Рубрика «вредная пища»

image

Согласно опубликованным в Marketing Science — журнал издательства Института исследования операций и наук управления (INFORMS) — результатам исследования, незначительная разница в цене может сыграть определяющую роль при покупке продуктов, заставляя потребителей выбирать менее калорийные полезные товары вместо высококалорийных.

В частности, на подобное едва заметное снижение стоимости продуктов, как правило, чутко реагируют потребители с невысоким уровнем доходов, среди которых случаи ожирения встречаются чаще всего. Причем очень важно предпринимать подобные экономические меры, ведь они действуют по принципу своеобразного «налога на жир». Такие выводы озвучили эксперты, на протяжение 6 лет изучавшие данные продаж более 1700 супермаркетов США.

Исследование под названием «Сработает ли налог на жир?» принадлежит авторству профессоров Романа Хан из Северо-западного университета, Канишка Мишра из Мичиганского университета и Вишал Сингха из Школы бизнеса Штерна при Нью-Йоркском университете.

В основе исследования – своеобразная ценовая политика, определяющая стоимость молока в США, где относительные цены на продукты разной жирности — цельное, 2%, 1% и обезжиренное – варьируются в зависимости от района и от того, в какие магазины вы чаще ходите. В некоторых магазинах установлены одинаковые цены на молоко всех типов жирности; на прилавках других чем выше жирность, тем выше стоимость, а, соответственно, цельное молоко самое дорогое, а обезжиренное, наоборот, самое дешевое.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js