Рубрика «Вконтакте»

ВКонтакте запустил анонсированное летом реалити-шоу с трансляцией не через ТВ, а через интернет-эфир. Участниками «Пабличных игр» стали обитатели пабликов MDK, «Палата № 6», «Борщ» и «Корпорация зла». TJ перечислил со ссылкой на пресс-службу ВКонтакте список спонсоров шоу, распространенный ещё перед запуском видеотрансляции, это: Jacobs, Читать полностью »

Компания «ВКонтакте» представила бесплатный сервис для создания закрытых внутрикорпоративных сообществ в соцсети, которыми смогут пользоваться только сотрудники. Об этом сообщают «Известия». Специальный инструмент позволяет идентифицировать работников, подписывать их на закрытую группу и автоматически исключать из нее. Новая разработка предназначена для крупных компаний, Читать полностью »

Московский арбитражный суд отклонил иск «ВКонтакте» к Double Data. Об этом сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на представителя Double Data, резидента «Сколково». По словам издания, дело слушалось в первой инстанции, после ряда заседаний суд принял решение полностью отклонить все требования «ВКонтакте».

Читать полностью »

Бывший заместитель гендиректора «ВКонтакте» Илья Перекопский рассказал vc.ru о своём восприятии личности Антона Розенберга. Месяц назад Розенберг сделал публичной историю увольнения из ООО «Телеграф», якобы, из-за конфликта с Николаем Дуровыми (брат основателя ВКонтакте, Читать полностью »

Бывший сотрудник «ВКонтакте» Антон Розенберг выложил новую порцию документов, касающихся его конфликта с Павлом Дуровым и российской компанией «Телеграф». Розенберг обращает внимание на документы американского суда, где слушалось дело по иску Дурова к компании UCP (Читать полностью »

Онлайн-сервис OneTwoTrip запустил приложение для бронирования отелей и покупки билетов во «ВКонтакте». Об этом сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на представителей первой компании. Приложение будет доступно для групп, страниц встреч и публичных страниц в виде кнопки «Хочу в путешествие». Условия сотрудничества заключаются в разделении доходов, пропорция не известна. По словам издания, участники рынка сомневаются в успехе такого проекта.

Читать полностью »

«ВКонтакте» и «Одноклассники» ввели плату за фоновое прослушивание музыки больше 60 минут в сутки - 1Для любителей послушать музыку в соцсетях со смартфона халява закончилась. С 1 октября 2017 года им придётся или скачивать файлы с торрентов, или переходить на настольный компьютер, или платить правообладателям по 149 руб. в месяц.

Входящие в холдинг Mail.ru Group соцсети «ВКонтакте» и «Одноклассники» ввели платный доступ к фоновому прослушиванию музыки (то есть при заблокированном экране) более 60 минут в сутки. В ближайшее время лимит снизят до 30 минут. Ограничение распространяется на мобильные приложения «ВКонтакте» и «Одноклассники», а также на мобильное приложение Boom. Пользователи десктопной веб-версии пока могут слушать музыку без ограничений. Возможно, то же самое относится к альтернативным версиям клиентов, потому что платный лимит реализовали именно в последних версиях официальных приложений «ВКонтакте» и «Одноклассники».

Об этом сообщил ТАСС представитель компании United Media Agency (UMA), которая выступает посредником между Mail.ru Group и правообладателями. Посредник отметил, что это «беспрецедентный шаг со стороны правообладателей навстречу пользователям», поскольку другие стриминговые сервисы полностью и одномоментно отключили бесплатное фоновое прослушивание.
Читать полностью »

Агентство United Media Agency, сотрудничающее с холдингом Mail.Ru Group, сообщило изданию TJ, что с 1 октября вводится ограничение «1 час в сутки» на фоновое бесплатное прослушивание музыки через мобильные приложения «Читать полностью »

Команда ВКонтакте-проекта Snapster сегодня призналась, что ВК запускал клон Инстаграма с фишками Снапчата, как «смелый эксперимент», и объявила, что спустя два года пришло время его закончить. Опубликованные ранее снимки можно спасти при помощи snapster.io/export

Читать полностью »

Mail.Ru Group впервые опубликовал данные по аудиорекламе на собственных ресурсах. Потенциальный охват аудиорекламы в социальных сетях на десктопе и в мобильных приложениях в России достигает 62 млн уникальных слушателей в месяц, говорится в сообщении компании.

Аудиореклама в социальных сетях, запущенная Mail.Ru Group в конце 2016 года, транслируется в веб-версиях и приложениях «Читать полностью »