Рубрика «велосипед»

image

Мы в ABBYY стараемся приносить пользу не только бизнесу и людям, но и нашей планете. Уже давно в офисе и вне его следуем нескольким правилам, которые помогают беречь природу: экономнее использовать бумагу, сдавать старые батарейки и энергосберегающие лампочки, участвовать в субботниках. Наше дело живет и развивается: сотрудники предлагают новые идеи, а компания их подхватывает и помогает претворять в жизнь. В этом посте мы расскажем, какие эко-инициативы есть в ABBYY и какие результаты это приносит. А еще поделимся с вами информацией, где вы можете сдать разные материалы на переработку.
Читать полностью »

Все только начинается

Идея е-вела бередит меня уже с десяток лет, реализовал только сейчас!

Спойлер

Указанная сумма — средства на моторизацию обычного велосипеда, включая батареи.

Задача — именно поддерживать скорость на горизонтальном участке асфальта 20км/ч и помогать в остальных случаях.

Запас хода — ~30 минут

Читать полностью »

Соберите в одной компании владельцев Audi, BMW и, например, Peugeot, и вы получите запальную дискуссию о преимуществах родной машины. И это ещё про iOS vs Android не вспомнили. Но все эти «зарубы» ничто по сравнению с группой велосипедистов, обсуждающих своих железных коней. Они готовы воткнуть спицу в душу и посадить на вилку всех, кто считает все велосипеды равными между собой средствами передвижения по городской или парковой среде. Мы решили ввязаться в такую дискуссию и рассказать об Airwheel R8 — как бы выразился Карлсон, самом лучшем в мире привидении велосипеде с моторчиком (но это не точно).

Е-байк Airwheel R8: недомопед или перевелосипед - 1
Читать полностью »

Велосипед для гика: как прокачать байк - 1

Джон Толкиен, автор «Властелина колец» и уважаемый профессор Оксфорда, в качестве транспорта пользовался в основном велосипедом. На нем он в любую погоду ездил на лекции из своего домика вблизи университета. Семья могла позволить себе машину (и впоследствии ее все-таки купила), но двухколесный транспорт был личным протестом Толкиена против индустриализации и ее плодов: уничтожения зеленых уголков и упадка традиционной английской деревни.

Сегодня верность «педальному коню» для многих тоже остается выражением идеи: для одних — протестом против проблем с парковкой и высоких налогов; для других — в защиту экологичного или здорового образа жизни. При этом велолюбителей с каждым годом все больше, а велосипеды — все совершенней и дороже. Двухколесный транспорт производят не только специализированные бренды, но и такие автомобильные гиганты как BMW, Land Rover, Mini, Mercedes-Benz, Peugeot, Skoda и даже Ferrari. А цена двухколесных устройств премиум-класса сравнима со стоимостью автомобиля.

Есть и обширный рынок велогаджетов и аксессуаров, которые выполняют самые разные функции — от обеспечения безопасности до ухода за «ходовой частью» велосипеда. Мы сделали для вас подборку самых интересных и полезных.Читать полностью »

В прошлой статье я писал, как в линуксе написать драйвер для графического планшета. Но на том история не закончилась: вместе с планшетом я купил и ноутбук, на котором установлен сканер отпечатков. Сканер новый, такой, как повсеместно стоит на мобильных телефонах, маленькая прямоугольная площадка на тачпаде.
Драйвера только для Windows 10, и только на сайте производителя ноутбука. Сразу возникла мысль если и не завести его в линуксе, то хотя бы понять, как же он работает. Висит сканер на usb, вместе с тачпадом.
Читать полностью »

Во фронтенде практически безраздельно правит OpenSource, а с недавних пор набирает популярность компонентный подход. Вроде бы всё чудесно. Небольшим компаниям компонентный подход помогает переиспользовать код, а крупным компаниям выравнивать UX во всей линейке продуктов, сервисов и прочего. И вот мы все такие замечательные крутые разработчики пилим свои фреймворки, библиотеки и виджеты, радостно полагая, что если они решают наши задачи, то решают и проблемы окружающего мира. Мы выкладываем их в паблик, ожидая благодарных пользователей, звезд на GitHub, скачиваний на NPM-е. Но почему-то одни библиотеки взлетают, а другие остаются незамеченными и позабытыми.

Как сделать Public API, которым будут пользоваться - 1

Читать полностью »

Всем привет, уважаемые читатели.

Многие из вас так или иначе имели дело с Node.js. Наверное, не имеет смысла рассказывать о том, какие преимущества есть у JavaScript и у его серверной реализации в частности. В настоящий момент я много всего делаю на JS, начиная от простых консольных скриптов и заканчивая API, сервисами и сайтами. Современный стандарт EcmaScript принес значительные изменения в язык: он не только исправил некоторые древние «косяки» JS, но и добавил новые возможности, позволив, в частности, красиво избавиться от Callback Hell.

Когда передо мной в очередной раз встала задача развернуть простой сайт, состоящий из нескольких десятков страничек, мне захотелось сделать это при помощи какой-нибудь легковесной, но современной CMS, основанной на Node. Оценив обстановку, я понял, что ничего подходящего до сих пор нет. Мой старый и добрый Taracot оказался для этой задачи слишком тяжелым, к тому же, он не работает с современными версиями Node и перегружен функционалом.
Читать полностью »

image
Здравствуйте! Я давно не появлялся здесь в качестве оратора, но в этот раз я решил поделится кое-чем, что сделал сам, а также узнать — нужно это, не нужно, как можно доработать и вообще услышать любые отзывы о моих деяниях.

Мотивация

Проблема сборки и запуска проекта на разных машинах преследовала меня всегда. Для того, чтобы реалистично смоделировать работу разрабатываемого сайта на локальной машине нужно установить Web-сервер, Application-сервер, возможно, к ним присоединится какой-нибудь ещё промежуточный сервер, установить базу данных, настроить базу данных. Для того, чтобы установить тестовый сайт на тестовый сервер, нужно проделать такую же работу. И позже тоже самое с рабочим сервером.

Кажется, что проблема решается легко — напиши все команды в файл и просто запускай его везде. Решение относительно хорошее, но не идеальное, и вот почему. К примеру, на одном из серверов уже установлены нужные пакеты и база данных там готова. Но не до конца, к ней не применены последние миграции. Придётся открывать файл с командами и вытаскивать оттуда нужные, дабы не получить ошибку или чтобы что-то не сломать.
Читать полностью »

Несколько лет назад я принялся за разработку одного крупного проекта на PHP, который только и делал что писал, читал и обновлял тонны данных в SQL. Сразу же было решено написать для этого проекта конструктор SQL-запросов, который тогда сильно облегчил мне жизнь и по сей день помогает мне и мои коллегам в ежедневной работе. Дело в том, что выложить этот конструктор в общественный доступ я не могу, так как проект принадлежит не мне, да и сильно завязан этот конструктор на наш фреймворк.

В связи с чем я решил разработать его аналог на Java, в надежде, что он сослужит кому-то добрую службу, так как не всем нужен ORM, а JOOQ кажется слишком сложным
Читать полностью »

Статья предназначена для тех, кто только собирается сесть на велосипед и тех, кто ездит, но не очень много, в своё удовольствие, чтобы просто размяться или для перемещения на дачу, рыбалку, работу.

Тип велосипеда

И первый вопрос, который возникает: велосипед какой компоновки выбрать? Обычно покупают примерно такого плана, то есть, так называемые, горные велосипеды или шоссейные:

Шоссейный велосипед

Но всегда ли такой выбор будет правильным?
Читать полностью »