Рубрика «велосипед» - 2

Рассказываем о велорамах — материалах, из которых их делают, и форм-факторах.

Руководство: как выбрать электровелосипед на примере Twitter — говорим о рамах - 1
Изображение: Gemma Evans / Unsplash

Материал

Материал рамы влияет на цену велосипеда и его характеристики: внешний вид, вес, прочность. Чаще всего используют сталь, алюминий, титан и карбон.

  • Сталь

Стальные рамы начали использовать еще в конце XIX века. Велосипеды с такими рамами прочные, но тяжелые. Постепенно сталь начали вытеснять другие, более легковесные материалы — алюминий и карбон. Однако стальные рамы не исчезли насовсем и встречаются до сих пор.Читать полностью »

Привет! Вне всяких сомнений многие из вас уже открыли велосезон (а кто-то его не закрывал) и это похвально. Мы тоже катаемся, а вместе с этим возобновляем наш блог, в котором в прошлом году делали подробные обзоры электровелосипедов.

Задача со звёздочками: собираем электровелик на примере Twitter Mantis-E0 - 1

Вы знали, что есть такая профессия как сборщик конструкторов LEGO? Нет, речь не про гигантские инсталляции: если вам лень собирать купленный набор, то специально обученный человек за некоторую сумму денег приедет и всё соберёт. Но это что-то аномальное — там же как раз весь кайф в том, чтобы собрать самому?! То же самое с электровелосипедом :) Главным героем сегодняшнего обзора станет младшая (и самая доступная) модель серии Mantis — е-байк Twitter Mantis-E0, который нам предварительно предстоит собрать.
Читать полностью »

Велосипедная инфраструктура Минска для IT-эмигранта - 1

После принятия декрета «О развитии цифровой экономики», белорусский Парк высоких технологий начал активно прирастать новыми компаниями, а существующие резиденты стали еще охотнее приглашать специалистов из-за рубежа. Значительная часть приглашенных — жители стран бывшего СССР, для которых, несмотря на общее прошлое, некоторые особенности передвижения по Минску на велосипеде могут стать сюрпризом. Если вы задумываетесь о переезде в Беларусь или уже в этом процессе и хотите пользоваться велосипедом как транспортом, этот материал может быть вам полезен.
Читать полностью »

Disclaimer

Данное руководство не претендует на полноту и истинность, а лишь является попыткой резюмировать личный опыт автора. Если изложенная информация кому-нибудь пригодится и поможет сэкономить время — тем лучше. Если что-то неверно — well, nobody's perfect…

Замечания/предложения/конструктивная критика — безусловно, приветствуются.

Езда на велосипеде — это искусство баланса. Чувство баланса дано нам всем самой природой, остаётся просто распространить его за рамки тела, на велосипед. И сделать это нужно аккуратно — первый опыт — самый важный. Данный несомненно приятный и полезный навык легче всего приобрести в детстве. Ребёнок и буквально легче (взрослого поддерживать в неустойчивом равновесии верхом на велосипеде ой как нелегко), да и легче обучаем. Меньше риск травм при падениях.

Казалось бы — невелика премудрость…

Так оно и есть!

Баланс при езде на велосипеде зависит от следующих факторов:

— положения центра тяжести системы СВ (седок+велосипед) относительно площади опоры,
— угла наклона СВ относительно вертикали,
— угла поворота руля,
— радиуса поворота,
— скорости,
— веса СВ,
— типа покрытия дорожки, т.е. силы трения, а, особенно — от её равномерности,
— скорости и направления ветра,
— наличия препятствий и их типа,
— добавьте ваш вариант.

Факторы взаимосвязаны и при выходе за пределы результат предсказуемо болезнен.
Но всего этого мы ребёнку не расскажем. Ни к чему усложнять.

К счастью, ребёнок пока способен научиться кататься интуитивно.

Художник из меня не очень, нашёл анимашку на тему связи поворота руля с наклоном

Это как на велосипеде кататься - 1

Читать полностью »

На работу на велосипеде. Еще одно мнение - 1

Внимание! Это не автор поста!

Вступление

Статья не про электротранспорт. Электровелосипеды живут где-то в соседних темах.
Коллега RicoScrewdriver опубликовал неплохую статью про поездки на работу на велосипеде. Я же беру на себя смелость написать аналогичный опус, но с точки зрения увлеченного катальца, который рассматривает велосипед не только как транспорт. Скажем так, это мнение любителя с упоротостью выше среднего.

