Рубрика «website monitoring» - 2

Нередки ситуации, когда изобретатель чешет затылок, осознав, каким образом используют его творение и сравнивая это с тем, что было задумано изначально. Сегодня речь пойдет о нетрадиционном использовании сервиса мониторинга. Какую еще пользу можно извлечь из функционала, предназначенного для проверки сайтов? Ответ ограничен лишь фантазией наших клиентов.

Один клиент настроил мониторинг… домашнего водопроводного насоса.

Нестандартное использование сервиса мониторинга сайтов - 1
Читать полностью »

ХостТрекер предоставляет возможность получать оповещения о недоступности Вашего сайта через сервисы мгновенных сообщений как альтернативу СМС. Во-первых, это бесплатно, во-вторых, повышается надежность. Об особенностях использования — под катом.

Как настроить бесплатные оповещения о проблемах с Вашим сайтом - 1

Читать полностью »

Сегодня мы бы хотели написать об очередной фиче нашего сервиса — мониторинге баз данных.
Существует множество различных сервисов и метрик, которые помогают собирать информацию о количествах посещений сайта, сумме продаж и других важных для бизнеса показателей. Но если нужно эти показатели как-то между собой сравнить? Или же возникнет необходимость проверять более «технические» значения, например, прирост базы?

image

ХостТрекер предлагает функцию для решения подобных задач — мониторинг БД.

Читать полностью »

Меня разбудила СМС в три часа ночи.
Мой сайт упал на три минуты и сам поднялся.
А я заснуть так и не смог.
История из жизни

Как многие знают, ХостТрекер — система мониторинга работоспособности сайтов. Одна из основных функций, оперативно сообщить пользователю о возникших проблемах. Важна оперативность уведомлений плюс приемлемый уровень «детализации». Если отсылать алерты на каждый «чих», то человек в этом потоке не найдет важную информацию.

Мы предусмотрели несколько механизмов которые помогут получать нужные оповещения, нужным людям:

  • Разделение оповещений по степени критичности на несколько групп;
  • Не отсылать уведомления при кратковременных сбоях;
  • Оперативно уведомить дежурного администратора о проблеме;
  • При продолжительном сбое уведомить руководство;
  • Сначала использовать бесплатные уведомления email, gtalk, а потом платные — SMS или телефонный звонок;
  • На уровне контакта установить рабочее время, когда этот контакт должен принимать алерты.

Читать полностью »

Сегодня мы поговорим, как ХостТрекер решает следующие задачи:

  • Фиксация падений;
  • Исключение ложных срабатываний;
  • Расчет Uptime. Оптимистичный и пессимистичный сценарий.

Мониторинг сайтов изнутри. Исключение ложных срабатываний

Фиксация проблем и исключение ложных срабатываний

Читать полностью »

ХостТрекер приветствует Хабр
Коллектив компании ХостТрекер категорически приветствует всех Хаброчитателей. Этим постом мы открываем наш официальный блог на Хабре.

Кто мы

ХостТрекер — крупнейший сервис мониторинга доступности сайтов. Мы помогаем увеличить количество девяток в значении Uptime у наших клиентов. Способствуем оперативному решению проблем и повышению стабильности работы сайтов. На рынке с 2006 года. Главный офис в Киеве.

Кто наш клиент

Наши клиенты — люди и компании, для которых Стабильность и Доступность не пустые слова. Ой, немного высокопарно получилось… Попробуем еще раз.
Наши клиенты – люди и компании быстро реагирующие и исправляющие любую лажу, которая происходит с их онлайн ресурсами. Стремятся к uptime 99.99999%. Хотят получать статистику по аптайму, которую интересно и самому посмотреть, и клиентам с начальством показать, похвастаться, вот мол «как у нас тут все круто и стабильно работает, и цифры мы не сами нарисовали, а ХостТрекер для нас их заботливо собрал и сохранил».
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js