Рубрика «визуализация» - 9

Простой метод, рассказанный в школе светодизайна LiDS, позволяющий из дневной фотографии здания сделать его вечерний вид и создать архитектурное освещение. Этот метод визуализации применяют студенты-архитекторы для своих работ, но его можно использовать любому человеку, который захочет придумать освещение, например, для своей дачи.

Визуализация архитектурного освещения - 1

Читать полностью »

cymatics2.jpg

Современные музыкальные клипы сложно назвать пищей для ума. Конечно, есть довольно впечатляющие работы, но все они предназначены только для привлечения внимания и удержания внимания на время просмотра 2-4 минутного клипа. В основном привлекают внимание машинами, драгоценностями и прочими подобными вещами. Собственно, критиковать тут нечего и некого.

Лучше похвалим тех, кто занимается привлечением внимания аудитории не только к своему творчеству, но и к науке. Так, музыкант из Новой Зеландии Найджел Стэнфорд (Nigel Stanford) создал музыкальное видео, где почти нет действующих лиц, а сюжет завязан на экспериментах. Основная цель клипа — визуализация звука всеми возможными способами.

Читать полностью »

Как из фотографии получить 3D? - 1
Хотелось получать изображение в очки виртуальной реальности из одной камеры(ведь они делались под смартфон или планшет), чтобы дописать в него дополненную реальность.

Читать полностью »

Университет штата Северная Каролина
Факультет компьютерных наук
Исследовательская лаборатория
Главный исследователь: Джеффри А. Уилсон (англ. Jeffrey A. Wilson) <jawilso7@ncsu.edu>
Консультирование: Доктор Роберт Ст. Аман (англ. Robert St. Amant)

Об этом эксперименте

Помогите нам улучшить технологию экранного увеличения для слабовидящих! Мы проводим эксперимент и ваше участие может предоставить нам ценные данные, которые будут направлены разработчикам новых продуктов, делающих жизнь с экранными лупами легче. Эксперимент потребует только 15-30 минут вашего времени и не предполагает каких-либо значительных усилий. Вы можете провести эксперимент на своей машине на досуге. Всё, что вам нужно сделать, это загрузить программное обеспечение по нижеследующей инструкции и отправить результаты по электронной почте главному исследователю Джеффри А. Уилсону.
Читать полностью »

Визуализация данных самого разного рода, имеющих некое географическое распределение, в последнее время получает все большее и большее распространение. Тут, на Хабре, статьи с картами встречаются чуть ли не каждую неделю. Карты в статьях очень разные, но роднит их одно: как правило, в них используются всего две картографические проекции, при том — не самые удачные из существующих. Мне бы хотелось дать несколько наглядных примеров проекций, которые выглядят более эстетично и лучше приспособлены для разных видов визуализации. В этой статье будут рассмотрены общемировые проекции и проекции большей части Земли, так как визуализация чего-либо на карте мира, пожалуй, является наиболее распространенной из подобных задач.

Стереографическая проекция
Читать полностью »

Социально культурная миграция 2600 летнего периода истории в 5 минутах: познавательная визуализация

Все дороги ведут в Рим — так было когда-то. Сейчас дороги ведут во многие места, и люди более-менее свободно путешествуют по миру, с целью обретения либо второй родины, либо просто места для комфортной жизни.

Maximilian Schich, историк из Техасского Университета в Далласе, использовал данные огромной базы данных Freebase для поиска путей миграции 120 тысяч человек, мыслителей, ученых, представителей культуры, с древних времен по наши дни.

Читать полностью »

Представляю вашему вниманию перевод проскользнувшей недавно в ссылках дайджеста статьи Джонатана Моргана о функциональном программировании на примере JavaScript. Материал рассчитан на начинающих, но тем не менее она достаточно интересна.

Буду признателен за конструктивные замечания и предложения по опечаткам, переводу и/или оформлению. Приятного чтения!
Читать полностью »

Мобильные технологии продолжают свой головокружительный взлёт, проникая в нашу жизнь плотнее и глубже. Если раньше многое сводилось к простому серфингу из браузера, то сейчас мы стремимся предоставить пользователям полноценные, удобные и красивые приложения использование которых приносит удовольствие и радость. Однако не всё так просто. Большое количество всевозможных устройств с разной производительностью, платформами и разрешениями экранов вынуждают нас искать наиболее адекватные решения при создании продуктов. Приходится учитывать множество факторов: от архитектуры и процессов разработки до вариантов монетизации и способов продвижения. Так или иначе, в необходимости создания мобильных версий или адаптирования существующих приложений уже никто не сомневается, и сегодня мы поговорим о тех задачах которые возникают в связи с этим, а также о способах их решений. В качестве конктретного примера я буду говорить о разработке веб-браузерной игры «Коррупция». В общем случае можно выделить 3 класса задач: дизайн, производительность, кодовая база. Остановимся на каждой из них подробней.
image

Читать полностью »

Специалист по дата-майнингу и визуализации данных Майк Босток (Mike Bostock) опубликовал великолепную подборку с визуализацией различных алгоритмов.

Работа уникальная, в своём роде, потому что в этом случае графическое отображение особенно сложно сделать: ведь, по сути, нет данных для анализа. «Но алгоритмы также демонстрируют, что визуализация — это больше, чем просто инструмент для поиска закономерностей среди данных, — пишет Майк Босток. — Визуализация использует зрительную систему человека, чтобы расширить человеческий интеллект: с её помощью мы лучше понимаем важные абстрактные процессы и, надеюсь, другие вещи тоже».

Проще говоря, зрение помогает нам думать.
Читать полностью »

По поручению известного автора Дмитрия Ландэ (например, «Поиск знаний в Internet», Интернетика. Навигация в сложных сетях: модели и алгоритмы) публикую одну из последних его работ.

В настоящее время актуальными являются задачи построения онтологий по определенным областям знаний. Очевидно, построение большой отраслевой онтологии – сложная проблема, которая требует больших ресурсных затрат. В любом случае, определенным этапом построения общих онтологий является построение соответствующих тезаурусов, терминологических онтологий.
Создание сетей терминов на основе анализа текстов
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js