вопрос «ПОЧЕМУ ТАК, В ЧЕМ РАЗНИЦА????!!!».Читать полностью »

image

В своё время, когда я работал в интернет-агентстве, у нас был внутренний инструмент, наподобие надстройки над CRM, в котором мы вели учёт по всем клиентским доменам, коих насчитывалось чуть менее тысячи. Те времена давно ушли, и вот я уже в другой компании столкнулся с подобной проблемой.

Большое количество клиентских доменов создаёт массу проблем по их продлению. Ведь домен обычно зарегистрирован на клиента, и письма о необходимости продления приходят ему, на давно забытый ящик. И даже если письмо будет просмотрено, клиент скорее всего удалит его, так как он считает, что все проблемы с интернетом за него решает компания подрядчик.
Читать полностью »

Большая часть материалов на хабре посвящена людям, работающим в ИТ-компаниях. Однако люди, близкие к ИТ, бывают не только в профильных конторах — на стороне заказчика тоже трудятся увлеченные люди, любящие и понимающие современные технологии.

Хочу поделиться с вами тем, как я делал свой первый, по-настоящему большой проект; рассказать о граблях, трудностях и некоторых хаках, которые я успел осознать. Сегодня я не буду говорить о технологиях как таковых — всё больше я буду говорить о процессах.

Прошу прощения у сообщества за ошибки в тексте. Как я не пытался поднять уровень своей грамотности, у меня так ничего и не получилось. Основную массу ошибок я поправил благодаря Ворду. Если вы интеллигентно сообщите мне об оставшихся – буду вам крайне признателен.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js