Рубрика «водяные знаки»

Анонимное интервью с бывшим участником варезной сцены. Часть 1

На хабре уже были статьи о сценерах, которых в итоге арестовали. Сегодня я публикую перевод интервью с человеком, которого так и не поймали. Очевидно, он американец, и всё это происходило в США. Интервью состоялось в 2010 году, анонимно, по понятным причинам он не называет и группы, в которой он был. Поэтому в качестве картинки к статье я использовал случайным образом выбранный логотип узла, через который проходили пиратские файлы.

Было задано невероятное количество вопросов, вся ветка составила более 1000 сообщений. Кроме вопросов, было очень много просто благодарностей, которые я переводить не стал. Но даже когда я отбросил повторяющиеся и самые очевидные темы, вопросов оказалось слишком много для одного поста. Поэтому я решил переводить их по частям, не сортируя, в порядке, как их задавали, и сегодня представляю вам первую часть. Вопросы были самые разные, обо всём, что связано со сценой, пиратством вообще, и в частности фильмов.
Читать полностью »

В скриншотах игры WoW обнаружены цифровые водяные знаки (userID, time, realm)

Пользователи игрового форума OwnedCore обнаружили скрытые водяные знаки, которые автоматически внедряются в JPG-файлы, если вы делаете скриншот в игре World of Warcraft. Если сделать скриншот чистой области, открыть файл в IrfanView или каком-нибудь редакторе, выкрутить контраст на максимум, повторить процедуру несколько раз, то заметен явный паттерн, который многократно повторяется.

Пользователи уже написали программку, которая автоматически извлекает и декодирует информацию из водяных знаков. Это незашифрованный текст ASCII, содержащий информацию об имени пользователя, времени снятия скриншота с точностью до минуты и IP-адрес реалма, включая приватные сервера.
Читать полностью »

Учёные из Агентства по науке, технологиям и исследованиям Сингапура (A*STAR) реализовали метод печати микроскопических изображений с разрешением около 100 000 DPI. Предполагается, что этот метод найдёт применение для печати водяных знаков, секретных сообщений, в криптографии и в системах хранения информации.

Дифракционный предел — минимальный размер точки, который можно различить в отражённом свете. Он равен примерно половине длины волны, после чего соседние пикселы начинают визуально сливаться друг с другом. В середине видимого спектра длина волны составляет около 500 нм, так что пикселы должны находится друг от друга на расстоянии не больше 250 нм, чтобы их было видно в оптический микроскоп. Здесь реализовано именно такое разрешение печати.

Полноцветная печать с разрешением 100 000 DPI на дифракционном пределе
Изображение Лены размером 50×50 микрометров
Читать полностью »