Рубрика «voximplant» - 8

Как бесплатно слетать в Париж с девушкой и получить контракт на разработку - 1Самая приятная часть в хакатоне – это призы, а призы бывают разные. В основном их объединяет одна штука — их мало. На всех не хватает. И после over700 хакатонов наклеечки, футболки и кружки уже как-то приедаются. В этот раз что-то новое: коллеги из NUMA Moscow проводят хакатон с AccorHotels (кто не знает – это всякие модные Ibis, Novotel, Mercury), что тоже в новинку – отельных хакатонов я у нас не помню. Для того что бы выиграть поездку в земли варёных лягушек и металлической башни надо собрать команду (в идеале два мальчика + две девочки) и выиграть. Ничего сложного.

Читать полностью »

image
Аудио конференции бывают разные, как и задачи, которые они решают: централизованные (на сервере), клиентские, распределенные. В нашем случае мы рассмотрим первые два варианта — централизованные на стороне облака VoxImplant и клиентские, сделанные прямо в браузере с использованием WebAudio и WebRTC (да-да, и такое уже стало возможно!). У обоих вариантов есть свои плюсы и минусы, которые мы рассмотрим подробнее под катом, а также расскажем о том как их использовать и о подводных камнях (куда же без них!).Читать полностью »

Хакатон Angelhack 2016: уже через неделю в первом из 4-х городов - 1У меня с Apps4All есть добрая традиция: раз в год ребята привозят в Россию самый большой в мире хакатон, а я его веду. Ну, что значит “веду” — помогаю по мере сил. Хакатон — это не детский утренник, его вести не надо. Надо собрать вместе разработчиков, обеспечить их интересными челленджами, пиццей, кофе, энергетическими напитками — и не мешать 24 часа. А на следующий день посадить в удобные кресла разнообразных участников жюри и устроить шоу с демонстрацией вживую того, что накодили.
Читать полностью »

Почему технический долг — это хорошо - 1Исключая тех, кому повезло быть богатыми, большинство людей занимают деньги, когда начинают свой первый бизнес. И они надеются, что эти инвестиции себя оправдают. Это пример того, как долг может быть хорошей штукой.

То же самое относится к техническому долгу. Бесчисленное множество статей в интернете рассказывают, как от него избавиться или хотя бы уменьшить. Все эти статьи показывают технический долг каким-то монстром, которого надо избегать. А если не получилось – то бороться изо всех сил.
Читать полностью »

Исполнит ли React Native мечту программиста: единый код для web, android и ios? - 1Писать код – сложно. Писать код для нескольких платформ – еще сложнее. Программисты это знают, и последние двадцать лет идеи «универсального всемогутора» будоражат умы и воплощаются в разные технологии. Начиная от Java и заканчивая phonegap разработчики очень хотели, чтобы один раз написал и везде работало. Но не складывалось.

А потом facebook сделал ReactJS. Чтобы чат себе починить. И сложилось. Идея сборки интерфейса из javascript “кубиков” оказалась настолько хороша, что facebook портировал фреймворк на мобильные платформы, сделав сначала React Native для iOS, а через полгода и для Android. Сможет ли технология, пришедшая из веба, сделать то, что не получилось у таких монстров, как Java и .NET?
Читать полностью »

Приветствую, коллеги. В эту пятницу Microsoft выпустила бета-версию Typescript 1.8, в которой на удилвение много очень полезных для javascript разработчика штук. Мы в voximplant недавно начали переписывать наш web sdk на typescript, и по моему опыту могу с уверенностью сказать, что польза от компилятора огромная. Он позволяет объединить лучшее, что есть в статически и динамически типизированных языках: в начале вы быстро пишите javascript код, не заботясь о типах и экспериментируя с архитектурой — а когда код «стабилизируется», добавляете типы где считаете нужным и тем самым перекладываете кучу проверок на плечи компилятора. Под кактом я кратко пройдусь по ключевым фичам новой версии и поделюсь своими соображениями об их полезности и практической применимости.

