Рубрика «ведение проекта»

Недавно мы собирали материалы в рамках ситуационного анализа. В первую очередь нас интересовали компании из рейтингов, брендинговые агентства и питерский рынок. Задача анализа простая – составить общее впечатление работы рынка, оценить уровень сервиса и ценообразование. Неожиданно для себя, мы нащупали еще одно слабое звено, им оказался бриф. Притом это странно, казалось бы, уже трактаты написаны об этом вопроснике, но нет, до сих пор люди спотыкаются, считают это мелочью, не обращают внимание. И не только молодые компании. Такое встречается в 40%. Но умение задавать правильные вопросы и не задавать глупые является лакмусовой бумажкой, вот так с порога многие компании признаются в некомпетентности.
Читать полностью »

Основная мысль этой статьи: переписывайте полностью работающий и выложенный проект только под дулом пистолета. Если вы согласны, ставьте плюс, и можете не читать.
Дорабатывать или переписывать
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js