Рубрика «wargaming» - 4

За последние несколько лет компьютерные игры превратились из развлечения для «сетевых задротов» в массовое увлечение, популярное среди бухгалтеров, таксистов и топ-менеджеров крупных компаний. Руководитель "Игры Mail.Ru" Александр Кузьменко рассказал Roem.ru, что общего у компьютерных игр и киноиндустрии, почему нескольким финнам удалось между водкой и сауной создать одну из популярнейших игр игр в мире и как миллионы россиян «подсели» на танки.

Читать полностью »

Важнейшая экспертиза Яндекса — машинное обучение. Она выросла из потребностей поиска, для ранжирования в котором нами была разработана известная сейчас многим технология Матрикснет. В 2014 году Яндекс стал использовать свои знания в области ML вне собственных сервисов — появилась Yandex Data Factory. Это международное направление, которое решает сложные математические задачи для других компаний.

Один из его проектов — прогноз оттока игроков World of Tanks. Илья Трофимов рассказал слушателям Малого ШАДа не только о проекте с Wargaming, но и о том, что вообще такое машинное обучение и в каких задачах оно может помогать бизнесу. Слушатели — старшеклассники, интересующиеся математикой и компьютерными науками.

Сам Илья в 2007 году окончил физический факультет МГУ по специализации «теоретическая физика». В 2011 — Школу анализа данных по специальности «анализ данных». В Яндексе занимался применением машинного обучения для оптимизации показов рекламы, сейчас решает задачи по анализу больших объёмов данных в Yandex Data Factory. Читает лекции в ШАДе по теме «Машинное обучение на больших данных».

Читать полностью »

Пишем утилиту автоматической генерации C# клиента для проектов Wargaming

WG API предоставляет очень подробное описание API, но при этом не предоставляет никаких библиотек для доступа к API. Сгенерировать правильные модели из JSON не получилось из за особенностей структуры JSON. В итоге оказалось, что проще написать модели вручную, но это занятие оказалось очень рутинным и скучным. В статье рассмотрим автоматизацию создания модели из описания HTML, а также полученные преимущества и недостатки (Осторожно, много текста)

Читать полностью »

Mail.ru Group увидела происки конкурентов в недавно начатой проверке ФАС относительно возможного некорректного упоминания Великой отечественной войны в рекламе игрового проекта «Armored Warfare: проект „Армата“». Федеральная антимонопольная служба написала запрос прислала интернет-холдингу запрос по поводу возможного нарушения закона «О рекламе» в кампании по продвижению игры. Ведомству показался подозрительным слоган «Твой дед освободил мир, твой отец защитил мир, что сделаешь ты?».

Читать полностью »

Язык Erlang известен не очень широко, хотя это довольно интересная технология, очень сильная в своей нише. Последние несколько лет Erlang все чаще применяется в веб-разработке.
Отношение к Erlang противоречивое – есть как убежденные сторонники, так и суровые критики. Однако мало кто использует его в разработке. Так что специалистов, которые могут хвалить или ругать этот язык, опираясь на собственный опыт применения, совсем немного.
В компании Wargaming Erlang применяется более 3 лет. Есть около десятка разработчиков и несколько проектов, работающих под большими нагрузками. И в этой статье мы поделимся своим опытом и видением Erlang.

Erlang в Wargaming - 1
Читать полностью »

Компания Wargaming приглашает принять участие в крупнейшей конференции этой весны — West Game Development Forum 2016, которая состоится 22-23 апреля 2016 в Санкт-Петербурге!

West Game Development Forum — это крупная международная конференция, посвящённая разработке игр и всему, что с ней связано. Она состоится Санкт-Петербурге и объединит профессиональных разработчиков из разных стран и компаний, как ветеранов геймдева, так и молодых специалистов.

West Game Development Forum: Create, Share, Improve - 1
Читать полностью »

Основатель Wargaming.net стал долларовым миллиардером - 1

В Беларуси появился первый миллиардер. Приятно, что это не какой-то олигарх, а 39-летний программист Виктор Кислый, основатель компании Wargaming.net, разработчик бесплатной игры World of Tanks. Издание Bloomberg внесло его в список миллиардеров, оценив состояние в $1 млрд, исходя из оценки зарегистрированного на Кипре бизнеса в $1,5 млрд и доли Виктора 64%. По оценке Bloomberg, в прошлом году компания Wargaming.net выручила $590 млн на продаже премиальных аккаунтов и др.

Двадцать лет назад заядлый геймер Виктор Кислый со своим братом начали разработку в квартире своих родителей в Минске. Теперь хобби превратилось в огромную субкультуру из 150 миллионов игроков по всему миру.
Читать полностью »

Владельцы игры World of Tanks (Wot) предложили пользователям отказаться от «небезопасных» почтовых ящиков, например на сервисах mail.ru и list.ru (тоже поддерживается Mail.ru). За смену ящика Wargaming выдаёт игрокам очки «опыта», необходимые в игре Wot для развития техники.

Mail.ru, как многопрофильный холдинг, Читать полностью »

«Ростелеком» запустит тарифный план интернет-доступа «Игровой», подписчикам которого станет доступен эксклюзивный танк Т-44−100 для игры World of Tanks компании Wargaming, сообщил РБК. Объявление о закупке «услуг по предоставлению дополнительных возможностей компьютерной игры» размещено на сайте госзакупок «Читать полностью »

В первой части статьи мы рассказали, зачем нужна DDRRE, а также как и при помощи каких инструментов происходит сбор данных. Вторая часть статьи будет посвящена использованию полученного на первом этапе потока данных.
Напомним общую схему системы:
Data Driven Realtime Rule Engine в Wargaming: анализ данных. Часть 2 - 1
Блок RAW Data Collection описан в первой статье и представляет собой набор из standalone-адаптеров.
В основе следующих двух лежит параллельная потоковая обработка данных. В качестве фреймворка используется Spark Streaming. Почему именно он? Было решено, что стоит использовать единый дистрибутив Hadoop – Cloudera, который из коробки включает в себя Spark, HBase и Kafka. К тому же в компании на тот момент уже имелась экспертиза по Spark.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js