Рубрика «виртуальная реальность» - 20
Дайджест VR и AR: февраль
2016-02-16 в 11:20, admin, рубрики: AR, game development, VR, Блог компании Plarium, виртуализация, виртуальная реальность, дополненная реальность, игры, индустрия, Новости, разработка, разработка мобильных приложений$4,5 млрд за идею: Alibaba поднимет оценку стартапа дополненной реальности Magic Leap, несмотря на отсутствие продукта
2016-02-02 в 15:47, admin, рубрики: alibaba, Google, Magic Leap, Oculus Rift, венчурные инвестиции, виртуальная реальность, инвестиции в стартапы, Развитие стартапа, раунд финансированияСтартап Magic Leap разрабатывает технологии дополненной реальности, и это оказалось весьма дорогостоящим занятием.
В декабре издание The Verge сообщило, что проект привлек $827 миллионов. После этого оценка компании достигла $3,7 миллиарда. Общая сумма инвестиций, вложенных в компанию со времени основания, на тот момент составляла $1,4 миллиарда.
В октябре 2014 года Magic Leap уже привлекла $542 миллиона от Google и других инвесторов. В результате этой сделки в совет директоров компании вошёл нынешний глава Google Сундар Пичай. Инвесторами Magic Leap, помимо Google, являются производитель микрочипов Qualcomm и киностудия Legendary. В том же месяце китайский холдинг Alibaba Group выражал намерение вложить в проект $200 миллионов.
Теперь TechCrunch со ссылкой на собственные источники сообщает, что стартап в рамках нового раунда привлечет дополнительные инвестиции. Читать полностью »
6 признаков того, что Apple работает над новой вычислительной платформой
2016-01-28 в 9:35, admin, рубрики: apple, виртуальная реальность, дополненная реальность, Научно-популярное
Возможно сегодня Apple и является «компанией, которая придумала iPhone», но очевидно, что ей придется избавиться от этого ограничивающего определения — и разработать абсолютно новую вычислительную платформу
Все уже знают, что Apple усиленно работает над собственным электрокаром — Илон Маск назвал этот проект «секретом, который известен всем» в автопроме. Но если говорить о новом типе персональных цифровых гаджетов, то с учетом нескольких недавних приобретений и найма новых сотрудников можно сделать вывод, что Apple, как минимум, серьезно взялась за дополненную реальность.
Читать полностью »
Virtual Reality здесь и сейчас
2016-01-27 в 8:02, admin, рубрики: gamedesign, virtuality club, VR, виртуальная реальность, гаджеты, дополненная реальность, Игровые приставки, игрыДумаю многие заметили немалый хайп о VR, который происходит сейчас — по всем углам да закоулкам можно услышать о том, как одни разрабатывают шлемы, другие делают игры и что эта ниша в игровой индустрии активно развивается. Но как дела обстоят на самом деле? Что можно и нужно ли испытывать на себе сейчас? Мне на собственном примере посчастливилось опробовать VR, доступный любому обывателю, проживающему в дефолт-сити. Об этом и пойдет речь в посте.
FAQ по VR. Что нужно знать в преддверии старта Oculus Rift, PlayStation VR, HTC Vive и HoloLens
2016-01-26 в 9:40, admin, рубрики: game development, HTC Vive, Oculus Rift, PlayStation VR, Unreal Engine, виртуальная реальность, Тестирование игр, шлем VR В ближайшие месяцы в продажу поступят сразу несколько устройств виртуальной реальности:
— Oculus Rift (28 марта 2016)
— HTC Vive (апрель 2016)
— PlayStation VR (первая половина 2016)
— Microsoft Hololens (первый квартал 2016)
Самое время суммировать все, что известно об этих устройствах, и решить, стоит ли их брать сейчас, на чем остановить свой выбор, а также под какое устройство наиболее перспективно разрабатывать игры.
