Рубрика «выводы»

Эта статья будет интересна тем, кто только начинает свой путь и ищет куда податься. В этой статье изложу 5 выводов, сделанных за 3 года работы разработчиком 1С.

Читать полностью »

Что я понял за год использования электросамоката (максимально коротко) - 1Привет.

В ноябре 2017 я впервые покатался на электросамокате, понял насколько это удобно и быстро. Зрел до лета 2018 года и в июле купил себе неплохой самокат за 25к. Проездил на нём один сезон (месяц в 2017 и два в 2018) и хочу поделиться своими инсайтами и лайфхаками.

Ниже девять коротких выводов.
Читать полностью »

История разработки одной фанатской компьютерной игры Fallout: The X-Project и попытки сделать из неё «конфетку»

Предупрежу сразу, вы не увидите в этой статье каких-то актуальных и современных знаний, да и в целом, я не стану в ней уделять много внимания техническим аспектам.

Объясню почему: сама по себе игра разрабатывалась в период с 1998 по 2008 год, а наиболее активно — где-то с 2004 по 2007. Если честно, то я и в 2005-м понимал, что будущего у игры нет. Но хотел просто её закончить. Иначе зачем столько времени и усилий потратил на проект? К тому же, я был не один, и нельзя допускать, чтобы чужие усилия были потрачены впустую. Ответственность.

Но не будем отходить в сторону. Кому будет полезна статья? В первую очередь таким же ребятам, каким я был сам, учась в институте. Мечтателям, желающим создать свою игру мечты. Читать полностью »

Некоторые интересные факты и инсайты с конференции «Электронные деньги и платежи» - 1 В начале октября в Москве прошла 7-я ежегодная конференция «Электронные деньги и платежи». Лидеры отрасли обсуждали векторы ее развития, стратегические партнерства и текущие реалии рынка электронных платежных систем.

В ходе дискуссии выяснилось, что практически все направления онлайн-ритейла просели из-за кризиса. Россияне стали меньше путешествовать за границу, но стали больше тратить денег на недорогие развлечения, будь то онлайн-игры или походы в кино.

Рынок электронных платежных систем в России в значительной степени зависит от двух основных аспектов:

  • готовности населения хранить деньги в электронном виде, расплачиваться за услуги и товары картой или другими безналичными способами;
  • законодательной базы, регулирующей отрасль электронных платежных систем и сервисов.

Читать полностью »

Сегодня я хочу поделиться с вами историей альфа-тестирования нашего игрового проекта. Я думаю, что этот опыт будет весьма полезен небольшим студиям, которые впервые показывают свой мобильный проект аудитории. За три недели мы получили массу положительных эмоций, завоевали сердца некоторых участников тестирования и смогли составить roadmap работы над собой и проектом чтобы превратить отличную идею в не менее отличную игру.
Но обо всем по порядку, прошу под кат.

Эмоциональный взгляд на итоги альфа-тестирования нашего игрового проекта - 1

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js