Все начиналось прозаично. Однажды, теплым мартовским днем 2016 года, где-то между извилин подогретого первыми солнечными лучами мозга, появился зуд. Я вспоминал детство. Не вообще всё, а те моменты, когда я катил на велосипеде. Это было давно и последние годы моим основным транспортом до работы была электричка, метро и ноги. И я предложил жене купить по велосипеду. Так мы стали обладателями двух MTB (в простонародье «горных») аппаратов типа «Хардтейл». В начале были легкие покатушки по городу и парку «Лосиный остров». С каждым разом было интересно заехать в невиданные ранее уголки города и ближайшего пригорода. Тогда я и не думал, что так просто можно ездить на работу. Но такие мысли однажды появились. Я смотрел карту, видел там «Лосиный остров», он манил. И я поддался. Бумажная просека стала для меня откровением. Асфальтовая дорога в лесу. Так я доехал от Королёва до парка «Сокольники», а там было рукой подать до метро «Добрынинская», где я тогда и работал. И началось. За прошедшее время и тысячи километров появился некий опыт и мнение, которым я и постараюсь поделиться.
Читать полностью »

В свете приближающегося конца мне посоветовали написать несколько слов.

Come with me, young man, and I will take you to worlds you have never seen. (Limbo & Doctor Who)

Чтобы понять их — расскажу небольшую историю, о жизни одного человека.

Детство

Воспоминания из раздела "ненависть"

Представьте, что вам сейчас 2.5-4.9 года. Основное время вы проводите в квартире у бабушки с дедушкой (по линии отца; квартира родителей находится в этом же доме, но на другом этаже). Вы любите исследовать все вокруг, и особенно любите изучать работу сложных устройств: электронных приборов (радио, кассетные плееры), механизмов (часы), … Любите чинить их, когда они сломаются, либо чинить их, когда вы сами их сломаете при очередной разборке-сборке. [возможно, этому послужило одно событие в жизни — про него расскажу ниже]. А еще больше любите из нескольких устройств собирать одну вещь, которая вам нужна, либо улучшать одно при помощи разборки на запчасти другого.

И при этом вас "фаршируют" такими книгами как "истории Геракла" и другими детскими/недетскими книгами, которые вы начинаете ненавидеть. Ненавидите из-за того, что вся информация, которая содержится в этих книгах — бесполезна для вас, и при этом вас заставляют "поглощать" ее в большом количестве. Причем других книг в вашем окружении нет, и вы начинаете считать, что все существующие книги наполнены только бесполезной информацией. И когда вы в первый раз в жизни спрашиваете "Что такое библиотека?", и вам отвечают "место, где хранится книги"… (представьте "пожарных" из "451 градус по Фаренгейту")

Положительная сторона

А теперь вопрос: как вам удавалось разбираться в сложных устройствах, чинить их, пересобирать их — без чтения "технической литературы"? Единственное, что вам было доступно — это схемы печатных плат. На "ближайших людей" рассчитывать не приходилось, их специальности: "повар", "модельер" + экономическое образование.Читать полностью »

К сожалению, велосипедный сезон 2018 потихоньку приближается к своему логическому завершению (хотя некоторые катают круглый год). За это время мы могли бы наштамповать обзоров про все продающиеся у нас модели электровелосипедов, но всё же предпочли качество, а не количество. В том числе поэтому успели рассказать вам лишь про два новых и интересных электровелосипеда — про бюджетный Airwheel R8 с режимом скутера и карбоновый Twitter TW-E9L. И вот сейчас расскажем про третий.

Обзор электровелосипеда Twitter Mantis E-1 - 1
Читать полностью »

В век насыщенного потребления человек склонен искать в товарах что-то эдакое, ну вот чтобы не как у всех. Пойдут даже некие неуловимые преимущества, без которых все остальные продукты кажутся какими-то блеклыми. Ну вот взять к примеру ту же Теслу: да, характеристики хороши, но ведь не летает, не плавает и выглядит как обычный седан. Работает магия, безо всяких мемов: магия электромобиля, магия компании-производителя и магия харизмы Илона Маска.

Обзор электровелосипеда Twitter TW-E9L - 1

Но речь сегодня не про Илона Маска и даже не про Теслу. А про что-то «магическое», что однажды должно было появиться и среди велосипедов, ведь владельцы великов всех мастей — лютые воины разных лагерей моделей, рам, вилок и проч. И вот сегодня будем разбираться в магии новинки — электробайка Twitter TW-E9L.
Читать полностью »

В прошедшую субботу в Санкт-Петербурге прошло первое мероприятие в рамках сообщества Veeam Geek Hub – велоквест для C#-разработчиков.

Знаем, что не все желающие смогли попасть в первую группу участников. Под катом рассказываем, как все прошло и какие испытания ждали смельчаков, которые отважились вписаться в нашу велоавантюру активность.
image
Читать полностью »

В прошлом году в пражском офисе Veeam Software появилось сообщество Veeam Geek Hub, объединяющее русскоязычных разработчиков из разных компаний, которые интересуются новыми технологиями, готовы делиться опытом на площадке Veeam ну и просто проводить время в компании приятных людей, таких же, как ты сам.

В рамках сообщества в Праге уже прошли несколько митапов, а сегодня мы анонсируем следующее событие на базе Veeam Geek Hub, но уже в Питере: 4 августа пройдет первый в Санкт-Петербурге IT Bike Quest.

Под катом рассказываем, почему вам непременно надо на него зарегистрироваться прямо сейчас.

image
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js