Рубрика «выход на рынок»

Samsung Pay на свой страх и риск запустился в России — мнения экспертов - 1
Фото: Reuters

Сегодня, 29 сентября 2016 года, в России начинает работу платежный сервис Samsung Pay, предназначенный для бесконтактной оплаты товаров и услуг. До конца года он станет доступен для обладателей смартфонов серии Galaxy, выпущенных не ранее 2016 года. Пока Samsung Pay могут использовать только владельцы MasterCard.

Год назад Samsung Pay успешно запустился в США. Но не стоит забывать, что там бесконтактные платежи значительно сильнее распространены, чем в России. Во многом это произошло благодаря основному конкуренту компании на рынке — Apple. Ни для кого не будет сюрпризом тот факт, что на территории РФ до сих пор большой процент наличных платежей — люди в отдельных городах по-прежнему получают зарплату, в основном, конвертами в бухгалтерии.

Помимо того, что бесконтактные платежи – прогрессивная технология, она считается еще самой безопасной. По крайней мере, в этом уверены представители Samsung Pay. Компания обещает, что платежи будут совершенно безопасными. Но что стоит за этими обещаниями? Благодаря чему это будет достигнуто?Читать полностью »

Для многих индустрий на сегодняшний день существует простой закон: если вы успешны на американском рынке, то вам гораздо проще выходить на другие. Но есть еще одно непреложное правило — наладить бизнес-процессы и запустить продажи удаленно практически невозможно. Работайте и развивайте свой бизнес там, где собираетесь продавать, и ваши шансы на успех станут гораздо выше.

В то время, как большинство стартапов мечтают попасть на западный берег, восточный зачастую остается недооцененным. Хотя именно здесь находится мировая столица диджитал и потребления — Нью-Йорк, а рядом — Бостон, Вашингтон, Чикаго. К тому же Нью-Йорк удобнее расположен — 7 часов временной разницы с Москвой против 10-11 часов разницы западного берега.
Читать полностью »

image
Фото: Владислав Шатило

Игорь Калганов работает в сфере IT более 10 лет. «33 Слона» – сервис долгосрочной аренды и продажи жилья, который предоставляет арендодателям юридические услуги, страховку и помощь с налоговыми органами, а также следит за состоянием квартиры на протяжении всего срока сдачи.

«Мы, фактически, замена профессионального управляющего, потому что мы делаем все то, что и он для владельца недвижимости, которую он отдал в управление», отмечает основатель. В компании «33 Слона» работает 28 сотрудников.

Центральная часть проекта — система CRM, координирующая работу менеджеров, фотографов, клининговые и сервисные компании и других подрядчиков. За счет большого количества услуг, предлагаемых сервисом, себестоимость этих услуг достаточно низкая, поэтому фирма может предлагать клиентам выгодные условия. Сам же сайт и мобильные приложения, по сути, являются лишь инструментами маркетинга. Личный кабинет, например, позволяет в автоматическом режиме оплачивать услуги, переводить деньги за аренду квартиры, пользоваться другими сервисами — от партнеров компании.

Как и многие другие стартапы, проект менял бизнес-модель, как говорится, по ходу пьесы. Игорь Калганов согласился ответить на несколько вопросов о сервисе, о вариантах его развития и планах на будущее. Читать полностью »

На конференции компании Oculus в Лос-Анджелесе главный технолог Майк Шрепфер сообщил, что Facebook вновь вложилась в технологии виртуальной реальности. Он добавил, что в ближайшее десятилетие компания планирует вложить в проекты Oculus еще больше. В марте 2014 года Facebook приобрел компанию Oculus за $2 миллиарда. На тот момент стартапу было всего 20 месяцев.

Чтобы вывести на рынок шлем виртуальной реальности Rift, необходимо потратить сотни миллионов долларов, оценивают представители Oculus. Читать полностью »

На Петербургском международном экономическом форуме глава «Яндекса» Аркадий Волож сообщил о планах работы в Турции. Компания ищет партнеров для развития турецкого филиала. Специалисты «Яндекса» считают его «внутренним стартапом» компании, поэтому он нуждается в сторонних инвестициях.

Волож утверждает, что у компании есть продукт, который мог бы успешно конкурировать на турецком рынке. Теперь необходимо привлечь достаточное количество пользователей. «Будет пользовательская база — монетизировать его будет просто», пояснил он.Читать полностью »