Рубрика «вирусдай»

Осторожно! Рекламный пост.

Антивирусная сеть для сайтов Вирусдай ввела новый тариф: 149 рублей-год за защиту и лечение 1 сайта - 1

Друзья! Мы закончили социальный эксперимент, провели детальный анализ и сменили бизнес-модель. 4 августа 2015 в антивирусной сети для сайтов Вирусдай начали действовать новые тарифы. Мы учли все ваши пожелания и сделали их максимально удобными и понятными для веб-,seo-студий, веб-мастеров и владельцев сайтов. На всякий случай мы напомним вам о необходимости защиты сайтов.

Читать полностью »

Как мы получили +200% постоянных пользователей, исправив рассылку - 1

Упустить из виду важный участок проекта не составляет труда, когда ты развиваешь свой стартап. Так случилось и с нами. Одним весенним днем нам вдруг начали приходить письма с жалобами от людей, которые не могли зарегистрироваться на нашем сервисе. Сначала мы решили, что виной всему какой-то программный сбой, но ситуация оказалась куда серьезнее.

Пользователям не только перестали доходить письма с подтверждением регистрации, но и весь наш сервис рассылки «трещал по швам», что сильно било по конверсии. В течение нескольких дней мы нашли очевидные недочеты и ошибки в рассылке, исправили их и вернули постоянных пользователей.

Скорее всего, проблемы с рассылкой в какой-то мере есть у большинства стартапов. Чтобы помочь вам не наступить на наши грабли мы определили три основных «детских» ошибки, которые были нами допущены и хотим поделиться с вами путями их устранения.
Читать полностью »

Как стартапу получить поддержку большой компании — наш путь к дружбе с Mail.Ru Group - 1

Случается, что вы выводите стартап на рынок, которого еще нет. Люди пока не знают о проблеме, которую вы решаете или не считают её серьезной. Рекламировать продукт в такой обстановке — зря тратить время. Маловероятно, что все вдруг осознают важность проблемы, с которой ваш стартап справляется, наверняка, лучше всех и побегут к вам покупать решение.

Процесс будет постепенным. Со временем образуется понятный рынок, появятся основные игроки, устоятся цены. Но нельзя ждать, пока все сложится само собой. Ведь если даже имея лучшее на сегодня решение сидеть неподвижно — чуда не случится и вы останетесь у обочины нового рынка.

Наступает время занимать стратегическую позицию на будущем рынке. Задача, которую вам придется для этого решить крайне сложна, но предельно понятна. Нужно донести до людей осознание серьезности проблемы, с которой работает ваш стартап. Для этого есть всего два пути: либо потратить миллионы на работу со СМИ, либо попробовать найти поддержку ваших идей в лице известной и авторитетной компании. Давайте смотреть правде в глаза. Маловероятно, что вы сможете привлечь сотни миллионов инвестиций в ваш стартап для глобальной PR-кампании и создания нового рынка. Остается только надежда на партнера, который сможет донести серьезность и значимость решаемой вами проблемы до людей.

Я расскажу, что вы сами можете сделать уже сейчас, чтобы занять выгодную стратегическую позицию на будущем рынке. И покажу это на примере того, как у нас, еще молодого стартапа, получилось создать совместный с Mail.Ru Group сервис по проверке сайтов на вирусы, который сейчас работает с более чем 1 миллионом сайтов. Итак, пора действовать.

Читать полностью »

Вирусдай запускает социальный эксперимент - 1

Каждый ли платный сервис должен иметь пробный период использования? Такой, чтобы весь функционал без ограничений давался на день, неделю или месяц, а только затем предлагалось заплатить? Размышления на эту тему можно найти в книжках по стартапам и разделах Гроу Хакинга. Однако, гораздо интереснее наблюдать за поведением стартапа в реальном времени. Когда исследование, анализ и принятие серьезного решения происходит у вас на глазах. Мы решили провести эксперимент и открыто рассказать о нем. В конце мы примем решение об изменении бизнес-модели сервиса Вирусдай.
Читать полностью »

«Стань тупым». 10 советов по управлению IT стартапом от основателя сервиса Вирусдай - 1

Вам пришла самая лучшая идея за всю жизнь и вы решили попробовать ее на стартапе. Что же, это замечательно. Издано огромное количество книг на эту тему, подходов стратегии развития потребителей и прочей информации. Проводится куча курсов и тренингов.

Весь этот набор содержит в себе нужные знания и рецепты. Но это только инструмент, который вам поможет развить стартап до реального бизнеса. По моему же личному убеждению любой человек может превратить свой стартап в бизнес. Все что нужно для успеха — просто сделать достаточно. Ведь если говорить честно, то закрывшийся стартап — это не вина конкурентов, рынка или еще каких-то потусторонних сил. Во всем что случилось виноваты лично вы — это вы работали недостаточно упорно, знали недостаточно много, учились недостаточно усердно, реагировали недостаточно быстро и вели себя недостаточно жестко. Причина вашего провала – вы сами. Вы были недостаточно «тупы».
Читать полностью »

Как за 1 день мы увеличили в 10 раз число регистраций, отказавшись от контекста и SEO - 1

Пробил час и вы решили вывести свой ИТ-стартап на еще не сложившийся «дикий» рынок. Ваши конкуренты уже пытаются что-то продавать, но это у них еще плохо получается. Все они ищут рабочую бизнес-модель. Часть из них предлагает новую услугу как дополнение к основному продукту. Разброс цен велик. Крупных компаний пока не видно или они только начинают проявлять интерес к проблеме.

Сайты проектов конкурентов еще «сырые» и «страшные». Пестрят несуразными баннерами. Призывают к срочной регистрации до окончания «бесконечной» акции с таймером обратного отсчета. Почти все они применяют контекстную рекламу и SEO в попытках донести свои предложения до людей, но это не срабатывает.

Неделю назад AlexKarpik рассказал об инструментах для продвижения стартапа в рунете. Сегодня я покажу на нашем примере как первые шаги в SMM кладут на лопатки контекст и SEO.

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js