Рубрика «web-canape»

Визуализация целей повышает их достижение на 46%. Как мы решаем это в WebCanape? - 1

Любой успешный предприниматель ведет свой бизнес к конкретной цели. Благодаря тому, что он четко представляет себе эту цель, фокусируется на ней и старается не отклоняться, он легко обходит конкурентов, становится профессионалом и в конечном счете добивается результата быстрее и лучше остальных.

Но бизнес — это не одиночная игра. Тут важна командная работа, а это значит, что все должны одинаково видеть и понимать свою личную цель и цель компании. Чем реже ты напоминаешь команде к чему вы идете, чем реже ты корректируешь промежуточные задачи, тем больше расфокусировка целей. А с ростом компании эта проблема растет в геометрической прогрессии. Вот почему с расширением компании ты, как предприниматель, становишься медленным и неповоротливым. Читать полностью »

Настраиваем бизнес-процессы веб-студии в CRM - 1

Начинается самое интересное. Автоматизация документооборота и работы с клиентами — это первый кит, на котором стоит конвейерная работа любого агентства. Это первый и самый не очевидный способ экономии средств студии и, как следствие, высвобождения бесполезно загруженных менеджерских ресурсов для полезной работы.

Именно благодаря описанному ниже подходу WebCanape добилась высокой производительности на старте без роста расходов на масштабирование команды. Только спустя 5 лет работы у нас появился выделенный отдел продаж. До этого поток в 120 заявок в месяц с конверсией в 60% обрабатывал один человек.

Но скорость — это не только экономия, это еще и лояльные клиенты. Кто первый сделает КП того и тапки :) Реальный предприниматель с деньгами скорее выберет первое понравившееся предложение, чем будет тратить время на ожидание различных вариантов.Читать полностью »

Для чего мы повесили в офисе телевизор?Недавно у нас в офисе, на самом видно месте, появился большой телевизор. Зачем?

Дело том, что мы занимаемся разработкой сайтов и хотим выпускать проекты в обещанный в договоре срок. А кто этого не хочет? Хотят все – и студии и заказчики, да вот только получается, что не получается… Заказчик не может своевременно согласовать работу или прислать материалы, у студии в нужный момент перегружены ресурсы и т.д. В результате – невыполнение договора. И самое обидное, что сколько времени не выделяй, все равно не успеешь. Но это не нормально, так не должно быть.

Мы уже давно занимаемся этим вопросом, экспериментируя с разными подходами. И вот он один из них – телевизор. Как он помогает нам выполнять сроки – об этом небольшая история.
Читать полностью »

Год и месяц для web canape. Подводим итоги 2012 год. 17 января.
— Ну что, я публикую.
— Уверен? Мы же раскрываем все секреты.
— Мне кажется, мы научились кое-чему за этот год. Почему бы не рассказать об этом. Мне кажется это что-то новое в отрасли. Мне хочется этим поделиться…

Речь в этой короткой переписке идет про статью «12000 рублей за сайт, есть ли бизнес за МКАДом», которую мы опубликовали ровно год и месяц назад. После публикации статьи на «хабре», количество заявок на разработку сайта увеличилось вдвое и не снизилось по сегодняшний день. Весь год мы работали, как сумасшедшие, оптимизируя производство, дорабатывая функционал типовых решений, экспериментировали с моделью управления проектами, трудились над программной платформой, выступали на конференциях. Сказать, что нам было непросто, это ничего не сказать. Что у нас получилось?Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js