Рубрика «Visual Studio»

Некоторое время назад (осенью 2016), при разработке очередной версии технологической платформы 1С:Предприятие внутри команды разработки встал вопрос о поддержке нового стандарта C++14 в нашем коде. Переход на новый стандарт, как мы предполагали, позволил бы нам писать многие вещи элегантней, проще и надежней, упрощал поддержку и сопровождение кода. И в переводе вроде бы нет ничего экстраординарного, если бы не масштабы кодовой базы и специфические особенности нашего кода.

Для тех кто не знает, 1С:Предприятие – это среда для быстрой разработки кросс-платформенных бизнес-приложений и runtime для их выполнения в разных ОС и СУБД. В общих чертах в состав продукта входят:

Мы стараемся по максимуму писать один код для разных ОС — кодовая база сервера общая на 99%, клиента — примерно на 95%. Технологическая платформа 1С:Предприятия преимущественно написана на C++ и ниже приведены приблизительные характеристики кода:

  • 10 миллионов строк С++ кода,
  • 14 тысяч файлов,
  • 60 тысяч классов,
  • полмиллиона методов.

И все это хозяйство надо было перевести на C++14. О том, как мы это делали и с чем столкнулись в процессе, мы сегодня и расскажем.

image
Читать полностью »

Автор материала, перевод которого мы сегодня публикуем, создал 33 расширения для VS Code. Он решил поделиться с теми, кому нравится этот редактор, методикой разработки и поддержки расширений. Кроме того, он кратко рассказал о своих проектах. Возможно, вы найдёте среди них что-нибудь такое, что вам пригодится.

Рассказ о 33 расширениях для VS Code, об их разработке и об управлении ими - 1


Читать полностью »

Подготовка и распространение приложения IOS внутри компании весьма непростая задача, особенно когда приложение написано на Windows с использованием Visual studio, а большинство туториалов в интернете описывают исключительно MacOS с использованием Xcode. Однако после часов сражения с детищем Apple, нам удалось свершить казалось бы невозможное, а именно: скрестить жирафа с носорогом собрать IOS приложение на Xamarin в архив Xcode, сразу на MacOS, после получить нужные файлы для распространения, и в завершении создать ссылку, по которой будет распространяться приложение.

Да, на слух вроде не очень сложно. Однако когда дело касается разработки приложений под устройства Apple, всё становится в несколько раз непонятней и сложней. И после триумфальной, но нелёгкой победы, нам захотелось оставить свой след в истории, написав сей туториал.

Распространение приложения под iOS внутри компании (Enterprise Distribute iOS App in-house) - 1

Читать полностью »

PVS-Studio 6.26

Обычно мы не пишем заметки про выход новой версии анализатора PVS-Studio. Однако в новый релиз вошло много интересных изменений, касающихся анализа C и C++ кода, о которых хочется рассказать нашим пользователям.
Читать полностью »

Visual Studio Code, вероятно, можно назвать лучшим современным редактором кода. Если вы пока с ним не работаете — то вам, по крайней мере, стоит на него взглянуть. Для VS Code написано великое множество расширений, которые размещают в каталоге Marketplace, удобный доступ к которому организован из самого редактора.

Существуют расширения для отладки и форматирования кода, расширения, облегчающие работу с различными платформами (вроде Heroku, GitHub, Docker, Azure) и технологиями. В Marketplace можно найти темы для редактора, линтеры, средства, облегчающие ввод повторяющихся фрагментов кода, и многое другое.

10 лучших VS Code-расширений 2018 года для фронтенд-разработчиков - 1

Автор материала, перевод которого мы публикуем сегодня, отобрал 10 лучших VS Code-расширений, предназначенных преимущественно для тех, кто занимается фронтенд-разработкой, то есть, работает с HTML, CSS, JavaScript и с различными веб-фреймворками.
Читать полностью »

Один из пользователей компилятора Visual C++ привёл следующий пример кода и спросил, почему его цикл с условием выполняется бесконечно, хотя в какой-то момент условие должно перестать выполняться и цикл должен закончиться:

#include <windows.h>

int x = 0, y = 1;
int* ptr;

DWORD CALLBACK ThreadProc(void*)
{
  Sleep(1000);
  ptr = &y;
  return 0;
}

int main(int, char**)
{
 ptr = &x; // starts out pointing to x

 DWORD id;
 HANDLE hThread = CreateThread(nullptr, 0, ThreadProc, 0, &id);

 // Ждём, пока другой поток изменит значение по указателю ptr
 // на некоторое ненулевое число
 while (*ptr == 0) { }

 return 0;
}

Читать полностью »

Как и во многих других проектах с открытым исходным кодом, в сообществе Visual Studio Code используются запросы на принятие изменений. С их помощью разработчики совместно исправляют ошибки и добавляют новые функции. Недавно мы обновили общедоступную пробную версию GitHub Pull Requests for Visual Studio Code, тем самым устранив проблему, с которой мы и миллионы разработчиков сталкиваемся каждый день: невозможность просматривать исходный код там, где он был написан, — в редакторе.

GitHub Pull Requests в Visual Studio Code - 1Читать полностью »

Последние несколько лет специалисты Microsoft трудились над тем, чтобы добавить поддержку инструментов разработчика Python в одни из наших самых популярных продуктов: Visual Studio Code и Visual Studio. В этом году все заработало. В статье мы познакомимся с инструментами разработчика Python в Visual Studio, Visual Studio Code, Azure и т. д. Заглядывайте под кат!

Python Developer Tools от Microsoft. Начало работы - 1Читать полностью »

Здравствуйте.
Хочу показать простой USB-логический анализатор, который можно собрать на любой отладочной плате с микроконтроллером STM32F042 например NUCLEO-F042K6 от ST. А впрочем, по ссылкам найдёте исходники и легко переделаете на любой другой из этого семейства.
В этой конструкции 8 каналов. Под них в микроконтроллере задействованы порты PA0-PA7. Максимальная частота выборки – 8 МГц. Максимальная частота входного сигнала – 2 МГц. Максимальное количество выборок на канал – 4096.
Вот здесь нужно отметить, что логический анализатор это железо & ПО для захвата сигнала и его последующего исследования, измерения, анализа интерфейсов.
Присосаться к I2C. Сделай простой логический анализатор - 1
Оболочка для ПК позволяет после захвата проанализировать сигналы на всех 8 каналах, а также Читать полностью »

Вот и подходит к концу наш цикл статей по Windows Mixed Reality. В нем мы разрабатывали с нуля приложение со смешанной реальностью на Unity в формате lab work (лабораторной работы). Сегодня — завершающий аккорд, в котором мы поговорим об очень интересной теме — о HoloLens и адаптации проекта под это устройство. Присоединяйтесь!

Адаптация проекта MR под HoloLens - 1Читать полностью »