Рубрика «велосипед»

В век насыщенного потребления человек склонен искать в товарах что-то эдакое, ну вот чтобы не как у всех. Пойдут даже некие неуловимые преимущества, без которых все остальные продукты кажутся какими-то блеклыми. Ну вот взять к примеру ту же Теслу: да, характеристики хороши, но ведь не летает, не плавает и выглядит как обычный седан. Работает магия, безо всяких мемов: магия электромобиля, магия компании-производителя и магия харизмы Илона Маска.

Обзор электровелосипеда Twitter TW-E9L - 1

Но речь сегодня не про Илона Маска и даже не про Теслу. А про что-то «магическое», что однажды должно было появиться и среди велосипедов, ведь владельцы великов всех мастей — лютые воины разных лагерей моделей, рам, вилок и проч. И вот сегодня будем разбираться в магии новинки — электробайка Twitter TW-E9L.
Читать полностью »

В прошедшую субботу в Санкт-Петербурге прошло первое мероприятие в рамках сообщества Veeam Geek Hub – велоквест для C#-разработчиков.

Знаем, что не все желающие смогли попасть в первую группу участников. Под катом рассказываем, как все прошло и какие испытания ждали смельчаков, которые отважились вписаться в нашу велоавантюру активность.
image
Читать полностью »

В прошлом году в пражском офисе Veeam Software появилось сообщество Veeam Geek Hub, объединяющее русскоязычных разработчиков из разных компаний, которые интересуются новыми технологиями, готовы делиться опытом на площадке Veeam ну и просто проводить время в компании приятных людей, таких же, как ты сам.

В рамках сообщества в Праге уже прошли несколько митапов, а сегодня мы анонсируем следующее событие на базе Veeam Geek Hub, но уже в Питере: 4 августа пройдет первый в Санкт-Петербурге IT Bike Quest.

Под катом рассказываем, почему вам непременно надо на него зарегистрироваться прямо сейчас.

image
Читать полностью »

image

Мы в ABBYY стараемся приносить пользу не только бизнесу и людям, но и нашей планете. Уже давно в офисе и вне его следуем нескольким правилам, которые помогают беречь природу: экономнее использовать бумагу, сдавать старые батарейки и энергосберегающие лампочки, участвовать в субботниках. Наше дело живет и развивается: сотрудники предлагают новые идеи, а компания их подхватывает и помогает претворять в жизнь. В этом посте мы расскажем, какие эко-инициативы есть в ABBYY и какие результаты это приносит. А еще поделимся с вами информацией, где вы можете сдать разные материалы на переработку.
Читать полностью »

Все только начинается

Идея е-вела бередит меня уже с десяток лет, реализовал только сейчас!

Спойлер

Указанная сумма — средства на моторизацию обычного велосипеда, включая батареи.

Задача — именно поддерживать скорость на горизонтальном участке асфальта 20км/ч и помогать в остальных случаях.

Запас хода — ~30 минут

Читать полностью »

Соберите в одной компании владельцев Audi, BMW и, например, Peugeot, и вы получите запальную дискуссию о преимуществах родной машины. И это ещё про iOS vs Android не вспомнили. Но все эти «зарубы» ничто по сравнению с группой велосипедистов, обсуждающих своих железных коней. Они готовы воткнуть спицу в душу и посадить на вилку всех, кто считает все велосипеды равными между собой средствами передвижения по городской или парковой среде. Мы решили ввязаться в такую дискуссию и рассказать об Airwheel R8 — как бы выразился Карлсон, самом лучшем в мире привидении велосипеде с моторчиком (но это не точно).

Е-байк Airwheel R8: недомопед или перевелосипед - 1
Читать полностью »

Велосипед для гика: как прокачать байк - 1

Джон Толкиен, автор «Властелина колец» и уважаемый профессор Оксфорда, в качестве транспорта пользовался в основном велосипедом. На нем он в любую погоду ездил на лекции из своего домика вблизи университета. Семья могла позволить себе машину (и впоследствии ее все-таки купила), но двухколесный транспорт был личным протестом Толкиена против индустриализации и ее плодов: уничтожения зеленых уголков и упадка традиционной английской деревни.

Сегодня верность «педальному коню» для многих тоже остается выражением идеи: для одних — протестом против проблем с парковкой и высоких налогов; для других — в защиту экологичного или здорового образа жизни. При этом велолюбителей с каждым годом все больше, а велосипеды — все совершенней и дороже. Двухколесный транспорт производят не только специализированные бренды, но и такие автомобильные гиганты как BMW, Land Rover, Mini, Mercedes-Benz, Peugeot, Skoda и даже Ferrari. А цена двухколесных устройств премиум-класса сравнима со стоимостью автомобиля.

Есть и обширный рынок велогаджетов и аксессуаров, которые выполняют самые разные функции — от обеспечения безопасности до ухода за «ходовой частью» велосипеда. Мы сделали для вас подборку самых интересных и полезных.Читать полностью »

В прошлой статье я писал, как в линуксе написать драйвер для графического планшета. Но на том история не закончилась: вместе с планшетом я купил и ноутбук, на котором установлен сканер отпечатков. Сканер новый, такой, как повсеместно стоит на мобильных телефонах, маленькая прямоугольная площадка на тачпаде.
Драйвера только для Windows 10, и только на сайте производителя ноутбука. Сразу возникла мысль если и не завести его в линуксе, то хотя бы понять, как же он работает. Висит сканер на usb, вместе с тачпадом.
Читать полностью »

Во фронтенде практически безраздельно правит OpenSource, а с недавних пор набирает популярность компонентный подход. Вроде бы всё чудесно. Небольшим компаниям компонентный подход помогает переиспользовать код, а крупным компаниям выравнивать UX во всей линейке продуктов, сервисов и прочего. И вот мы все такие замечательные крутые разработчики пилим свои фреймворки, библиотеки и виджеты, радостно полагая, что если они решают наши задачи, то решают и проблемы окружающего мира. Мы выкладываем их в паблик, ожидая благодарных пользователей, звезд на GitHub, скачиваний на NPM-е. Но почему-то одни библиотеки взлетают, а другие остаются незамеченными и позабытыми.

Как сделать Public API, которым будут пользоваться - 1

Читать полностью »

Всем привет, уважаемые читатели.

Многие из вас так или иначе имели дело с Node.js. Наверное, не имеет смысла рассказывать о том, какие преимущества есть у JavaScript и у его серверной реализации в частности. В настоящий момент я много всего делаю на JS, начиная от простых консольных скриптов и заканчивая API, сервисами и сайтами. Современный стандарт EcmaScript принес значительные изменения в язык: он не только исправил некоторые древние «косяки» JS, но и добавил новые возможности, позволив, в частности, красиво избавиться от Callback Hell.

Когда передо мной в очередной раз встала задача развернуть простой сайт, состоящий из нескольких десятков страничек, мне захотелось сделать это при помощи какой-нибудь легковесной, но современной CMS, основанной на Node. Оценив обстановку, я понял, что ничего подходящего до сих пор нет. Мой старый и добрый Taracot оказался для этой задачи слишком тяжелым, к тому же, он не работает с современными версиями Node и перегружен функционалом.
Читать полностью »