AR Conference готовит подарки: два крутых VR-гаджета от FIBRUM
2016-01-25 в 17:07, admin, рубрики: AR, Conference, fibrum, Nippers VR 360, VR, Блог компании RoboHunter, виртуальная реальность, выставка, дополненная реальность, конкурсы, конференция, пенсне, подарки, смайл экспо, шлем
В рамках международной конференции по технологиям дополненной и виртуальной реальности AR Conference 2016 гостей ждет немало оригинальных и интересных активностей. В их числе — розыгрыши современных VR-девайсов от FIBRUM.
Читать полностью »
Виртуальная реальность и котики на хакатоне Microsoft и Сколково
2016-01-25 в 11:37, admin, рубрики: microsoft, virtual reality, vrhack, Блог компании Microsoft, виртуальная реальность, хакатонПервый в России хакатон по разработке приложений виртуальной реальности на Windows прошел в Москве 19-20 декабря. Он был организован Microsoft совместно c Центром мобильных технологий Сколково. 235 участников боролись за победу в трех номинациях: лучшая VR-игра, лучший образовательный VR-проект и лучший корпоративный VR-проект.
Еще до начала хакатона его участники предложили 26 идей реализации технологий виртуальной реальности. ещё 45 идей были выдвинуты во время мероприятия — это сделало его одним из самых продуктивных хакатонов, когда-либо проведенных Microsoft в России. Лучший игровой проект виртуальной реальности, «Салочки», предложила командa Touch-last VR. Победителем в номинации образовательных проектов стал проект «Дистанционное обучение в виртуальной реальности» от команды Rubik, а среди корпоративных проектов победил Virtual Glove for VR команды Sharp Glove.
В этой статье мы представляем вашему вниманию рассказ команды Sharp Glove, в котором они делятся впечатлениями от хакатона и рассказывают о своём проекте.
Читать полностью »
Высокоточные координаты (+-2cm) для виртуальной реальности, коптеров и роботов
2016-01-23 в 17:53, admin, рубрики: copter, virtual reality, VR, виртуальная реальность, коптеры, навигация, разработка, разработка мобильных приложений, Разработка под android, разработка под iOS, Разработка робототехникиДобрый день, коллеги,
Одной из существенных проблем для систем виртуальной реальности является определение положение человека в ней. Если с углами и поворотами спокойно справляются современные гироскопы и акселлерометры, то с положением в пространстве все значительно сложнее.
Похожие проблемы испытывают и коптеры внутри помещений. Они могут висеть без поворота. Даже высоту над полом могут держать за счет высотомеров. Но по горизонтали плывут, потому что своих координат коптеры не знают и не могут самостоятельно скорректировать свое положение в пространстве. Инерциальные системы не позволяют этого сделать.
Но есть решение — использование высокоточной системы навигации внутри помещений.
Чуть больше деталей по самой системе: Indoor «GPS» с точностью +-2см.
Демо:
Демо: Отслеживание положения шлема виртуальной реальности внутри помещения с частотой до 16Гц и точностью +-2см:
Сам шлем с установленным мобильным маяком вблизи:
Виртуальная реальность и вред для зрения | Часть 1
2016-01-21 в 6:23, admin, рубрики: HTC Vive, Oculus Rift, virtual reality, virtuality club, VR, виртуальная реальность, дополненная реальность, клуб виртуальной реальности, Носимая электроника, Стереоизображения«Нельзя назвать комфортным или полезным для здоровья постоянное использование монитора прямо перед вашими глазами»
Успех Google Cardboard и скорое начало широких продаж таких продуктов как Oculus Rift, HTC Vive и остальных подобных девайсов подлило масла в огонь популярности устройств виртуальной реальности. В свою очередь остро встал вопрос безопасности их использования. Алгоритм работы шлема виртуальной реальности кардинально отличается от всех нами известных трёхмерных технологий. Например, неправильно сравнивать работу таких девайсов и систему трехмерного изображения в кинотеатре или телевизоре. В данной статье опровергнуты наиболее популярные заблуждения касательно использования новой технологии.
Читать полностью »