Рубрика «wargaming.net» - 2

С момента выхода WG P API в бета тест, самым популярным вопросом стал «как сделать авторизацию на сайте».
Так уж сложилось — человек существо ленивое.
Дабы упростить жизнь другим участникам Wargaming Developer Partner Program, хочу поделиться свои опытом создания модуля авторизации для сайта.
Читать полностью »

image

15 августа мы закончили регистрацию идей, проектов и команд на конкурс WGDC. Как вы уже, наверное, заметили, большую часть презентаций проектов можно увидеть, пройдя по ссылке с главной страницы конкурса.

После долгих внутренних консультаций мы приняли такое решение, чтобы придать конкурсу максимальную открытость и прозрачность. На старте WGDC многие выказывали неудовольствие тем, что конкурс принесет больше выгоды Wargaming, который собирается снять сливки со свежих идей, чем коммьюнити. Раскрыв все карты, мы, во-первых, исключаем вероятность подтасовок и любых заявлений в стиле «выиграл непонятно кто». Во-вторых, стимулируем обратную связь с авторами работ: отзывы представителей коммьюнити в комментариях призваны помочь авторам доработать идеи. Наконец, в-третьих, демонстрируем, что у авторов действительно есть пересекающиеся идеи, которые находятся на равных стартовых позициях.
Читать полностью »

Как мы делали XVM — популярный мод для World of Tanks. Часть вторая: развитие серверной части

Приветствуем, уважаемое читатели! Сегодня мы продолжаем начатый в первой части рассказ о создании модификации XVM (eXtended Visualization Mod) для игры World of Tanks. Во второй части вас ждет описание истории развития серверной части мода.
Читать полностью »

Как мы писали iOS библиотеку для работы с Wargaming API

World of Tanks Assistant (WOT Assistant) и World of Warplanes Assitant (WOWP Assistant) — это приложения–компаньоны для игроков, которые позволяют следить за внутриигровой статистикой, сравнивать свои боевые показатели с друзьями, а также предоставляют оффлайн-доступ к справочной информации по технике.


WOWP Assistant появился относительно недавно (ноябрь 2013), а версия для World of Tanks была переписана почти с нуля в начале 2013, что по времени совпало с переходом на новый Wargaming Public API. 

Надеюсь, наиболее технически интересные моменты разработки iOS-библиотеки для взаимодействия Assistant’ов с API будут полезны для разработчиков и послужат источником вдохновения для участников конкурса Wargaming Developers Contest.
Читать полностью »

image

Wargaming Developer Contest продолжает набирать обороты. Регистрация идей и проектов заканчивается через 10 дней, 15 августа. На данный момент в конкурсе участвуют без малого 500 человек в 54 командах, которые заявили 107 проектов и 358 идей. Зная о склонности многих откладывать регистрацию на последние дни или даже часы, мы ожидаем, что 14 и 15 августа эти цифры увеличатся если не в разы, то на десятки процентов.

Понятное дело, что раскрывать список проектов и их детали до 15 октября — финишной черты этапа разработки — мы не можем. Однако с удовольствием поделимся информацией о промежуточных статистических итогах, расскажем о подмеченных тенденциях и дадим ответы на самые популярные вопросы, которые задавали потенциальные участники WGDC нашей службе поддержки.

Читать полностью »

Как мы делали XVM. Часть первая: начало и сбор команды
Как мы делали XVM. Часть первая: начало и сбор команды
Приветствуем, уважаемое читатели! По случаю старта конкурса от Wargaming мы решили, во-первых, в нем поучаствовать, а, во-вторых, написать серию статей о том, как мы докатились до создания одной из самых популярных модификаций World of Tanks и как хобби с парой строк говнокода за вечер переросло в то, что мы имеем. В статьях описаны все встреченные (и опробованные на себе) грабли. Еще одним поводом для написания статьи было зарытие топора войны между XVM и Wargaming и выходом наших отношений на новый уровень — мы рады, что эта статья опубликована именно в блоге WG. Надеемся, что само чтиво вышло интересным, а другие конкурсанты смогут почерпнуть для себя что-нибудь полезное.
Читать полностью »

image

Сегодня при содействии Хабра мы запускаем WGDC — первый официальный конкурс Wargaming для сообщества разработчиков. Цель конкурса — актуализировать наш формат взаимодействия с разработчиками приложений и модов игрового клиента, поискать точки соприкосновения и сделать шаг к взаимовыгодному сотрудничеству.

Мы прекрасно понимаем, что в связи с конкурсом у вас могут возникнуть вопросы, на которые правила не дадут ответа. Ниже мы попытаемся охватить самые актуальные из них и рассказать, зачем Wargaming придумал WGDC, какую пользу он может принести участникам, чего мы ожидаем от разработчиков, а также кратко пробежимся по самим правилам. Если вопросы останутся и после прочтения поста — задавайте их в комментариях.

Читать полностью »

Перед тем, как расскажу о впечатлениях от игры World of Tanks Blitz, не могу удержаться от небольшого вступления.

Третьего дня мне написали из пресс-службы Wargaming.net и строго поинтересовались – почему в журнале «Мир ПК» давно не было публикаций об игре World of Tanks? Я осторожно ответил, что, мол, поводов не обнаруживалось. Игра интересная, мы ее любим. Но это же не повод писать о ней минимум раз в месяц. Надо и для других хороших продуктов площади выделять.

В ответ мне не менее строго указали, что повод всегда найти можно. Например, написать о том, как компания Wargaming.net выступает за патриотизм и восстановление исторических ценностей.

World of Tanks Blitz: Игрушечная игрушкаЧитать полностью »

Wargaming Developers Partner Program
Wargaming.net Public API — набор общедоступных программных интерфейсов, которые предоставляют доступ к проектам Wargaming.net, включая игровой контент, статистику игроков, данные энциклопедии и многое другое.

В этой статье мы расскажем о предпосылках создания публичного API, организации взаимодействия наших внутренних компонентов, о том, как построен и работает API, и немного о конкурсе разработчиков, который собираемся в самом ближайшем будущем провести.
Читать полностью »

image

Сегодня мы продолжаем начатый неделю назад рассказ об интерфейсе игры World of Tanks.

Текущее состояние проекта

Освежим информацию из первой части статьи.

Сейчас для рендеринга GUI в проекте используется технология Autodesk Scaleform, которая позволяет использовать Flash как среду разработки.

Кто знаком с Flash, тот знает, что языком программирования в этой среде является ActionScript. У этого языка есть несколько версий, но самые широко используемые — ActionScript2 (AS2) и ActionScript3 (AS3).
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js