Рубрика «virtual reality»

image

Рендеринг в реальном времени для виртуальной реальности создаёт уникальный спектр задач, и основными из них являются необходимость поддержки фотореалистичных эффектов, достижение высоких разрешений и увеличение частоты обновления. Для решения этих задач исследователи Facebook Reality Labs разработали DeepFocus — систему рендеринга, представленную нами в декабре 2018 года; она использует ИИ для создания сверхреалистичной графики в устройствах с переменным фокусным расстоянием. В этом году на виртуальной Конференции SIGGRAPH мы представили дальнейшее развитие этой работы, открывающее новый этап на нашем пути к созданию будущих дисплеев высокой чёткости для VR.
Читать полностью »

Гарри Биггс и Киран Янг любезно поделились с нами подробностями создания их средневекового VR-музея Fiefdom («Феод»).

Создание средневекового VR-музея - 1

Введение

Fiefdom — это VR-музей, в котором пользователь находится в средневековом курганно-палисадном замке (мотт и бейли). Хотя мы стремились придерживаться исторической точности, в некоторых аспектах использовались художественные вольности.

Двумя основными источниками вдохновения для создания проекта стали игра Kingdom Come: Deliverance и замок Маунтфитчет, который мы посетили и сделали там множество референсных фотографий для проекта.

Создание средневекового VR-музея - 2

Создание средневекового VR-музея - 3

Читать полностью »

Продолжаем серию публикаций о лучших мобильных приложениях выпускников «IT ШКОЛЫ SAMSUNG».

Сегодня – слово молодым разработчикам из Новосибирска, победителям конкурса VR-приложений «ШКОЛА VR 360» в 2018 году, когда они были студентами-первокурсниками. Этим конкурсом завершался спецпроект для выпускников «IT ШКОЛЫ SAMSUNG», где обучали разработке в Unity3d для очков виртуальной реальности Samsung Gear VR. Всем геймерам знаком жанр Tower Defense – нужно оборонять территорию от наступающих врагов с помощью строительства башен. Ребята решили взять эту механику и на её основе сделать свою VR-игру, но с другой стороны баррикад: здесь вы пилот, и ваша цель — помочь наземному отряду пройти до конца, ведя перестрелку с башнями, преграждающими путь. Игра сделана в ретро-стилистике LowPoly — трехмерные модели с небольшим числом полигонов, как в старых компьютерных играх. Под катом описание процесса разработки, видео и скриншоты игры, ссылка на исходники.

Скриншот игры

Что в итоге получилось
Читать полностью »

image

App builders that are looking to achieve a greater level of success will often look to areas that have yet to be explored. Augmented reality and virtual reality are opening up whole new worlds to app builders. For example, there are a number of app builders who are already looking to the NBA in this regard.

The NBA has established a reputation for themselves as a progressive league from a technological standpoint. Teams are already participating in competitive gaming, as numerous franchises have created their own e-sports teams. Now, the league is partnering with app builders to find out more about how they can leverage augmented reality and virtual reality to their benefit.
Читать полностью »

Информация о VirtualLink, которая появилась в прошлом году у Ананда (и отчасти была также продублирована на Хабре), не позволила в полной мере сложить впечатление об одном из важных нововведений. На днях состоявшаяся презентация игрового ноутбука ASUS Zephyrus S, где технология VirtualLink уже внедрена, позволила поближе познакомиться с особенностями нового интерфейса.

imageЧитать полностью »

Привет! AR и VR — штуки модные, сейчас приложения с их использованием не сделал только ленивый (или тот, кому оно просто не надо). От Oculus до MSQRD, от простых игрушек, радующих детишек появлением динозавра в комнате, до прикладных приложений вида «Расставь мебель в своей двушке» от IKEA и прочее. Вариантов применения тут множество.

А еще есть не самая популярная по сравнению с ними, но на самом деле полезная область — обучение человека новым навыкам и упрощение его ежедневной работы. Тут в пример можно привести тренажеры для медиков, пилотов и даже правоохранительных органов. Мы же в СИБУРе применяем эти технологии в рамках цифровизации производства. Основной потребитель — непосредственный сотрудник производства в перчатках и каске, который находится на предприятии, на объектах повышенной опасности.

Зачем нам на производстве AR и VR - 1

Меня зовут Александр Леус, я Product Owner Индустрии 4.0, и я расскажу о том, какие здесь возникают особенности.
Читать полностью »

Анатомия сокола - 1

Недавно мы объявили о разработке игры Falcon Age о выращивании взрослой птицы из птенца сокола и совместном противостоянии силам, стремящимся колонизировать планету. Falcon Age выйдет в 2019 году на PS4 и PS VR.

На прошлой неделе мы показали игру на PAX и получили замечательные отзывы, особенно о самом соколе. Давайте подробно рассмотрим его дизайн, настройку анимаций и рига, ИИ и навигацию, технологию создания перьев и звуки хищника.

Дизайн сокола

Рассказывают Чандана Эканаяке и Дэрран Хёрлбат.

Анатомия сокола - 2

В дизайне сокола сочетаются разные виды хищных птиц. Наша соколиха размером с беркута, дерётся как ястреб, внешне напоминает и орла, и ястреба, имеет хохолки, как у совы, а уход за ней осуществляется, как за соколом. Она одна из последних представительниц своего вида в нашем мире, и мы хотели сделать её внешний вид уникальным и подходящим для сюжета. При этом во время игрового процесса она должна выделяться на фоне неба и пустынь.
Читать полностью »

image
кпдв

Во многих компьютерных игрушках есть вид от 3-го лица. Камера находится сзади-сверху и вы видите либо героя целиком, либо его верхнюю часть. В играх мы быстро привыкаем к такому режиму и спокойно творим свои игровые делишки. Мозг отлично понимает что это просто картинка на экране, и зазря дергать вестибулярный аппарат не считает нужным.

И решили мы мозг наш слегка потроллить:
— картинку отдать в 3D, пусть будет немножко погружения
— убрать мышки, джойстики и все такое — просто рулим своим телом
— камера закреплена сзади-сверху на спине и перемещается вместе с человеком

О результатах этого веселого эксперимента я и решил сегодня рассказать. Читать полностью »

AR — Дополненная Реальность (статья плюс ролик) - 1

По-настоящему широкая публика столкнулась с ней, когда Гугл захотел повесить нам на нос свои умные очки. После пришла эпоха смешных масок, которые делали из нас котиков, зайчиков и Леонардо Ди Каприо. Затем покемоны захватили обе реальности и заставили наматывать километры. А недавно Эппл показала ARKit, а Гугл — ARCore, и значит нас вот-вот накроет новая волна игр и приложений с применением дополненной реальности, возможности которой гораздо шире и полезнее для общества, чем ловля слоупоков.

Это популяризаторская статья. В ней нет подробного описания технической стороны, зато есть история развития ЭйАр, ссылки на упоминающиеся разработки и множество интересных иллюстраций.

Очень много картинок!
Читать полностью »

Уже много лет понятие «виртуальная реальность» обсуждается в средствах массовой информации, в этой области действительно появляются новые решения. Теперь у вас появилась возможность использовать новую платформу разработки, но готовы ли вы к этому?
Ниже приводятся советы, которым имеет смысл последовать, чтобы разрабатываемые решения виртуальной реальности не вызывали неприятия у пользователей. Также описываются проверенные решения наиболее передовых разработчиков в этой области.

Удобство пользователей в решениях виртуальной реальности — советы VRMonkey - 1
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js