Читать полностью »

Третий новогодний коллцентр: сверхбыстрая разработка на ReactJS и Typescript - 1С наступающим, коллеги! У нас в voximplant есть традиция — перед каждым новым годом мы делаем новогодний коллцентр, на котором обкатываем новые фичи нашей платформы. В этом году фичей случилось особенно много. Кроме видеозвонков и записи видео, мы начали активно использовать typescript и react. Современный «хипстерский» стек технологий неимоверно ускоряет разработу: от момента, как журнал maxim предложил нам сделать коллцентр с фотомоделями в роли снегурочек и до первого принятого видеозвонка прошло меньше двух дней. В этом году мы не стали делать анонс самого промо на Хабре, все-таки формат не тот, мы же хотим общаться про код и разработку, да? Поэтому под катом я поделюсь нашим опытом создания решения в сжатые сроки и расскажу, с какими сложностями мы столкнулись.

Читать полностью »

Новая версия мобильного SDK VoxImplant с поддержкой WebRTC, P2P, видео-звонков для iOS и Android - 1В современном мире мобильные устройства уже стали популярнее чем PC и давно обогнали их по продажам. Первую версию мобильного SDK для VoxImplant мы делали, используя свои предыдущие наработки, а именно SDK для Zingaya, но требования и функциональные возможности VoxImplant существенно шире, поэтому у нас не было другого выбора кроме как сделать новую версию SDK. Эта версия получила полную поддержку WebRTC, что позволило нам дать разработчикам полный функционал Web SDK, включая видео звонки, peer-to-peer и другие полезные функции. Подробнее о создании новой версии SDK и новых возможностях под катом.Читать полностью »

Делаем call tracking - 1В современном мире компании используют большое количество каналов привлечения клиентов: контекстная реклама, баннерная реклама, реклама на радио или ТВ, наружная реклама и так далее. В каждом из этих каналов еще могут присутствовать параметры размещения, например, ключевые слова или площадки. Реклама — дело затратное и у бизнеса возникает понятное желание изучить эффективность тех или иных каналов и площадок. В случае онлайн-продаж все более-менее просто и отработано, есть специальные метки и cookie, которые цепляются к браузеру клиента и, когда он совершает покупку, Google/Yandex/любая другая система выдает вам информацию о том что клиент пришел из определенного канала по каким-то определенным ключевым словам. Но не все компании продают товары или услуги онлайн, многие до сих пор делают это по телефону, у каждого бизнеса своя специфика и телефон как канал продаж до сих пор не утратил своей актуальности. Для анализа эффективности маркетинговых каналов в случае телефонных продаж используется call tracking, дальше мы рассмотрим типы колл-трекинга и расскажем о том как его можно реализовывать.Читать полностью »

Делаем очередь входящих звонков с функцией callback - 1 При звонках в колл-центр компаний часто приходится сталкиваться с большим временем ожидания на линии, многие из нас слушали надоедливую мелодию в течение десятков минут хотя бы раз в жизни. Самое интересное заключается в том, что это совершенно невыгодно компании в колл-центр которой вы звоните, особенно если вы звоните на номер 8-800. К счастью, уже давно придуман способ, позволяющий решить данную проблему — это callback или обратный вызов. Суть этого способа очень простая: позвонившему предлагают отключиться от колл-центра при этом его номер так и остается в очереди на обслуживание и как только его очередь подойдет, то ему автоматически наберут и соединят с оператором, на которого распределился его звонок. Таким образом убиваем сразу несколько зайцев: не занимаются линии колл-центра, не тратятся дорогостоящие минуты 8-800, а клиенты не испытывают лишнего раздражения в ожидании ответа. Вендоры колл-центрового ПО хотят за такую функцию весьма приличных денег, а мы под катом расскажем как данный функционал достаточно просто и быстро реализуется с помощью платформы VoxImplant.Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js