Рубрика «Верстка писем»

Привет! Все, кто хоть раз сталкивался с версткой email-писем, знают, что это нудно, утомительно и порой очень сильно раздражает. В большинстве случаев это обусловлено тем, что почтовые клиенты не умеют поддерживать очень многое из того, что мы используем при верстке самых простых веб-страниц. Поэтому дизайн письма делается простым или не делается вовсе, а львиная доля времени уходит на проверку и фиксы багов в многочисленных почтовиках.

В этой статье мы хотим поделиться с вами рецептами верстки красивого, на наш взгляд, и адаптивного письма, которое будет подстраиваться под экран вашего телефона даже в Gmail. А так же рассказать про нюансы, проблемы и тонкости, с которыми мы столкнулись в процессе его создания.Читать полностью »

Простой эксплойт даёт злоумышленникам возможность изменить содержимое письма после отправки - 1

Считаете ли вы, что содержимое письма электронной почты нельзя изменить после доставки? Если вас интересует вопрос информационной безопасности, вам следует узнать о методе атаки, который исследователи из Mimecast назвали ROPEMAKER.

Акроним ROPEMAKER расшифровывается как «Remotely Originated Post-delivery Email
Manipulation Attacks Keeping Email Risky». В действительности ROPEMAKER — это тип хакерской атаки через электронную почту, обнаруженный Франциско Рибейро (@blackthorne) из Mimecast. Этот эксплойт может дать злоумышленнику возможность удаленно изменять контент письма электронной почты в любое время после доставки. Является ли ROPEMAKER уязвимостью, которую необходимо исправить, чтобы защитить обычных пользователей? Мы надеемся, что эта статья поможет ответить на этот вопрос. Читать полностью »

Предыстория

Уже много лет мы помогаем нашим клиентам отправлять потребителям хорошие, информативные и человеческие письма. В них вместо сухого “Добрый день” мы пишем “Здравствуйте, Никита!”, а вместо “Ваш баланс пополнился” сообщаем “вы получили 25 баллов”. Но маркетологи становятся все изобретательнее, и современное письмо от интернет-магазина должно выглядеть так:

В реальной жизни всего этого на порядок больше в каждом письме

И мы хотим уметь генерировать такие письма автоматически.

Читать полностью »

Команда мультиканальной маркетинговой платформы Sendsay специально для Нетологии составила подробный гид по верстке адаптивных писем для начинающих верстальщиков: с пошаговой инструкцией, примерами и ссылками на фреймворки, инструменты и шаблоны.

image

В гиде: основные принципы адаптивной верстки, таблицы с ограничением максимальной ширины, резиновые картинки, специальные комментарии, инструменты, фреймворки, советы и подборка классных писем.

Читать полностью »

Введение

Почти в каждом проекте приходится думать об отправке писем по электронной почте. Основными требованиями при этом являются, помимо надежности доставки, привлекательность и удобство электронных писем.

Основные нюансы при формировании таких писем:

  • Все стили должны встраиваться (inline) в виде атрибута style для конкретного HTML-элемента.
  • Все изображения должны встраиваться, либо как отдельные вложения в в письме, либо в виде base64-кодированных данных (второе банально удобнее).
  • Письмо должно поддерживать DKIM (настройка мэйлера), а домен отправителя — содержать SPF-запись.Читать полностью »

Верстке писем и рассылок посвящено огромное количество обучающих статей. В таком объеме информации очень легко заблудиться, а писать письма и делать рассылку все-таки нужно. Поэтому сегодня мы подготовили материал, в котором собрали три популярные техники для эффективной верстки email’ов, подходящие для начинающих верстальщиков.

«Пишите письма»: Три техники верстки хороших email’ов - 1
Читать полностью »

От инструмента общения ученых до мирового стандарта: Краткая история электронной почты - 1

Электронная почта – это революция в мире коммуникации и, в то же время, тяжкое бремя современных работников. Фото: агенство Getty Images

В нашем блоге мы уже рассказывали о том, почему электронная почта не умрет никогда и всегда останется отличным средством коммуникации для обычных пользователей и компаний. Настало время внимательнее изучить историю феномена email.

5 марта 2016 года ушел из жизни Рэй Томлинсон, человек, который предложил использовать символ «@» (at-sign) в электронных адресах, но его изобретение, позволяющее электронным сообщениям заполонить интернет и наши почтовые ящики, будет жить. В этом материале мы расскажем о том, с чего начинал Томлинсон, и об эволюции электронной почты за последние полвека. Читать полностью »

Как отправить электронное письмо с помощью Python: руководство для «чайников» - 1

В нашем блоге мы много пишем о создании email-рассылок и работе с электронной почтой. В современном мире люди получают множество писем, а у некоторых даже есть несколько почтовых ящиков. Все это усложняет процесс их администрирования, что вынуждает искать пути решения проблемы. Не так давно мы рассказывали о том, как инженер из США упорядочивал свои письма с помощью нейронной сети (1, 2), а сегодня речь пойдет об автоматизации отправки писем для разных почтовых ящиков.

Редактор издания Motherboard Майкл Берн (Michael Byrne) написал материал о том, как отправлять электронные письма для различных почтовых ящиков с помощью Python. Мы представляем вашему вниманию адаптированный перевод этой заметки.Читать полностью »

Интерфейсы: Как не нужно делать опцию отписки от email-рассылки - 1

В нашем блоге мы много пишем о создании email-рассылок и работе с электронной почтой. Мы уже обсудили сложности борьбы со спамом, будущее email, вопросы защиты почтовой переписки, а также рассмотрели причины, по которым пользователи отписываются от рассылок.

Сегодня мы разовьем эту тему и поговорим о том, как должен быть реализован процесс отписки от рассылки, чтобы не вызывать негатива подписчиков и, по возможности, уменьшить число тех, кто все-таки уйдет.Читать полностью »

Как составлять email-автоответы: Анализ 100 заявок в службы поддержки ИТ-компаний - 1

В нашем блоге мы много пишем о создании email-рассылок и работе с электронной почтой. Мы уже обсудили сложности борьбы со спамом, будущее email, вопросы защиты почтовой переписки, а также техники работы с email, применяемые руководителями крупных ИТ-компаний.

Сегодня речь пойдет о другой важной теме — создании автоответов из служб поддержек технологических компаний. Сотрудник проекта StatusPage Блейк Торн опубликовал в блоге рассказ об интересном эксперименте — команда проекта отправила 100 заявок в службы поддержки разных компаний, чтобы узнать, какие автоответы они используют. Цель эксперимента — увидеть слабые места в таких коммуникациях с клиентами. Мы представляем вашему вниманию главные мысли этого материала.Читать полностью »